Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 спасибо за анализ Zink

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)

Общий пробег на одометре: 25700 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился

Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь - декабрь

Срок эксплуатации: 2.5 месяца

Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95

Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л

Что было до этого масла:

3000 км - Mobil1 0w-40

10800 км - LM 0w-40

17900 км - LM 0w-40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Свежее масло из той же канистры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/

Liqui-Moly-Synthoil-Energy-0W-40-_used_Zink-7800-KIA-Ceed.jpg

 

 

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую форумчан.

 

Дополню информацию о пробеге на этом масле, заодно отвечу на возникшие вопросы.

 

Масло куплено в августе 2012 года в Ашане по 99 руб за литровую канистру. Дата производства выбитая на канистре - ноябрь 2011 года. С чем связан такой дисконт мне неводомо. при покупке обратил внимание, что на канистрах был изрядный слой пыли. Качество самих канистр и полиграфии сомнений не вызвали - все изготовлено добротно, на подделку не похоже.

 

  • Объем масла по паспорту 3.3 литра, с учетом несливаемого остатка при смене масла удается залить не более трех. На мой взгляд это очень мало. Долбанные экологи.
  • О бензине. Бензин лил только АИ95, 5 класс, без моющих присадок. Заправлялся на одних и тех же заправках (Лукойл, ТНК). При каждой заправке добавлял в топливо LM Langzeit Injection Reiniger - Долговременный очиститель инжектора. За время пробега один раз чистил клапана вот этим и один раз инжектор вот этим
  • О поездках на работу по пробкам. Расстояние 25 - 35 км в зависимости от маршрута. Без пробок - 35 - 40 минут. С пробками обычно от часа до 1ч 30 мин. Средняя скорость по компу обычно в диапазоне 20-30 км/ч.
  • Температурный режим двигателя. По неподтвержденной информации температура открытия термостата 82.5 С, температура полного открытия 95 С. Похоже, что так оно и есть. Постоянно отслеживаю температуру охлаждающей жидкости по индикатору на приборной панели, выше 90 С не поднималась.
  • О кремнии. Воздушный фильтр был установлен за 1500 км до начала рассматриваемого пробега. Фильтр менял сам, накосячить с установкой - надо сильно постараться, и скорее всего не получиться. Повреждений воздуховодов не замечено не было. Возможно, прав Torcon относительно уплотнителей.

Ссылка на сообщение

у меня не 1,6 а 1,4 но тоже походу вшативает масло не слабо.. ибо 7500 это край дальше начинается угар а до все хокей. киа форумы не читаю ибо там наездники и ни чего интересного не найти. думается надо будет с 2 заливки кастрола отправить отработку. интересно наскока убивается Edge 0W30

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение

@zink, спасибо за уточнение :) Будем ждать следующих сидов что бы подтвердить опровергнуть.

 

Недальновидным товарищам с сиид клуба (я знаю что там не все такие и умные люди свои выводы сделают), которые много кричат обвиняют и мало что делают - могу сказать так. Вы шлете мне любое масло, не называете его - вам делают анализ и вы сравниваете его с техдоками. Точнее всего у нас заявляет характеристики Mobil1 - можете проверить лабу.

 

Вообще если бы вы читали нас подольше и разбирались в том что делала лаба и даже порой в слепую не зная марки масла. Если бы вы знали что лабораторию неоднократно проверяли делая анализы в других лабораториях в том числе и немецких Oilcheck и нашей МИЦГСМ. Вы даже можете послать одно масло в МИЦГСМ за 7000р и в лабу oil-club'a и проверить точность совпадения параметров! Я этого не боюсь, потому что результаты анализов нашей лабы и есть лучшее подтверждение тому что они адекватны. Еще бы не ленились люди в них смотреть...

 

Приведу пример

Вот анализ содранный с американского сайта boboil - его делал американец в американской лабе Blackstone Analysis

 

Масло Mobil1 0W-40 (это аналог нашего New Life 0W-40)

http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/mobil1-0W-40-USA.jpg

 

А вот анализ масла Mobil1 New Life 0W-40 сделанный нашей лабой. При том лаборатория когда делала этот анализ - никто не знал его название, ни я получивший посылку, ни лаба делавшая испытания. Форумчанин ABC (он сейчас здесь и может подписаться под моими словами) высылал не подписанные бутылки. 1 2 3 4 5 и только после анализа называл масло.

http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/Mobil1-New-Life-Api-SN-0W-40-Abc.pdf

 

Сравните сами своими глазами... :)

Есть еще много примеров например с NGN Nord там тоже был тест в слепую и был тест повторно - все совпадает. Есть примеры сравнения с московской лабой МИЦГСМ. С немецкими лабами. Все совпадает в пределах погрешности методов испытаний.

 

Тут даже дурак разберется было бы желание и только глупейший человек без желания разбираться - будет кричать в своем ceed клубе как баклан, не разбираясь в истине... Хотите быть сайгаками не меняющими масло в машине, прыгающими с тачки на тачку и скидывая лохам убитые моторы со скрученным пробегом - пожалуйста! Вот только бить себя в грудь и хвастаться этим - позор для достойного человека...

Ссылка на сообщение

С момента забора пробы до проведения анализа прошло около 50 дней, большую часть из которых ушло на пересылку ("спасибо" почте), в течении которых которых масло продолжало окисляться. Принципиально это картину изменить не может, но лепту малую внесло.

Ссылка на сообщение
  14.02.2013 в 00:02, zink сказал:

[*]Объем масла по паспорту 3.3 литра, с учетом несливаемого остатка при смене масла удается залить не более трех. На мой взгляд это очень мало. Долбанные экологи.

Ну вот как так? У меня влезает 3,7 по паспорту - все 3.7 и входят при замене!!!!

 

Получается, что у вас пвсегда плещется 10% старого масла! Эти 10 % могут сильно влять на конечный результат. Делали случаем не экспресс замену?

Ссылка на сообщение
  14.02.2013 в 05:49, kosmoz сказал:

Ну вот как так? У меня влезает 3,7 по паспорту - все 3.7 и входят при замене!!!!

 

Получается, что у вас пвсегда плещется 10% старого масла! Эти 10 % могут сильно влять на конечный результат. Делали случаем не экспресс замену?

 

У меня практически тот же двигатель, G4FA 1.4л. Два раза менял масло, оба влезло ровно 3 литра.

 

  14.02.2013 в 00:40, zink сказал:

[*]Моточасы. 240 ч.

 

А как посчитал моточасы? Если средняя по бортовому например 25, то уже 312 ч. выходит. У меня средняя по бортовому 34км/ч (не сбрасываю), буду менять на 7500, выйдет в районе 220 ч.

Ссылка на сообщение

моточасов то не много что бы масло умерло. Двигатель малый обьем либо режимы короче.

Ссылка на сообщение
  14.02.2013 в 07:22, torcon сказал:

моточасов то не много что бы масло умерло. Двигатель малый обьем либо режимы короче.

 

режимы это и есть практически моточасы, если по треку не гонять.

 

3500км пройдено от работы до дома, остальное, видимо, выходные и трасса :unsure:

Ссылка на сообщение
  14.02.2013 в 05:49, kosmoz сказал:

Ну вот как так? У меня влезает 3,7 по паспорту - все 3.7 и входят при замене!!!!

 

Получается, что у вас пвсегда плещется 10% старого масла! Эти 10 % могут сильно влять на конечный результат. Делали случаем не экспресс замену?

 

Двигатель WV 1.6 75kW ? Мотулевский подбор дает объем масла 4.5 литра. Ликвимолевский, кстати, тоже.

 

При обычной замене всегда остается несливаемый остаток масла. Если бы все масло стекало в картер каждый пуск после останова более чем на 10 минут был бы "на сухую".

 

  14.02.2013 в 07:09, zheka64 сказал:

А как посчитал моточасы? Если средняя по бортовому например 25, то уже 312 ч. выходит. У меня средняя по бортовому 34км/ч (не сбрасываю), буду менять на 7500, выйдет в районе 220 ч.

 

Учет всех поездок (и на только их) программулиной на смартфоне. Попозже выложу полный расклад по пробегу и моточасам в трех категориях "Работа", "Трасса", "Выходные".

Ссылка на сообщение
  14.02.2013 в 08:14, zink сказал:

Двигатель WV 1.6 75kW ? Мотулевский подбор дает объем масла 4.5 литра. Ликвимолевский, кстати, тоже.

 

При обычной замене всегда остается несливаемый остаток масла. Если бы все масло стекало в картер каждый пуск после останова более чем на 10 минут был бы "на сухую".

 

Нет, у меня был этот движок 1,6BSE 75kW, а сейчас 1,4 TSI CAXA извиняюсь не 3.7, а 3.6 ( Capacity 3,6 liter ) и всегда что в BSE, что в CAXA влезала ровно столько сколько положено для бака и ни капли меньше.

Ссылка на сообщение

На сид клабе сказали, что вот здесь настоящий анализ и настоящие цены, а всё остальное туфта и подделки http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14010000#view

Ссылка на сообщение

Может быть такая вязкость не для этого мотора? Как с моторами GM, вроде бы европейские, опелевские XER'ы, в которые у нас рекомендуют евромасла с С3 или А3, а во всем мире низковязкие 5w-30/20. И "слабое" американское низковязкое 5w-30 показало результат не хуже, чем европолнозольник 5w-40 с крутым модификатором вязкозти, более высоким щелочным и с жесткими допусками производителей и при этом, на низковязком масле еще и продуктов износа меньше.

 

 

Ссылка на сообщение

Работа моточасы = 97, пробег = 2516, ср. скорость = 26

Город моточасы = 99, пробег = 2754, ср. скорость = 28

Трасса моточасы = 40, пробег = 2622, ср. скорость = 64

-------------------------------------------------------

Всего моточасы = 237, пробег = 7892, ср. скорость = 33

 

Средняя скорость по трассе включает остановки на заправках, а это минут по 20.

Ссылка на сообщение

@kosmoz, не обращай внимания люди не в теме... Я думаю спорить - терять время. Займемся маслами лучше... Думаю кто нибудь из сидоводов все таки заинтересуется, будем понимать картину в общем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...