Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, sanchell сказал:

Правильно, переплотить 3х и убедиться что он поддельный?

А еще лучше купить Мобил и терзаться сомнениями. Подозреваю, это некий вид мазохизма.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

То есть если Мобил менять через 300м/ч, то Синтек через 100? И через 100000км состояние двигателя будет одинаково? И экономичность и работа двигателя будет одинаковая?

То синтек через 200м.ч, а возможно и 250м.ч и по деньгам наверное выйдет дешевле с фильтром и стоимости самой замены.

И да, ДВС будет одинаково.

Ссылка на сообщение

Вообще конечно мобил это топ масла и никуда от этого не деться. Но нужно же включать прагматизм. Разве нет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Поподробнее... 

поподробнее в анализах все расписано, иди по сайту мониторь и разбирайся чем Мобил лучше Синтека

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 13:03, Sa0409 сказал:

Добрый день! Хотелось бы услышать мнение - подойдет ли данное масло для автомобиля DUSTER c двигателем 1,3 TCe на 7,5 тыс км?

Хочу залить его в межсервисную замену. На TO1 дилер залил Motrio 5W-40 A3/A4.

Renault RN нет, значит нет. Купите Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 так проще будет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, madis сказал:

сейчас большинство будет выбирать рублем, Синтэк

Давайте посчитаем. Я в год проезжаю 12000км-300м/ч. средняя скорость-40км/ч. (бензин 95.либо ГПН, джи-драйв (Евро-4), либо Лукойл 95 Экто. Потому что у меня катализатор и хотя масложёра нет, но я хочу его сберечь. Пробег 165000км. ) Получается в гдо, на бензин я трачу 60000 руб. Стоимость одной замены масла (3,75л) Мобилом-6000р (1/10-стоимости бензина). Плюс траты на резину и вся амортизация... То есть, тратя 2000 на Синтек, а не 6000 на Мобил, я экономлю 4000 руб!!! в год. При этом, Синтек я заливаю 2 раза. Экономия-2000руб.!!! Дальше- мне придётся менять 2 фильтра, а не один. (стоимость-800р. Не Манн за 1200, а какой-нибудь Бош, Фильтрон...). Итого экономия-1200р.(если не менять воздушный фильтр 2 раза). Разница между Мобилом и Синтеком как между Мерседесом и Вестой. Да, те же 4 колеса и один руль.. Но Вы бы что выбрали? Стоимость капиталки сейчас за 150000 руб. Да, на Синтеке можно ездить (сэкономив 1200 в год. Можно заправляться на левых заправках непонятно каким 92-м бензином... Можно ставить б/у резину и т.д. и всем этим повысить шанс попасть на капиталку тысяч на 150.ИМХО: ГДЕ ПРАГМАТИЗМ??? (и безопасность). Вспомните о последних ВАЗаз, без АБС и т.д. (по цене на реальной Питер-Лада в СПБ-900000руб)

Вы ведётесь на рекламу Синтека... Это из разряда МММ-"Куплю жене сапоги..." Мобил и рекламировать не надо-он сам за себя работает. Я думаю-скупой платит дважды... Можно и продукты с просрочкой покупать-а вдруг пронесёт... Моё мнение-если есть возможность содержать авто и заправлять его бензином, а не ослиной мочой, заливай изначально проверенное хорошее масло-соотношение бензина и масла израсходованного за год не такое уж большое...

 

 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

То синтек через 200м.ч, а возможно и 250м.ч и по деньгам наверное выйдет дешевле с фильтром и стоимости самой замены.

И да, ДВС будет одинаково.

Про "дешевле"- смотрите выше... Я, смотрю Вы на Тигуане ездите, а не на ТАЗе...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СерКинг сказал:

на ТАЗе

а у вас в подписи бентли штоле?а не, деу:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СерКинг сказал:

При этом, Синтек я заливаю 2 раза. Экономия-2000руб.!!! Дальше- мне придётся менять 2 фильтра, а не один.

Замена на 10 месяцах а не на 12, вы же не по календарю меняете строго.... А так да, вам Синтек строго противопоказан, не надо больше бравад, ищите поддержки в теме: https://www.oil-club.ru/forum/forum/62-подделки-масел/

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СерКинг сказал:

То есть, тратя 2000 на Синтек, а не 6000 на Мобил, я экономлю 4000 руб!!! в год. При этом, Синтек я заливаю 2 раза. Экономия-2000руб.!!! Дальше- мне придётся менять 2 фильтра, а не один. (стоимость-800р. Не Манн за 1200, а какой-нибудь Бош, Фильтрон...). Итого экономия-1200р.(если не менять воздушный фильтр 2 раза).

не понял, вы на Mobil1 собрались ездить в два раза дольше чем на Синтеке? 

 

и при этом пишите

19 минут назад, СерКинг сказал:

Стоимость капиталки сейчас за 150000 руб.

Надо считать 7500км на мобиле и 7500км на Синтеке - так будет честнее :) 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СерКинг сказал:

При этом, Синтек я заливаю 2 раза. Экономия-2000руб.!!! Дальше- мне придётся менять 2 фильтра, а не один

В итоге на синтеке двигатель получается в 2 раза чище, а при этом ещё и денег меньше тратится! Синтеку зачот

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
11 минут назад, СерКинг сказал:

Про "дешевле"- смотрите выше... Я, смотрю Вы на Тигуане ездите, а не на ТАЗе...

он в Тигуан залил масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP/CF, ACEA C5 которое соответствует допуску VW 508.00/509.00, человек не хочет переплачивать за масло с офф. допусками от ВАГа, что он сделал не так своему Тигуану?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Дальше- мне придётся менять 2 фильтра, а не один. (стоимость-800р. Не Манн за 1200, а какой-нибудь Бош, Фильтрон...). Итого экономия-1200р.(если не менять воздушный фильтр 2 раза).

 

Смысл менять фильтра чаще, чем ты хочешь менять на мобиле. Меняй через раз. Фильтра рассчитаны на 10000-15000 км как минимум.
Теперь пересчитай математику, если до 4 литров картер -4500км

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...