Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да тут больше вопрос не цены, а состава. Единого мнения по с3, либо а3/в4 я так понял нет, и машины прекрасно и на а3/в4 ездят, только чтобы было 5/30.

Если кто то прям скажет, надо лить GC,инача двигло умрёт через 50 т. км, то буду лить его)))

Ссылка на сообщение

А какое же Kixx pao 5W-30 С3 не дорогое? Те же 4 с лишним тыс., за 4 литра стоит.

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex821982 сказал:

А какое же Kixx pao 5W-30 С3 не дорогое? Те же 4 с лишним тыс., за 4 литра стоит.

Небюджетно, но и не 4000. Вы может путаете с серией PAO1?

image.thumb.png.70282ed2f4a729eac9442973e65f4c29.png

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Denru сказал:

Если кто то прям скажет, надо лить GC,инача двигло умрёт через 50 т. км, то буду лить его)))

Не умрёт. Движок всеядный, работает на всём от 0W-20 до 10W-40, на средней и полной золе. Но в целом считается что полнозольные масла вредят моторам с прямым впрыском, так как на таких моторах впускные клапана не омываются струёй топлива и на них копятся отложения.

Ссылка на сообщение

Styler

image.thumb.png.6482c82cfed07f8fb1d1068168dab19f.png

Может тогда лучше это?

Оно еще и SP вроде как. Не пойму, почему тогда 5-40 SN

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex821982 сказал:

Styler

image.thumb.png.6482c82cfed07f8fb1d1068168dab19f.png

Может тогда лучше это?

Да, ошибся, вместо 5W-30 выложил 5W-40. Спасибо

Ссылка на сообщение

Думаю ещё может такое, вроде хвалит народ. Особенно за эти деньги

SINTEC premium 9000 0W-30 С3

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex821982 сказал:

Думаю ещё может такое, вроде хвалит народ. Особенно за эти деньги

SINTEC premium 9000 0W-30 С3

Старый анализ ещё на китайских присадках. Впрочем ничего плохого в них не замечено, можно брать. Но вообще лучше новый анализ сделать.

 

А вообще, есть Sintec Premium 9000 5W-30 C3 API SN - вот это отличное масло, с реальным допуском MB229.51. То есть его можно привести дилеру в Германии и он без малейших сомнений зальёт его в мерседес с мотором как у нас. Но он и стоит дороже.

Ссылка на сообщение

Ну да, немного подороже, но все равно в 5 тыс руб укладывается )

Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 12:39, Styler сказал:

Если хочется среднезольник 5W-40, присмотритесь к Kixx PAO C3 5W-40. Цена более адекватна. Ну а если принципиально хочется LM, то у поставщика @AlleyaGroup по идее нет подделок.

Как вы знаете изза санкции, германия, запретила вроде как поставки всех автомасел в рф. И логичный вопрос назревает, а как так выходит, что у них продажи все равно идут. Я понимаю, что параллельный импорт и все такое. А где гарантия, что это масло оригинальное по параллельному импорту, ну и я бы не сказал, что цена на ЛМ, сильно выросла, это масло то и раньше дешевым никогда не было. Оттого что, оно стало дороже местами на 1 тысячу или 500 рублей, нуу это относительное подорожание. Это правда вводит меня в диссосанс. Я просто более чем уверен, что рынок контрафакта по странам СНГ любой продукции, от таблеток, до автомасел до 70% продается подделка или контрафакт. И в нынешние года, я это стал прям остро замечать.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, vgoogle сказал:

ну и я бы не сказал, что цена на ЛМ, сильно выросла

Да отродясь таких цен не было: 

image.thumb.png.d97f6e1ea4d6431221e131905553d4f6.png

Это не "на 1000 дороже чем в 2021"

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
18 минут назад, vgoogle сказал:

А где гарантия, что это масло оригинальное по параллельному импорту

Гарантий нет. Только репутация конкретных поставщиков. Хотите гарантий - покупайте Корею.

Ссылка на сообщение
27.05.2024 в 21:00, Styler сказал:

А вообще, есть Sintec Premium 9000 5W-30 C3 API SN - вот это отличное масло, с реальным допуском MB229.51. То есть его можно привести дилеру в Германии и он без малейших сомнений зальёт его в мерседес с мотором как у нас. Но он и стоит дороже.

А оно защищает от lspi? 
На оф сайте как раз пишут что -то масло на котором после 200 ч мотор тарахтит у людей , защищает. А вот за премиум молчат


(SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C3, API SP» производится из высококачественных синтетических базовых масел и передового многофункционального пакета присадок.
Обеспечивает защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), явления которое встречается в современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.)

 

а по премиум только это пишут 

(где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN и ACEA C3. Использует фирменную технологию SINTEC Ultrasynth. Подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Integra Dc5 TypeR сказал:

А оно защищает от lspi? 

А оно ( это ЛСПИ) точно есть? И если есть, точно из-за масла?

Если есть, то ищите масла с кальций-магниевым пакетом, анализы всех Синтеков есть в их теме.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Integra Dc5 TypeR сказал:

А оно защищает от lspi? 
На оф сайте как раз пишут что -то масло на котором после 200 ч мотор тарахтит у людей , защищает. А вот за премиум молчат

Оно не SP, но видимо проблем с LSPI на этом масле нет. Вообще, на этом моторе проблем с LSPI ни разу не было. Вы не забывайте, что большая часть народа льёт вообще полнозольники A3, и никаких проблем. 

 

Опять же, вы считаете что Мерседес требует заливать проблемные масла?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...