Перейти к публикации

Спортивные воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Ребят, а что вы можете сказать по поводу фильтров пониженного сопротивления k&n в штатное место? купил себе такой, сделан очень качественно! Перед зимой визу и пропитываю специальным маслом! потом фотки прикреплю! до него покупал только кнехт.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После 10 тыс. км, примерно, посмотрел, что там, во впускном воздухопроводе.

по мне, так жутко пыльные патрубки внутри....

с нормальным фильтром цвет абсолютно черный (как черная дыра :laugh: )

Ссылка на сообщение
с нормальным фильтром цвет абсолютно черный (как черная дыра :laugh: )
Именно так и было после пробега на штатном фильтре. А вообще, тема нулевиков очень обсуждаема на просторах интернет. Всевозможных тестов множество, как профессиональных, так и любительских. Мнения разделились 50/50 в целесообразности использования данного девайса. Я для себя выводы сделал, что бы там не говорили (фото вы видели)
Ссылка на сообщение

Мнения разделились 50/50 в целесообразности использования данного девайса.

не, 50/50 не может быть.... должен быть перевес в сторону того, что фильтра эти отличные и мотор не губят...

 

иначе фраза "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (С)Марк Твен, теряет смысл :laugh:

Ссылка на сообщение

Это было установлено в Golf GTI, форумчанином(с другого форума), автомобиль гражданский. В том то и дело, что так выглядит правильный подход к вопросу и здесь он уместен, а в случае с "чудо" фильтрами в штатное место это просто трата денег и риск запороть двигатель.

 

Тут видно что прокачиваемость увеличивается за счет большей поверхности фильтрации и то без чип-тюнинга это даёт турбо-мотору GTI всего около 5 сил, любое изменение конструкции требует последующей настройки мозгов.

 

Kos, а можешь ссылку кинуть? Интересно почитать, что он там сделал.

Ссылка на сообщение
можно установить ФНС перед свежим штатным фильтром и посмотреть, что осядет на бумаге.

Примерно так и сделано в этом тесте.

Ссылка на сообщение

Kos, а можешь ссылку кинуть? Интересно почитать, что он там сделал.

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/bonosurgut/

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

После 10 тыс. км, примерно, посмотрел, что там, во впускном воздухопроводе.

Да! хорошего мало. Мне такой и за даром че-то не климатит. По ходу, мелкая фракция вообще не фильтруется, все блин в моторе.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Рокфор, скажу больше. Если сквозь этот фильтр изнутри посмотреть на яркий свет, на лампу дневного света например, то не вооруженным глазом видно что пробиваются открытые лучи света, не светлое пятно, а лучики. Ну объяснил как смог. Однозначно через такие отверстия мелкодисперсная пыль просочится. Другой вопрос на сколько она вредна для двигателя? Есть мнение, что она не оказывает пагубного влияния на движок, а отводится с маслом.

Ссылка на сообщение

Не, я не буду больше нулевик ставить! :nea: Может кто пользует такой сдаст отработку в лабораторию ...

Ссылка на сообщение

приход от нулевика все же есть http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/sental/journal/743783/#comments

хронология замеров

Чип, кулер — 185гр

Чип, кулер, выпуск — 192гр

Чип, кулер, впуск, выпуск — 205гр

т.е. впуск на этом турбомоторе дал примерно 15сил (воздух можно примерно в силы перевести умножив на 1,25-1,3)

но себе ставить пока не хочу, в т.ч. и благодаря фотам с прошлой странице )) дешевле фильтры часто менять и мотору с маслом приятней ))

Ссылка на сообщение

мне тоже тут обломился такой фильтр не дорого , в штатное место который . с начала зимы использую . скоро буду отправлять отработку на анализ ,посмотрим на кремний ..:unsure:

надо бы воздуховоды проинчпектировать тоже ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сам юзаю фильтр пониженного сопротивления совместно с холодным впуском. Первым стоял Apex`i, сейчас стоит BLITZ. Извини ТС но я тебя разочарую, лидером в производстве таких фильтров является японская Apex`i, у них самая лучшая фильтрация и самый низкий коэффициент сопротивления воздуху. Фильтр изготовлен не из бумаги как штатный, а из хлопка, что уменьшает сопротивление воздушному потоку и сохраняет фильтрующую способность на уровне стандартного. Но только если это не подделка. Заявленный производителем Apex`i прирост мощности равняется 2-5 л.с. По личным ощущениям возросла тяга на низах.

Ссылка на сообщение

Штатный фильтр изготовлен из бумаги, а эти из хлопка. Если его разрезать то видно будет, что он состоит из трёх слоёв.

 

Кстати я уже писал что при очередной замене масла отправлю вам отработку на анализ вот и проверим чего он фильтрует, масло Xenum GPX 5W40. Так что ждём замены. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...