Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если отложить спор: какой из допусков SAE, VW, API и ACEA - лучше, предлагаю свой уточнённый список масел для CWVA в классе - 5W40  502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3:

 

1. Shell Helix Ultra  SР A3 502.00

2. Shell Helix HX8 Synthetic SN Plus SP A3 502.00

3. Ravenol VollSynth Turbo VST SN Plus SP A3 502.00

4. Ravenol HST SN Plus SP A3 502.00

5. Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00

6. Liqui Moly Leichtlauf High Tech SP A3 502 00

7. Lukoil Genesis Armortech SN A3 502 00

8. Castrol EDGE SN A3 502 00

 

В теме мы уже определились, что масла с вязкостью 0W-30/5W-30/0W-40/5W-40 и допусками VW 502 00/504 00/505 00/ 505 01/ 507 00 подходят для данного двигателя.
Если у кого есть замечания по конкретным маслам или отрицательный опыт их использования (не в плане допуска и вязкости - мы много уже спорили, а в плане физических свойства и химического состава)- прошу написать, чтобы удалить из рекомендованного списка. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glorias сказал:

Начало проявляться на пробеге около 100 000 км. Сейчас 150 000 км.

А у вас "Карлсон" включается на вторую скорость? У меня пробег 110 000км, даже двигаясь по заторам в городе при температуре +35-37 такого не видел у себя. Антифриз конвейерной заливки, машине 5 лет. Про подъёмы в горку не скажу ничего, местность у нас равнинная.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, seven777 сказал:

А у вас "Карлсон" включается на вторую скорость? У меня пробег 110 000км, даже двигаясь по заторам в городе при температуре +35-37 такого не видел у себя. Антифриз конвейерной заливки, машине 5 лет. Про подъёмы в горку не скажу ничего, местность у нас равнинная.

Никогда не задавался этим вопросом! То есть кратковременное повышение происходит при работающим вентиляторе (либо он включается сразу в начале роста температуры и она падает). Обычно на 2-3 передачи по нагрузкой достаточно высокие обороты, поэтому на слух момент включения не определить - всё гудит - не слышно, а других данных нет. Но в момент роста температуры гул вентилятора слышен отчётливо - думаю -вторая. Вначале проблема проявлялась только в жару, потом стала проявляться и при +2. Обязательный фактор - медленный подъем в горку на повышенных оборотах. Сам вентилятор живёт загадочной жизнью. Я имею ввиду на холостых оборотах, когда машина стоит. Например я подъезжаю к гаражу и, пока открываю гараж пару минут, мотор молотит на холостых. Иногда зимой, как сейчас, я неделями не слышу вентилятора, а то вдруг начинает гудеть. Температура воздуха, условия до остановки те же.

Я живу в горной местности, постоянные подъемы и спуски. Когда приезжаю на равнину, даже в городских пробках летом температура стоит на 90, только карлсон молотит постоянно.

На счёт забитого радиатора - это вряд ли, визуально он чистый, да и пробег ещё не за 200 000 км. На счёт подклинивающего термостата - возможно. Диагностика шибок вообще никаких не показывает. Я грешил на датчик ОЖ, который выдаёт неправильную температуру и карлсон включается с запозданием. Но диагностика показала, что он снимает температуру точно.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Glorias сказал:

На счёт забитого радиатора - это вряд ли, визуально он чистый, да и пробег ещё не за 200 000 км.

Я бы помыл его, не привязывая эту процедуру к пробегу, а ещё вопрос: помпа родная? Может в ней косяк? Недостаточная циркуляция ОЖ.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, seven777 сказал:

бы помыл его, не привязывая эту процедуру к пробегу, а ещё вопрос: помпа родная? Может в ней косяк? Недостаточная циркуляция ОЖ.

Я бы тоже, но помыть радиатор, это же не на мойке снаружи давлением, а это: отсоединить патрубки, снять, слить, промыть  с полной заменой ОЖ - всю морду разобрать! Пока проблема не критичная - просто не охота заморачиваться.

Всё родное с салона. Привод помпы проверен на 110000 км (при замене РГМ) - в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Glorias сказал:

Привод помпы проверен на 110000 км (при замене РГМ) - в отличном состоянии.

Я имел ввиду состояние крыльчатки на помпе, бывает разъедает лопасти, проворачивается крыльчатка на валу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Я имел ввиду состояние крыльчатки на помпе, бывает разъедает лопасти, проворачивается крыльчатка на валу.

Понятно, не проверял.

Ссылка на сообщение

1000 км не большой показатель, но, как промежуточный  - можно.

Выше всё описал, поэтому коротко:

CWVA л.с. 110 1,6 л. Расход масла с салона 0.1л/1000 км.

До 105000 км -  Mobil Super 3000 X1, замена масла 7500 км - расход 0.1л

105000-120000 км - Mobil 1 FS, замена масла 7500 км - расход 0.1л

120000-135000 км (22г)- Lukoil Genesis Armortech ("старый" состав), замена масла 7500 км - расход 0.1л

135000-140000 км - Lukoil Genesis Armortech (китайские присадки), замена масла 5000 км - расход полез вверх -1,2 л/1000 км, начало наблюдаться преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси. Правда дело было летом, и бензин был не очень  - короче пальцы стучали под нагрузкой при даче газа.

140000-150000 км - Mobil Super 3000 X1 (Турция), замена масла 10000 км (это же Мобил+ дорогой оригинальный фильтр ВАГ)- расход полез ещё вверх - 1,5 л/1000 км.  Преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси продолжилось. Поскольку Мобила 1л нет в продаже, а покупать ещё 4л - жаба, доливалось: 1л  Lukoil Genesis Armortech (китайские присадки) + 0,2 л Shell Helix Ultra 5/30 и + 0,3 л  ZIC 9 5/30 (с другой машины). После доливки 0,5 л разных масел с меньшей вязкостью пальцы/клапана стучать стали меньше, но и похолодало.

Стал вопрос о поиске подходящего масла, способного уменьшить угар, выбор пал на Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00

Замена на 150000 км, сейчас пробег 151000 км. Расход вернулся к привычным 0.1л/1000 км., двигатель работает тихо, эффект преждевременного неконтролируемого воспламенение топливовоздушной смеси при даче газа и переключении АКПП на повышенную передачу на малой скорости исчез. На счёт эффекта - это я стебусь конечно, как он проявляется - не знаю, но цокотение мотора (клапанов, пальцев) больше не слышно.

Не реклама, Motul  мне не платит и скидок не даёт. Думаю  - масло достойное.

Предполагаю последующие замены через каждые 5000 км, что, при моей средней скорости, соответствует 200м/ч +. В случае использования оригинального (тканевого) масляного фильтра, сам фильтр думаю менять через раз (10000 км).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...