Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alex821982 C3, которое вы выбрали - это очень густая тридцатка, HTHS > 3.5, почти сороковка. Не нужно переживать что она будет зимой слишком жидкая. А про то что в Европе зима другая - ну так наоборот, чем сильнее морозы, тем гуще масло становится, по этой логике если в какой-нибудь Ницце зимой в +5 ездят на 0W-20, у нас в -15 можно ездить на 0W-16) А топливо льёт что у французов, что у нас, одинаково

Ссылка на сообщение

Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? :)

У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет...

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение
07.01.2023 в 20:49, alex821982 сказал:

Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? :)

У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет...

Ну старое, на Афтоне, народ уже заливал в каптюровском чате синем. Всем нравится. Новое пока не рискуют, там пока самый распространённый вариант ZIC X9 5W-40 API SP.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3.

Если еще актуально.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, sidor_7 сказал:

Styler саян уже при -10 и ниже 0в16 рекомендовал

Shell на своём сайте советует 0W-16 круглогодично

Ссылка на сообщение
1 час назад, cherkasov сказал:

Доброго дня!

Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3.

Если еще актуально.

Мне тоже нравится как на маловязких маслах мотор крутится. Двадцатку ещё не пробовал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sidor_7 сказал:

Styler для 1,3 тси?

Это к какому сообщению вопрос? Shell в подборщике советует для 1,3 TCe масло Shell Helix Ultra Professional AR-L 0W-20 с КВ100 = 7.7. Стандарт SAE J300 позволяет отнести его к 0W-16.

Ссылка на сообщение

Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000

Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. 

замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом)

Имеет ли смысл в таком случае экономить?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VargurBY сказал:

Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000

Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. 

замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом)

Имеет ли смысл в таком случае экономить?

 

Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 13:29, Styler сказал:

Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу

Сказано - сделано. Залил сам. Влезло ровно 5 литров (3мм до отметки максимум). В апреле 24г сменю. Звук мотора не изменился. С учётом того, что интервалы в Голландии были 20, 35, 62 и 30тыс последних масло не менялось вообще - мотору должно понравиться...

Изменено пользователем VargurBY
Ссылка на сообщение
50 минут назад, VargurBY сказал:

Влезло ровно 5 литров

Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции

Ссылка на сообщение
12.10.2023 в 13:23, Styler сказал:

Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции

Хорошо, что не доливал. Зима суровая в этом году. Даже не подозревал о такой серьёзной проблеме при коротких пробегах в холода - попадание бензина в масло на прямом впрыске.

За 2 месяца масло "приросло" до верхней риски.

photo_2023-10-15_22-21-34.thumb.jpg.98071ee2668b13d37460c515bf1cc069.jpg2088666277_IMG_20240118_1824501.thumb.jpg.f7d6b0a910e7539826f8872b690ead0d.jpg

Изменено пользователем VargurBY
Добавил фото
Ссылка на сообщение

Прошлую зиму От ездил на Шелл 

0w20 c5,лето на зик зеро 0w30,сейчас на фолцваген 0w20(508,509).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...