Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проверили также температуру вспышки - снижена. Может ли быть повышенное ДТ в масле из-за коротких поездок (движок редко прогревается до 90)? Или все таки проверять топливную аппаратуру?

Ссылка на сообщение

Вязкость из-за высокого содержания топлива просела больше чем на 2 единицы, и это за 167 м/ч. 

Ссылка на сообщение

Первый раз вижу что бы дизель так топливо наливал в картер. Автор, у тебя по моему что-то с топливной или с неполным сгоранием в цилиндре. Хотя опять же утверждать не могу, отработок с этого двигателя нет, может он так льет по умолчанию с завода. Но что то мне подсказывает что это неисправность. 

 

Форсунки протестить нужно. 

Ссылка на сообщение

ibragimovra кстати а вспышку протестировали говоришь, сколько она? :)

Ссылка на сообщение

 

Про форсунки написали, надо проверять топливную. 

Износ есть, для дизеля с учётом разбавления масла  топлива он не критичный.

Рекомендую, не тянуть с дигностикой и пока использовать 5w40 sp, для доп защиты вязкостью от разбавления топливом.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Двухлитровый дизель с картером 10,5 литров? Да тут по 25-30 000 проезжать нужно! Однозначно форсунки промыть. Пробег 80000 - это ж детсад, и уже такие вредные привычки(((

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 10:44, torcon сказал:

ibragimovra кстати а вспышку протестировали говоришь, сколько она? :)

Раскрыть  

Разговор был по телефону - звонили уточнить что масло точно не 5w-40, из-за высокого ДТ в масле они подстраховались и проверили вспышку. Цифры не уточнил, но сказали, что снижена

Ссылка на сообщение

В дизелях не соображаю, но может топливо в масле 

  31.03.2022 в 11:23, ibragimovra сказал:

из-за коротких поездок (движок редко прогревается до 90

Раскрыть  

???

Ссылка на сообщение

Тут с машиной проблема, а не масло рассматривать нужно :unknown:

 

Так , что в сервис .....

 

Ссылка на сообщение

Многоступенчатая АКПП, короткие поездки, очень низкие обороты - форсунки не льют, нужно просто выгонять этот пепелац на трассу.

С учётом общего объёма масла в двигателе топлива там дохренища...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

что интересно - уровень масла по щупу не увеличился за все время пробега

Ссылка на сообщение

600 мл. солярки в картере....  Я бы перешел на ТАИФ Вивасе  5(10)W-40 В лето, аппрув 229.5 имеется. И да, на трассу, и капельную пробу почаще. В ней ореол вокруг пятна из топлива состоит - на просвет очень хорошо видно. Последить, подумать....

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 11:32, svetoteni сказал:

600 мл. солярки в картере....  Я бы перешел на ТАИФ Вивасе  5(10)W-40 В лето, аппрув 229.5 имеется. И да, на трассу, и капельную пробу почаще. В ней ореол вокруг пятна из топлива состоит - на просвет очень хорошо видно. Последить, подумать....

Раскрыть  

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск. На этот движок МВ229.31 и МВ 229.51 Мв 229.53 должны быть..

Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 11:45, kap сказал:

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск

Раскрыть  

Безусловно. Причем совместимость с турбиной грантирована. А в части дизеля у него В4 имеется...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...