Перейти к публикации

Valvoline Extended Protection (API SP, ILSAC-6A)


Gaffer

Рекомендованные сообщения

Valvoline Extended Protection (API SP, ILSAC-6A)

 

• Описание продукта.
Судя по всему аналог Pennzoil Ultra Platinum, где промежуточные (5W-20 и 10W-30) вязкости без допуска GM dexos1 Gen2 на этикетке.


1C0F993C-4A5D-48D0-955C-BDCFCC8C0E69.thumb.jpeg.008e02ebdca7137ff2f246598a617a93.jpeg11AB83CA-0A3A-442E-9153-B5E6181C31A4.thumb.jpeg.b79eb3be0581db7f5f35e3045f1e3057.jpeg

Залью это масла в мотор (Sorento) G4KJ, послушаю его и посмотрим цифры отработки потом - интересно будет сравнить с Kendall GT-1 Max той же вязкости. :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AF8B3357-11A0-457D-867E-385C3797A19A.thumb.png.e8d38afff2f041b59cfdf3480940a9fe.pngНашёл анализ свежего в вязкости 0W-20 (с допуском GM dexos1 Gen2), вероятно вся серия на таком пакете присадки.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Похоже, что у аналогичной европейской серии в исполнении ILSAC GF-6A может быть такой же пакет присадки?

Ссылка на сообщение

Надо заметить, мотор G4KJ на этом масле работает уж точно не хуже, чем на Kendall GT-1 Max - до 5-ти тысяч об/мин очень плавный звук. Масло ещё «свежее», дальше тысячи миль ещё не уехала машина.

Анализ отработки непременно будет, если войны не будет. 

19.04.2022 в 14:39, Pls22 сказал:

В 5-30 есть dexos 1 gen2

У 0W-20 тоже. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...