Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут спецы говорят что в двигатель 1,3 турбо ,вся Европа льет масло С3,у меня вопрос а почему я не нашел масло С3 с допуском рено

Ссылка на сообщение

у знакомых есть Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30,говорят не подделка или лучше в наш двигатель zic top ls 5w-30 С3  ,что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, гоша п сказал:

тут спецы говорят что в двигатель 1,3 турбо ,вся Европа льет масло С3,у меня вопрос а почему я не нашел масло С3 с допуском рено

Попытаюсь объяснить по простому. Двигатель используют Рено -Ниссан- Мерседес. Если рассматривать чисто Европу , то и Рено и Мерседес используют в сочетании с этим двигателем фильтр на бензин GPF . То есть допуски у Рено 5w-30 RN 17 , у Мерседеса аналогичный допуску Рено (для двигателей Рено) свой допуск MB 226.52 в вязкости 5w-30 либо допуск MB229.52 так же в вязкости 5w-30 и все это ACEA C2/C3 или С3.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, гоша п сказал:

тут спецы говорят что в двигатель 1,3 турбо ,вся Европа льет масло С3,у меня вопрос а почему я не нашел масло С3 с допуском рено

В Россию не возят масла RN17 / RN17 FE / RN17 RSA. Ну встречаются изредка, у тех же Liqui Moly есть например, или у Wolf. Но в целом в России проще ориентироваться на аналогичные допуски от VW или MB - таких масел на рынке навалом, а MB 225.51 ещё и в такие же моторы льётся, что и в вашем Рено.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, гоша п сказал:

у меня вопрос а почему я не нашел масло С3 с допуском рено

5w-30 Renault RN17 = Mercedes - Benz MB 226.52. Вот здесь можно увидеть :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.52

Ссылка на сообщение

У белорусов Cepsa чуть-чуть дешевле. Но она не Мобил)

https://www.wildberries.ru/catalog/275120338/detail.aspx

 

"Мамой клянусь RN17 level" от Ardeca стоит куда дешевле

https://www.wildberries.ru/catalog/268377991/detail.aspx

Разве что еще недавно у наших А+С оно стоило 2500 за 4 л

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, вопрос. Если у двигателя объем заливки масла 6 литров, для замены масла требуется 5,5 литров, то влияет ли повышенный объем масла на интервал замены. Нужно так же менять, например, через 250 моточасов или можно позже и ничего страшного? А то, например в двигателе 3,8 литра масла и замена через 250 моточасов и 6 литров и замена через те же 250 моточасов. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xab5 сказал:

Уважаемые форумчане, вопрос. Если у двигателя объем заливки масла 6 литров, для замены масла требуется 5,5 литров, то влияет ли повышенный объем масла на интервал замены. Нужно так же менять, например, через 250 моточасов или можно позже и ничего страшного? А то, например в двигателе 3,8 литра масла и замена через 250 моточасов и 6 литров и замена через те же 250 моточасов. 

Анализов много с этого мотора, да и горячий он. В целом - ильсак где-то 250 моточасов в нём нормально живёт, но 270 уже всё. Лонглайфные типа 504 или 508 проживут подольше, но чудес ждать не стоит

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xab5 сказал:

Уважаемые форумчане, вопрос. Если у двигателя объем заливки масла 6 литров, для замены масла требуется 5,5 литров, то влияет ли повышенный объем масла на интервал замены. Нужно так же менять, например, через 250 моточасов или можно позже и ничего страшного? А то, например в двигателе 3,8 литра масла и замена через 250 моточасов и 6 литров и замена через те же 250 моточасов. 

Индивидуально, специфично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...