Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, step2112 сказал:

требует специального базового масла III группы

Это что за специальное базовое масло 3 группы?

Ссылка на сообщение

coronamark2 можно и 250 , оно поинтереснее некоторых Ильсаков даже будет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ai_gelios сказал:

1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, что данное масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может полноправно называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,8 - масло по вязкости крепкое, как раз как требуется ACEA C3 (HTHS=3,5) 

3) Щелочное число = 8,01 - при сульфатной зольности менее 0,8 щелочное довольно высокое, запас для нейтрализации кислот есть. 

4) Кислотное число = 1,16 - очень низкое в абсолюте, и даже среди одноклассников ACEA C2/C3. Большой запас до сработки масла.

5) Зольность сульфатная = 0.77 - хорошая, стандарт менее 0,8 соблюдён. Будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений.

6) Температура застывания -49С - очень низкая для чистого гидрокрекинга 5w-30 с хорошими высокотемпературными характеристиками, но немного смущает, возможно есть ошибка в лабораторном замере (Сам Синтек заявляет температуру застывания -40 градусов, замер по методу ASTM D97)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5260 - в стандарт SAE 5W масло проходит с хорошим запасом (но не выдающимся). Зимы в регионах с температурами не ниже -30 градусов масло прекрасно отработает. А в более холодных регионах уже лучше смотреть на 0w-масла

8) Температура вспышки 236 градусов и испаряемость NOAK 8,7 говорят нам об отличных высокотемпературных характеристиках масла, его термостабильности. Очень порадовало. 

9) Содержание серы = 0.220 - сера не высокая, говорит о чистом на серу базовом масле, современном пакете присадок.

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка; молибден для снижения трения, шумности и повышения экономичности; моющие присадки на основе кальция и магния, как того требует стандарт API SP для предотвращения вредного эффекта LSPI в современных малообъёмных турбодвигателях с прямым впрыском; так же беззольный дисперсант на основе бора, удерживающий в масле частицы загрязнения во взвеси;

11) Самый современный среднезольный пакет присадок от AFTON Chemicals стандарта API SP ACEA C2/C3

12) ИВ и CCS позволяют предположить, что перед нами масло с относительно небольшим количеством полимерного загустителя, что ... ну не знаю... например, для некоторых является важнейшим критерием годности масла )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

12) ИВ и CCS позволяют предположить, что перед нами масло с относительно небольшим количеством полимерного загустителя, что ... ну не знаю... например, для некоторых является важнейшим критерием годности масла )))

хорошее дополнение, но я не рискнул. Пурпоинт всё таки с толку сбивает. И CCS всё таки 5200, а не 6200 . Возможны варианты )

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
2 часа назад, step2112 сказал:

я бы наверное не стал или бы сократил срок замены на 30 %, так как стандарт VW 504/507 требует специального базового масла III группы, которое стоит дороже обычного базового масла III группы, на котором можно получить MB 229.51, MB 229.31.

В сложные и горячие турбодвигатели лучше все таки настоящий VW 504/507 или MB 229.52, то есть которые указаны в Erwin и bevo.   

Нет там спец группы, отличие в пакете присадок (более крепкий) + немного ПАО + покрасоваться в Erwin и bevo и цена в 2.5-3 раза дороже, лучше менять это на 200-250 м.ч., чем укатывать в щи 504\507 оправдывая это ценой (по факту там после 300 м.ч. уже проблемы, масло ломается).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, сымаю шляпу...Вопросов у меня нет...  

Скрытый текст

синтек же лачит :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,864
Индекс вязкости ASTM D2270 161
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 ASTM D445 11,85
Динамическая вязкость CCS при -30°С, мПа*с ASTM D5293 4690
Щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 7,3
Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 9,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее ASTM D92 236
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 Минус 40
Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Масло писечка. 

Синтек топ. 

За 2200 руб продукт король горы. 

Пора синтек начинать ругать. 

Себе возьму, с гбо то что надо. 

Пару недель назад можно на автодоке за 1500-1600 брать, после этого анализа ждите цену 2500. Вот и думаешь, нахрен этот Ойл клуб, делают анализы, находят хорошие масла, спустя время цена на них взлетает. У нас из дешёвого остался только Синтек, теперь и его задешево не будет....ну спасибо))))

Ссылка на сообщение

Про базовое масло III группы для VW 504/507,

и ценовой разницы между просто III группой и III группой для 504/507

(base oils which have Volkswagen Oil Quality Standard
VW 504 00/507 00 certification
) можно ознакомиться во вложениях.

Поэтому кому нужен VW 504/507, VW 508/509, MB 229.52,

я бы рекомендовал продукты с этими допусками. 

argus-base-oils_ЦЕНЫ.pdfargus-european-base-oils.pdf

 

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...