Перейти к публикации

Seiken 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игорь_Ник 

Согласно приведённому на картинке первому абзацу рекомендаций Зик по выбору масла, применительно к рассматриваемому нами случаю, что мы имеем, от чего отталкиваемся?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  05.01.2025 в 08:46, Игорь_Ник сказал:

Ну, у той же Toyota 5W30 SP (японская жесть) высокотемпературная вязкость при 100 °С ~11,09 mm2/c.

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP - 11,39 mm2/c.

 

Оба гидрокрекинги.

Раскрыть  

Я с просонья неправильно прочитал, пардон! Увидел слово "высокотемпературные" и переклинило на флэшпоинт, а не на вязкость при 100.:sarcastic::Cherna-facepalm:

Так вот, Тойота давно рекомендует в свои моторы 0W-20, а в последние и 0W-16, на котором эти моторы прекрасно ездят. Да и это крайний анализ, до него в жести и после него арабская как раз около 10 сст делали.

  05.01.2025 в 08:59, Игорь_Ник сказал:

Информации много в интернете, но я дам ссылку на оф. представителя ZIC:

https://www.drive2.ru/o/b/659798786960275617/?ysclid=m5jdt33rd739884106

Screenshot_20250105_200038.jpg

Раскрыть  

Собственно, первая фраза в разделе "как правильно выбрать масло по вязкости" полностью подтверждает мои слова. Тойота рекомендует,  допустим, от 0W-16 до 10W-40, а всё, что выше и ниже этих рекомендаций может попадать под пункты про слишком жидкое и слишком густое относительно рекомендаций завода изготовителя.

Ссылка на сообщение
  05.01.2025 в 09:30, dimm7777 сказал:

Игорь_Ник 

Согласно приведённому на картинке первому абзацу рекомендаций Зик по выбору масла, применительно к рассматриваемому нами случаю, что мы имеем, от чего отталкиваемся?

Раскрыть  

Мы имеем масло Seiken 5W30.

 

Отталкиваемся от того, что высокотемпературная вязкость у масла находится у самого нижнего предела. Ещё чуть-чуть - и начинается 5W20. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2025 в 13:06, Игорь_Ник сказал:

Мы имеем масло Seiken 5W30.

 

Отталкиваемся от того, что высокотемпературная вязкость у масла находится у самого нижнего предела. Ещё чуть-чуть - и начинается 5W20. 

Раскрыть  

Масло строго по рецептуре API, завод группы Энеос в Японии.

Всё остальное лирика... 

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 07:55, grebiv81 сказал:

Масло строго по рецептуре API, завод группы Энеос в Японии.

Всё остальное лирика... 

Раскрыть  

Не спорю - судя по лабораторному анализу, масло соответствует всем параметрам, плюс хорошо очищено от серы (0,176%, в то время как у многих других японских масел это значение в районе <0,250%).

Считайте это моей личной причудой, я имею ввиду поиск густого масла. Хотя, к "гуталинщикам" себя не отношу и однозначно против заливки масла 5W40 вместо рекомендованных заводом 5W30 или 5W20...

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 04:14, Игорь_Ник сказал:

Считайте это моей личной причудой, я имею ввиду поиск густого масла.

Раскрыть  

Тогда лучше Dexos 1 Gen 2 искать,  или вообще ACEA C3.:)

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 05:34, Любознательный сказал:

Тогда лучше Dexos 1 Gen 2 искать,  или вообще ACEA C3.:)

Раскрыть  

Да, я уже понял, что надо смотреть в сторону стандарта Dexos 1 Gen 2.

Ссылка на сообщение
  07.01.2025 в 07:55, grebiv81 сказал:

Всё остальное лирика...

Раскрыть  

Именно - масло отличное, единственное, что мешает хорошему сбыту - цена от 4.000 руб.

Но ценовая политика не имеет отношения к существу темы.

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 20:54, Legion777 сказал:

Именно - масло отличное, единственное, что мешает хорошему сбыту - цена от 4.000 руб.

Но ценовая политика не имеет отношения к существу темы.

Раскрыть  

У нас на Сахалине 4-литровая канистра Seyken 5W30 на СТО (то есть стоимость замены масла уже включена в конечную цену товара) продается за ~4900 руб.

Для нашего Севера с его дикими ценами это просто копейки.

Для сравнения, японский Castrol, Moly green pro s имеют совершенно негуманный ценник в районе 8000 - 9000 рублей, а Moly green Euro protection так вообще 11000 за канистру :((

Изменено пользователем Игорь_Ник
Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 00:21, Игорь_Ник сказал:

У нас на Сахалине 4-литровая канистра Seyken 5W30 на СТО (то есть стоимость замены масла уже включена в конечную цену товара) продается за ~4900 руб.

Для нашего Севера с его дикими ценами это просто копейки.

Для сравнения, японский Castrol, Moly green pro s имеют совершенно негуманный ценник в районе 8000 - 9000 рублей, а Moly green Euro protection так вообще 11000 за канистру :((

Раскрыть  

Санкции душат все поставки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...