Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчёт уровня на 10w40 после 7000км пробега (и цвет масла на щупе, правда, горячего) 

Screenshot_20220412_002349.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Цветмет в рамках погрешности метода с учётом условий и количества часов. На железо вязкость не влияет, хотя и 16 смешное значение, чтобы на него обращать внимание. Поэтому не вижу поводов для беспокойства

Поводов для беспокойства я тоже не вижу. Цветмет, действительно, в рамках. А вот насчёт железа - спорно, ибо если не вязкость, то значит остаётся только состав, но это топовый Мобил ESP X2 0w20, круче его не бывает))) Хотя я согласен, что если говорить об износе, то больше не в масле дело, а в конструктиве мотора.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А вот насчёт железа - спорно

Почему? Назовите хотябы одну пару трения в ДВС, износ детали (содержащей железо) в которой зависит от вязкости.

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

значит остаётся только состав

Совсем не обязательно. Режимы, продолжительность наработки, низкий уровень воспроизводимости конкретного ДВС.

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

круче его не бывает

Скорее всего) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Кто гарант сокращения ресурса? Конкретно ФИО либо наименование юр. лица.

3 часа назад, celer сказал:

А что, с лёгкой поршневой такой угар-это нормальное явление? Или может мотор сильно крутите? У меня режим езды "пенсионерский", возможно потому и уровень стоит все 10 тысяч.

В том то и дело, если бы я ездил по пенсионерски, уровень стоял бы как вкопанный и индикаторы износа стояли около нуля. На ролике ниже я еду очень медленно, можно записать ролик с типичными параметрами езду в режиме разгон/торможение, но поборники соблюдения ПДД закидают комментами похлеще, чем тут по индикаторам износа.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Поводов для беспокойства я тоже не вижу. Цветмет, действительно, в рамках. А вот насчёт железа - спорно, ибо если не вязкость, то значит остаётся только состав, но это топовый Мобил ESP X2 0w20, круче его не бывает))) Хотя я согласен, что если говорить об износе, то больше не в масле дело, а в конструктиве мотора.

Дело в манере езды (субъективно).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

А чем современные вазовские моторы лучше классических? Кольцами-ниточками? Или катализатором? 

А я про масла М8 и современные 20-ки)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Просто Колян сказал:

Назовите хотябы одну пару трения в ДВС, износ детали (содержащей железо) в которой зависит от вязкости

Ну как же? Например ЦПГ, пара поршень (Аl с юбок поршней) - цилиндр (Fe cо стенок цилиндров). В этой паре толщина маслянной плёнки (маслянного клина), как раз зависит от вязкости масла (HTHS). 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Просто Колян кстати, не надо забывать и про давление в голове, я не помню уже, делал ли rodof замеры оного на 0w20? Но зато все мы помним задранные распредвалы (тоже Fе) и постели (ещё Аl) в головке у @Skif_tlt, правда там мотор был 1,8л (скрин). Я не говорю, что это было из-за вязкости, ибо он лил вязкие масла, я просто констатирую факты 

Screenshot_20210518_152632.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Для вазовских моторов в СССР было свое зимнее САЕ 20 марки М-8Ги. Так что насчёт износа, то однократно зимой за 4 тысячи км - не особый показатель.

М8 я в бензин лил для ИЖака)) Это я к тому,что 20-ки лить нет смысла, потому что эти моторы и отлично живут на 30/40. Если ли смысл переплаты за 20-ки, на мой взгляд нет)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Boxer сказал:

А я про масла М8 и современные 20-ки)

А...Оно-но чё... :-) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Например ЦПГ, пара поршень (Аl с юбок поршеней) - цилиндр (Fe cо стенок цилиндров).

Эта пара работает в комбинированном режиме трения: от полужидкостного до граничного. Условно 99% результата зависит от пакета присадок. Влияние вязкости в этом узле во много раз меньше, чем погрешность измерения ICP.

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

В этой паре толщина маслянной плёнки, как раз зависит от вязкости масла (HTHS). 

Если говорить грубо и упрощённо, то этот параметр показывает не «толщину» масляной плёнки (что бы это ни было), а «прочность» (если можно так выразиться. Наиболее актуален и показателен в подшипниках скольжения с гидродинамическим трением.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Просто Колян сказал:

Нет, пробку выдумал Джордано Бруно, как и прожарку)))

 

Вот это молодцы. Грамотный подход!

 

Как так то? Т.е. сами не понимаете сто и зачем делаете?

 

Ну хорошо. О чём это свидетельствует? Мотор подох? После А5 его клинануло или что-то другое негативное произошло?

Ну, занимайтесь дальше сами... 

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

Ну, занимайтесь дальше сами... 

это стандартный ответ в таких случаях)))

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

не надо забывать и про давление в голове

А это здесь при чём? Мы сравниваем два анализа. Если бы давления в ГБЦ было недостаточно, то вылез бы цветмет с постелей распредвалов, причём весьма заметно. Но этого мы не видим.

 

10 минут назад, Роман 73 сказал:

правда там мотор был 1,8л (скрин). Я не говорю, что это было из-за вязкости, ибо он лил вязкие масла, я просто констатирую факты

Там тоже 0-20 было виновато в задирах? Нет. Поэтому нет смысла обсуждать этот фактор имхо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Просто Колян сказал:

Эта пара работает в комбинированном режиме трения: от полужидкостного до граничного. Условно 99% результата зависит от пакета присадок. Влияние вязкости в этом узле во много раз меньше, чем погрешность измерения

Позвольте с вами не согласиться. То, что вы написали - это лишь ваше ИМХО 

2 минуты назад, Просто Колян сказал:

А это здесь при чём? Мы сравниваем два анализа. Если бы давления в ГБЦ было недостаточно, то вылез бы цветмет с постелей распредвалов, причём весьма заметно. Но этого мы не видим

Вы спросили откуда может быть алюминий и железо, из каких пар, я вам ответил. Насчёт - вылез бы цветмет с постелей и мы бы его увидили бы в UOA - вы видели слова в моём скрине, что у Skif голова была подрата прилично, но ничего критического по металлам в UOA, мы тогда тоже не увидели. Вот, в чём вопрос 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Просто Колян сказал:

это стандартный ответ в таких случаях)))

 

Чего пристал??? На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10. При тем-ре ниже - все гуд. А стружка - это только один человек на таком масле с магнитной пробкой. И вообще, САЕ20, отвали уже...Хочешь лить себе 20-ку - ЛЕЙ!! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...