Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.04.2022 в 11:45, kap сказал:

Мне кажется, вы ошиблись. МВ229.5 это бензиновый допуск. На этот движок МВ229.31 и МВ 229.51 Мв 229.53 должны быть..

Раскрыть  

 

Поддерживаю, не нужен ему 229.5. Можно универсальный 229.52 - это и для дизеля и для бензинового, и у него лучше низкотемпературные и пакет с молибденом.

Масло осталось в диапазоне W30, просадка вязкости это норма для любого мотора и масла - поражаюсь тем кто паникерство наводит когда видит просадку с 11 до 9, любое масло W30 с запасом, и снижение не линейно, как писал SAE20 высоковязкие масла типа 40 ок с высоким HTHS только для танковых дизелей с высоким моментом на малых оборотах.

С такой ванной он маловероятно что прогревает дмасло до рабочей температуры, даже если там теплооменник есть, все равно будет долго прогревать и только при нагрузке.

 Если в Ивековские грузовые дизеля давно есть апрув на масло 0W20, то о чем говорить про легковые современные высокооборотистые дизеля с муфтами и облегченной поршневой? Вольво, емнип, в легковые дизеля тоже маловяз апрувит. 

 Я бы Тотал Рубиа FE 5W30 лил или аналог, если желание есть оставаться на 30 ке. Если уж хочется то на лето 10W40 c дизельным CJ-4, CK-4 - раньше было такое Кастрол в 20 л. таре, но норм цене. Как сейчас хз.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 13:04, Buran сказал:

Поддерживаю, не нужен ему 229.5. Можно универсальный 229.52 - это и для дизеля и для бензинового, и у него лучше низкотемпературные и пакет с молибденом.

Раскрыть  

У 229.52 лучше температурные чем у 229.5 и пакет с молибденом? Наблюдайте дальше... Вместе мы найдем разницу между .опой и большим пальцем левой ноги...

  01.04.2022 в 13:04, Buran сказал:

как писал SAE20 высоковязкие масла типа 40 ок с высоким HTHS только для танковых дизелей с высоким моментом на малых оборотах.

Раскрыть  

Снимите уже со стены иконку sae20 и взгляните трезво на окружающий мир.

  01.04.2022 в 13:04, Buran сказал:

 Если в Ивековские грузовые дизеля давно есть апрув на масло 0W20, то о чем говорить про легковые современные высокооборотистые дизеля с муфтами и облегченной поршневой? Вольво, емнип, в легковые дизеля тоже маловяз апрувит

Раскрыть  

По вашей логике, если Ивеко комтранс допускает использование w20 в своих дизелях, и так же Вольво допускает использование маловяза в своих легковых дизелях, то все современные дизеля, пох какой конторы, могут и должны шуршать на маловязе? Логика просто железобетонна, снимаю шляпу:hi:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  01.04.2022 в 13:34, Buran сказал:

 

Какая честь! Польщен. :sarcastic:

Раскрыть  

Мерси боку. Ваша любезность превосходит все границы. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Надо на трассе дать просраться хорошечно мотору, при таком объеме картера там ппц топлива

Ссылка на сообщение

Попробуйте сменить заправку, но скорее всего не поможет, льёт сильно, топливную на диагностику. Если дизель исправен то и короткие поездки не дадут столько топлива, тут прям потоп. 

Ссылка на сообщение

VANOOO96 Форсунки смотреть надо! Хотя бы сканером коррекцию. 

CRDI форсы, в основном клапан летит, перепускает. Давление падает, впрыск по времени увеличивается, не всё успевает сгореть. Тем более если есть симптомы: звук похожий на стук клапанов. В основном при езде в натяг. Или снять обратку с форсунок, на хороших грамм 50 в минуту, на плохих от 200( с 4х).

А просраться надо иногда давать, любому мотору. 

Ссылка на сообщение

Ещё надо учитывать, что если экологию не вырезали, то частенько происходит прожиг сажевого фильтра, на трассе это не заметно, а вот в городе машина начинает молотить на холостых и впрыск топлива там увеличенный идёт.

Ссылка на сообщение

Допуски по книге 229.31, 229.51, 229.52, 228.51.

Бывало чек вылезал, диагностика показывает - сажевый забит, давал просра*ся на трассе 5-10 км, там главное выше определенной температуры чтоб поднялась t в сажевике, ездил с подключенным сканером. Температура доходит до нужной - чек гасится. Это все из за режима поездок. Ну нет возможности/необходимости кататься дольше, больше и дальше

Ссылка на сообщение

Товарищи, спасибо за участие в обсуждении. Распереживался капец, аж пол-бутылки как не было. В понедельник записался на диагностику топливной. Ещё проеду по трассе до аэропорта 200 км, посмотрю уровень уйдет/не уйдет, потом t вспышки сделаю на работе в лабе (единственное что могут сделать). Дальше буду принимать решение менять масло.

Ссылка на сообщение

ibragimovra железка не стоит нервов, забей, все будет хорошо. 

Ссылка на сообщение

ibragimovra 

Да не парься. Почти уверен, что всё с форсами нормально. Ну то есть льют они в соответствии с алгоритмом прожига фильтра.

Там после главного впрыска ещё надвпрыск в камеру идёт, чтобы горение в выхлопе происходило, тем самым температура прожига обеспечивается. 

Соляра не вся прогарает и идёт в картер. Это у тебя ещё по Божески налило, с оглядкой на короткие дистанции. 

Ссылка на сообщение

Если абстрагироваться от топлива в масле (допусти, что так и должно быть), что скажете относительно ресурса масла ? Щелочное еще не сравнялось с кислотным - катать до ~10 000 км?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...