Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это прям сильно дешевле лукойла, да ещё и SP, на сколько я понимаю это даже лучше. Как так )

Ссылка на сообщение

Не надо синтек платинум C3. У в каптюровском чате люди пробовали, жалуются что мотор очень шумно работать начинает где-то через часов 200. Ну и анализы есть: 

При этом на премиум жалоб не было

Ссылка на сообщение

Здраствуйте. С вязкостью я уже определился. Это либо 5в40 либо 5в30. А вот у меня другой вопрос, а какое всеже лучше по допуску брать?Все льют по разному. Кто то A3B4 а кто то С3, но всеже каких людей большинство? Те кто предпочитает масло по допуску C3? Дилер мне на 1 ТО залил castrol gtx A3B4. Пошел бы и дальше заливаться к дилеру. Но сейчас они льют шелл или гэнерджи. По такому же допуску. По цене ликвимолли. И смысла особого не вижу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vgoogle сказал:

Кто то A3B4 а кто то С3, но всеже каких людей большинство? Те кто предпочитает масло по допуску C3?

таких исследований не проводилось, к сожалению.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

таких исследований не проводилось, к сожалению.

Я знаю всеже может вы не ответите. И не только вы. Но не спросить не имею права. Как я понял, из всего вышенаписанного в открытых источниках двигатель h5ht имеет сажевый фильтр в европейских версиях. В версиях на СНГ его не устанавливали. Масло по допуску С3 как раз таки подходит и желательно для таких авто с сажевым фильтром. И вот у меня вопрос. Как понять, как выглядит, как узнать, что на двигатели h5ht установлен этот самый сажевый фильтр? Облазил весь гугл, ничего толком не нашел на эту тему. Если смотреть через диагностические проги в самом авто ничего не видно.

 

Также по моему субьективному мнению, перелазив весь драйв2ру, как я понял большинство заливает всеже по допуску масло на C3. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, vgoogle сказал:

Я знаю всеже может вы не ответите. И не только вы. Но не спросить не имею права. Как я понял, из всего вышенаписанного в открытых источниках двигатель h5ht имеет сажевый фильтр в европейских версиях. В версиях на СНГ его не устанавливали. Масло по допуску С3 как раз таки подходит и желательно для таких авто с сажевым фильтром. И вот у меня вопрос. Как понять, как выглядит, как узнать, что на двигатели h5ht установлен этот самый сажевый фильтр? Облазил весь гугл, ничего толком не нашел на эту тему. Если смотреть через диагностические проги в самом авто ничего не видно.

 

Также по моему субьективному мнению, перелазив весь драйв2ру, как я понял большинство заливает всеже по допуску масло на C3. 

Я активно общаюсь в клубах владельцев российских Renault Kaptur и Arkana, скажу что 90% льют сороковки A3/B4, как собственно делают и дилеры. У меня как собственно видно в подписи не A3 и не С3 :D

 

Ну а GPF на Автофрамосе никогда не устанавливали.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Я активно общаюсь в клубах владельцев российских Renault Kaptur и Arkana, скажу что 90% льют сороковки A3/B4, как собственно делают и дилеры. У меня как собственно видно в подписи не A3 и не С3 :D

Приятель имеет "Каптюр", как раз купил перед самым волшебством. Накупил Армотеча 5w-40 (именно его лили/(льют?) дилеры), но справедливости ради с хорошими скидками и под акции. Теперь сплавляет его отцу в "Гранту". Убедил я его лить 5w-30 С3.

А так - да 5w-40 А3/В4 - "это наше  Каптюровское все".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Накупил Армотеча 5w-40 (именно его лили/(льют?) дилеры)

Всё подряд они льют, в том числе то чего ни в одном мануале не было (но это уже редкость). Из самого частого - Lukoil Genesis Special 5W-40, Газпромнефть A3/B4, Sintec Platinum. Кто-то возит Elf за доплату, а у реноводов Elf - предмет особого обожания

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 08:05, Styler сказал:

Я активно общаюсь в клубах владельцев российских Renault Kaptur и Arkana, скажу что 90% льют сороковки A3/B4, как собственно делают и дилеры. У меня как собственно видно в подписи не A3 и не С3 :D

 

Ну а GPF на Автофрамосе никогда не устанавливали.

В целом я понимаю людей кто заливает на А3B4. Там получается 5 литров нормального масла типа газпромнефть или эльф, что то типа 2к - 3к рублей. Экономия бюджета. 

Я вроде как оригинал взял фильтр, и он мне с вб обошелся, для двигателя 1.3 за 1к рублей. Странно в моей ситуации брать масло за 2к. Хотя я не утверждаю, что оно чем то лучше или хуже дорого масло. Наоборот считаю, что чем дороже масло, тем больше шансов нарваться на подделку. Остановил свой выбор все же на ликвимоли по С3 топтек 4100 5в40, по причине того, что там содержание сульфатной золы менее 0.8 грамм на 100 грамм продукта. Дорого выйдет наверное.  Надеюсь не подделкой окажется.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vgoogle сказал:

Остановил свой выбор все же на ликвимоли по С3 топтек 4100 5в40, по причине того, что там содержание сульфатной золы менее 0.8 грамм на 100 грамм продукта. Дорого выйдет наверное.  Надеюсь не подделкой окажется.

Если хочется среднезольник 5W-40, присмотритесь к Kixx PAO C3 5W-40. Цена более адекватна. Ну а если принципиально хочется LM, то у поставщика @AlleyaGroup по идее нет подделок.

Ссылка на сообщение

Все добрый день! Рено аркана 1.3. Недавно купили, поэтому вопросы по маслу))) лью во все свои машины лук генезис 5/40. В аркану толе залил, но тут вычитал, что желательно 5/30. У лукойла 5/30 идёт разбивка по географии. И ценник скачет как сумасшедший. Сейчас заходил на заправку, посмотрел для корейских авто, написано, что подходит и для мерсов, и для Рено, и для фольксов. Как думаете, они реально разные присадки льют для разных марок, или там что то универсальное?

Ну и вопрос в цене. Для корейских армортеч 2800,а для германский 4200. Это чистый маркетинг, или что то там есть эдакое

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denru сказал:

Все добрый день! Рено аркана 1.3. Недавно купили, поэтому вопросы по маслу))) лью во все свои машины лук генезис 5/40. В аркану толе залил, но тут вычитал, что желательно 5/30. У лукойла 5/30 идёт разбивка по географии. И ценник скачет как сумасшедший. Сейчас заходил на заправку, посмотрел для корейских авто, написано, что подходит и для мерсов, и для Рено, и для фольксов. Как думаете, они реально разные присадки льют для разных марок, или там что то универсальное?

Ну и вопрос в цене. Для корейских армортеч 2800,а для германский 4200. Это чистый маркетинг, или что то там есть эдакое

У Armortech GC и Armortech HK даже классы ACEA разные, соответственно и пакеты присадок совершенно разные. Масла с допуском VW 504/507 всегда дорогие, там действительно особенный пакет присадок. Хотите сэкономить - купите Лукойл DX1 за 2000 (но оно пройдёт не более 250 моточасов в этом моторе - у меня в подписи есть анализы Kixx, будет примерно так же).

 

Или откажитесь от Лукойла и посмотрите на корейские недорогие C3 без OEM: Kixx PAO C3, S-oil Gold C3, Xteer Top, ну или на отечественный Sintec Premium 9000 C3 5W-30 API SN. А 4200 действительно неадекватная цена, я ZIC Top 5W-30 с такими же допусками брал дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...