Перейти к публикации

Смазка подшипников роликовых коньков


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!!! Длинннннннооооооопост.
Нужна помощь профи и тех, кто очень хорошо разбирается в смазках и маслах с научной точки зрения!!!
«Если хочешь устроить срач на форуме или в чате роллеров – спроси или наоборот посоветуй какую смазку использовать для смазки подшипников роликовых коньков!!!» - более 20 лет этому приколу, а воз и ныне там!!! До сих пор не найден «Священный Грааль». Похожий топик был уже на форуме, но там автор не объяснил нормально устройство узла, принцип его работы и не составил внятное ТЗ, а без понятного ТЗ – результат ХЗ!))))

 

Давайте начнем с устройства узла.
Роликовые коньки – это ботинок, с алюминиевой рамой на которой 4 или 3 (новое технологическое веяние) колеса. В каждом колесе имеется по 2 штуки 608-х подшипника которые стоят через дистанционную втулку и через все это дело продета втулка, на которую и опирается вся конструкция.
 

04_23_2022___001.png.658ff1f016298b80e42945b78b84abf9.png04_23_2022___002.png.cc02c6111d9cdb62a644d018e9747d48.png04_23_2022___003.png.ff53631f73fad5dfbc5788fb6c944f8f.png

 

Подшипники.
Как уже говорилось в каждом колесе стоит по 2 608-х подшипника. Бывают с 7-ю шарами (ABEC) или с 6-ю шарами (ILQ). Сепаратор металл, но чаще на дорогих стоит пластик, нейлон и пр. неметаллическое. Пыльник может быть клепаный, резиновый (скорее пластиковый), и пластина со стопорным кольцом. Основное отличие от автомобильных подшипников – пыльник не прилегает в внутренней обойме для снижения трения узла, а также выпускаются подшипники (или сами снимают) внутренний пыльник, т.к. туда грязь обычно не попадает. Все это для уменьшения трения!!!

1.png.12e97401b1b1ede10dfcb74af9a55246.png2.png.289265b8aaed9f4b00edb514396c04c0.png3.png.d11e6fcb65d71474a88865722910b571.png

 

Условия эксплуатации.
Будем брать, прям очень усредненные, т.е. отсекаем агрессивщиков, тех кто летает со скоростью 80км/ч, катается по лужам, мега тихоходов и прочих. В идеале – это городское катание, температура на улице от +15 до +40 градусов. Ровный асфальт и небольшие прыжки через бордюры и пр. мелкие неровности, т.е. практически без ударной нагрузки на узел. Средняя скорость – 15-20 км/ч, если я правильно посчитал, то для радиуса колеса 40 ,,, 60мм – количество оборотов 800 – 1200 об/мин, хотя мне кажется и того меньше …. Самые существенные нагрузки на узел – УГЛОВЫЕ, т.к. при катании толчок идет в бок, т.е. внутренняя обойма и внешняя обойма давят в разные стороны. 

4.png.83364dc8d2dd26bf63f62248f93ffd23.png

 

Что использует сейчас большинство.
На текущий момент у рядового пользователя что-то на литиевом мыле, всякие синьки от Мобил, зеленая Кастрол, многие юзают вообще обычный Литол – на личном опыте, все это лютая дичь, ролики просто стоят колом, ноги устают люто, пока эта смазка разогреется и ослабнет вязкость – сдохнешь!!! Как никак на каждой ноге 8 подшипников и густая смазка очень хорошо чувствуется. Многие начали использовать адгезионные смазки в баллонах Wurth  HHS2000 или Axiom. Самые скоростные используют жидкие синтетические специализированные смазки, но стоят они конских денег.

 

Вот собственно вопрос по применяемости:
1.    Пластичная смазка, она должна быть максимально легкой, т.е. не создавать существенную вязкость в узле и выходить на свой рабочий диапазон при малых количествах оборотов. Кончено она должна быть доступна, самое главное в малых объемах, пусть хотя бы в тубе 400гр. (Но такой объем это для 100 человек на всю жизнь).
2.    Вариант какого-то супер масла которое будет держаться в подшипнике, с условием частой смазки, хотя бы после 2-х покатушек по 40км, т.е. добавление смазки в процессе – исключено.
Готов сам поэкспериментировать, если кто-то готов в Москве поделиться для теста – буду очень рад, для одной смазки нужен объем шприца 2 – 5 кубиков максимум.
Готов ответить на доп вопросы, Заранее БЛАГОДАРЕН!!!! С Уважением, Валерий.
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.06.2024 в 06:10, Андреас сказал:

если не секрет сколько см или метров будет разница в прокате между данными смазками, скажем на обычном асфальте с минимумом трещин?( чисто гипотетически)

Раскрыть  

Зависит от условий теста. Но около 50 ССт даже ножками уже ощущается, что похуже катит, чем 10 сСт. Если с горочки спускаться, скажем 200-300 метров то до 20-25 разницы выката спокойно, а, скорее - больше. Но народ и "синим литолом" мажет и не парится, однако это не означает, что и "прошаренным" так же нужно - разница всё же ОЧЕНЬ ощутима. В отличии от велоса подшипников в коньках вчетверо больше, а колёсики крутятся быстрее и это даёт о себе знать. На велосе я за себя не поручусь, что 10 сСт от 150-200 сходу отличу, а тут это более чем очевидно.

Ссылка на сообщение

 

  17.06.2024 в 05:42, Андреас сказал:

Кто конкретно рекомендует??

Блогеры ютуба?, или спортсмены снявшиеся в рекламе?, либо прорекламировавшие за некий гешевт?

Все эти рекомендации нужно делить на 2 или сразу на 10.- ибо это все брехня в пользу заинтересованных лиц.

Любая смазка прежде чем понять подходит или нет- тестируется сугубо индивидуально каждым райдером- и то  разница будет на уровне погрешности.

Ибо гораздо большее значение в накате влияет - вес райдера, конструкция коньков, и жесткость рамки, отсутсвие посторонних вибраций , материал и твердость колесиков и тд вплоть до шероховатости поверхности и наличия трещин на асфальте, и отрицательный/положительный уклон+ ветер попутный, .боковой , или противоположный.

Как видите на этом фоне погрешность различий между примерно похожими смазками или смазками с разницей в 10-50сст можно запросто нивелировать или пренебречь.:Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

 

Я про пользователей говорил. Заходит человек в тему про "Чем смазывать..." и начинает делиться лайфхаками или тем, что баба Дуся на лавочке  соседке говорила, а он услышал, проходя мимо. Блогеры ю-тьюба в данной теме чаще всего те, кто может показать свои навыки и умения, но в смысле фундаментальных познаний, да и просто в практическом понимании какие силы работают в процессе перемещения тела при катании на спортивных колесных снарядах там просто ноль без. Объяснения на уровне эзотерики, и веры в чудеса.

Изменено пользователем SK8rider
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 06:10, Андреас сказал:

если не секрет сколько см или метров будет разница в прокате между данными смазками, скажем на обычном асфальте с минимумом трещин?( чисто гипотетически)

если разница менее 10м- то смысла мало.

тестировать надо...:Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

 

Есть и практически. С Литолом 24 разницы метров 20 на такой дистанции

135577041_.thumb.png.3a17237696ae3fb817f0f6aa56602e58.png

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 06:29, SK8rider сказал:

 

Есть и практически. С Литолом 24 разницы метров 20 на такой дистанции

135577041_.thumb.png.3a17237696ae3fb817f0f6aa56602e58.png

Раскрыть  

можно сказать околоспортивные показания ,местечковое сравнение...))

хотя пусть и незначительно но повысит продажи смазок.

Странно одно: почему тут лишь 3 вида смазок и нету представителей Мобила, Шелла, кастрола, бардаля, клюбера, SKF, тимкен?:D

 Очень жаль что они не учавствовали в соревнованиях на тему выбора спортивной смазки для райдеров и байкеров...

Я предполагаю что у многих именитых брендов есть достойные представители смазок, на люброй вкус, даже заядлого уличного гонщика ,который ищет спорт буквально во всем: в катании, кликанье мышкой, поиске смазок или просто ради интереса.:drinks:

На райдер. ру многие топят вообще за SHIMANO- хотя она сама смазки не производит а упаковывает - и хз  чьи там смазки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

я просто к тому что будь у вас литол 24 или циатим 201 или клюбер асоник гх 72- в подшипниках роликовых коньков- вы кардинально ничего не выиграете, только потратите больше денег или меньше.

Подшипники так же -желательно менять раз в сезон или 2 в зависимости от качества уплотнений и езды по лужам.

На второй день вообще перестанете думать о том какая у вас смазка, и какой у вас накат- все приедается моментально.:Connie_cleaning-glasses:

 вам важнее сколько коллорий вы потратили задень и какой количество воды вапито.

 ибо соли в суставах моментально покажут вам что резко лучше ненапрягаться .)):sarcastic:

 

- Кста- а вот баривая аймол на 22сст вполне гучи там будет- ибо ЧШМ на уровне 0.5+ 22сст, но сцуко 5к  отдавать ради наката и разница минимально это перебор конечно))):DD

Но я всеже попробую ее в роликах- благо есть в наличие)))))

Благо тесты D-AVerk , при спонсорской поддержки screwdriver78- внушают оптимизм.;)

https://www.drive2.ru/b/527590760057405543/

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 06:33, Андреас сказал:

можно сказать околоспортивные показания))

хотя пусть и незначительно но повысит продажи смазок.

Странно одно: почему тут лишь 3 вида смазок и нету представителей Мобила, Шелла, кастрола, бардаля, клюбера, SKF, тимкен?:D

Раскрыть  

Это очень долго и муторно тестировать. Коммерческой составляющей нет, так за идею постарался.
По результату могу лишь подтвердить то, что вы чуть ранее написали: на накат гораздо больше влияет сопротивление воздуха, состояние асфальта, качество колес. Сами подшипники (если новые) + смазка влияют, но намного меньше. Тут мы можем улучшить накат, только уменьшая силу трения качения в подшипнике, которая и так очень низкая. Даже если мы за счет смазки уменьшили ее в 3 раза, на сумму векторов сил сопротивления движению это мало повлияет.

Та же ситуация с сакральным трепетом многих на класс ABEC и керамику.  Людям говорят в роллершопах, что чем выше класс, тем больше у них будет скорость, т.к. ABEC-1 это только для колясок, а уж ABEC-9 это уже ого-го, для настоящих гонщиков  Откуда взялось это утверждение не понятно, т.к. в описании классификации об этом не написано и скорее всего взялось из вольной интерпретации кем-то перевода с английского. Там написано что-то типа "меньшие допуски в элементах подшипников у верхних абеков позволяют увеличить предельно возможную скорость вращения", но у абек-1 предельная скорость 30.000 об/мин. Т.е. чтоб понять разницу между 1 и 9 нужно разогнаться до 450 км/ч. Ну и продавцы SKF говорят, что у них есть подшипники ABEC-3, реже бывают -5, но дорогие, а с ABEC-9 цена будет такая, что со стула упадешь. Посему мне не очень понятно ценообразование на подшипы роликовых брендов в магазинах роликов, где абек-7 стоит дешевле чем абек-3 SKF. Может там допуски и выдержали, но обработка поверхности канавок и шариков, а также их сферичность далеки от качества SKF, а это гораздо больше повлияет на силу трения качения, чем допуски при скорости вращения 2,5 тыс. об/мин.

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 07:12, SK8rider сказал:

Это очень долго и муторно тестировать. Коммерческой составляющей нет, так за идею постарался.
По результату могу лишь подтвердить то, что вы чуть ранее написали: на накат гораздо больше влияет сопротивление воздуха, состояние асфальта, качество колес. Сами подшипники (если новые) + смазка влияют, но намного меньше. Тут мы можем улучшить накат, только уменьшая силу трения качения в подшипнике, которая и так очень низкая. Даже если мы за счет смазки уменьшили ее в 3 раза, на сумму векторов сил сопротивления движению это мало повлияет.

Та же ситуация с сакральным трепетом многих на класс ABEC и керамику.  Людям говорят в роллершопах, что чем выше класс, тем больше у них будет скорость, т.к. ABEC-1 это только для колясок, а уж ABEC-9 это уже ого-го, для настоящих гонщиков  Откуда взялось это утверждение не понятно, т.к. в описании классификации об этом не написано и скорее всего взялось из вольной интерпретации кем-то перевода с английского. Там написано что-то типа "меньшие допуски в элементах подшипников у верхних абеков позволяют увеличить предельно возможную скорость вращения", но у абек-1 предельная скорость 30.000 об/мин. Т.е. чтоб понять разницу между 1 и 9 нужно разогнаться до 450 км/ч. Ну и продавцы SKF говорят, что у них есть подшипники ABEC-3, реже бывают -5, но дорогие, а с ABEC-9 цена будет такая, что со стула упадешь. Посему мне не очень понятно ценообразование на подшипы роликовых брендов в магазинах роликов, где абек-7 стоит дешевле чем абек-3 SKF. Может там допуски и выдержали, но обработка поверхности канавок и шариков, а также их сферичность далеки от качества SKF, а это гораздо больше повлияет на силу трения качения, чем допуски при скорости вращения 2,5 тыс. об/мин.

Раскрыть  

по опыту скажу надо под вашь вес подбирать твердсть гелевых колесиков. ибо слишком мягкие будут не айс а слишком- черезмерно твердые ухудшать сцепление с покрытием и станут небезопасными.

это как не докачанные и перекачанные шины.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 07:12, SK8rider сказал:

1) Это очень долго и муторно тестироват

 2) Людям говорят в роллершопах, что чем выше класс, тем больше у них будет скорость, т.к. ABEC-1 это только для колясок, а уж ABEC-9 это уже ого-го, для настоящих гонщиков  Откуда взялось это утверждение не понятно, т.к. в описании классификации об этом не написано и скорее всего взялось из вольной интерпретации кем-то перевода с английского.

3)Там написано что-то типа "меньшие допуски в элементах подшипников у верхних абеков позволяют увеличить предельно возможную скорость вращения", но у абек-1 предельная скорость 30.000 об/мин. Т.е. чтоб понять разницу между 1 и 9 нужно разогнаться до 450 км/ч.

4) Ну и продавцы SKF говорят, что у них есть подшипники ABEC-3, реже бывают -5, но дорогие, а с ABEC-9 цена будет такая, что со стула упадешь.

5)Посему мне не очень понятно ценообразование на подшипы роликовых брендов в магазинах роликов, где абек-7 стоит дешевле чем абек-3 SKF. Может там допуски и выдержали, но обработка поверхности канавок и шариков, а также их сферичность далеки от качества SKF, а это гораздо больше повлияет на силу трения качения, чем допуски при скорости вращения 2,5 тыс. об/мин.

Раскрыть  

1)- без труда- и рыбку из пруда- знание требует сил ,внимания, времени и размышления, осмысления своего и чужого опыта.

2)- многое можно сказать и говорить- не всему же нужно верить и много там субьективно и основанно лишь на ощущениях. Опять же все молчат об условия - как и где и при какой погоде катали..

3)- 30 000об это конечно запредельно..- вам же не рекорды ставить.... начните с золотой середины- 45сст- тот же ГПН Спидгриз- за свои деньги обеспечивает достойный накат и с циатимом 201 сравните при случае- это самые - недорогие варианты с отличными сантистоксами...

Если будет желание или возможность достать смазки типо : Смазка LEGE 2    25сст (литий+ полифирка) или Смазка LGLT 2  18сст( литий/ПАО)- то можно из интереса их тоже потестить.

они продаются во флакончиках по 200гр.

4)- нато они и специ чтоб говорить....)) нестану их опровергать или поддерживать- воздержусь от вомментариев.:)

5)- ценообразование сейчас - черт ногу сломит- одна и таже смазка у разных продаванов отличается в 2-3 раза..

Ярки пример- я себе искал смазку с  скоростным ДИНом в 1000 000-  нашол на 22ст бариевый комплекс аккурат под 30 -40 т оборотов. но..

 на сайте аймола там ценник написан 2700р/400гр.- но они на звонки неответили и на контакт не пошли- в итоге через посредника удалось достать заветную баночку через ЕМЕХ или Апекс или  автодок - не дешевле 4500р- а сейчас уже от 5600р.. и думаю это не предел- ибо судя по дате это прошлогодний товар и на остатке у поставщиков - числится в районе 10-65шт ...

вообще лавочку и эту скоро прикроют что касаемо качественного бария.

 сейчас с качественным импортом- беда.

Китаю верить нельзя- нехочется  покупать кота в мешке от дядюшки Ляо

 вот тут посмотрите-

 https://promshop.biz/maprolubricants.shtml?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=491566|MAPRO [promshop.biz]&utm_term=смазки skf&utm_content=gid|4233004949|ad_id|15893764288|phrase_id|21123192693&utm_device=desktop&utm_block=premium&utm_pos=1&utm_retargeting=21123192693&utm_region_name=Москва&yclid=9040686491936751615

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 06:46, Андреас сказал:

- Кста- а вот баривая аймол на 22сст вполне гучи там будет- ибо ЧШМ на уровне 0.5+ 22сст

Раскрыть  

У форумичанина ФйФиксит этот аймол греется в его скоростных моторчиках, как и НБУ-15, т.е. схож с ней. НБУ-15 я тестировал в роллах - Ц-201 её уделывает. С учётом цены - "выбор немного очевиден" :)

 

ЛГЛТ нормально катит, но не лучше 201, т.е. тоже смысла нет. Интерес потестить должен быть подкреплён финансами, т.к. ценник не сравним с ЦИАТИМом. Ну или меня послушать, я тестил - бессмысленно.

 

Если не допускать ржавчины и вовремя мыть и смазывать - ходят годами подшипники при обычном матрасном фитнесс-катании без суровых прыжков (друган тут сиганул с бордюра высокого - раму рихтовали потом на даче :), обычные попсовые ролики не одобрили).

 

  17.06.2024 в 07:12, SK8rider сказал:

а уж ABEC-9 это уже ого-го, для настоящих гонщиков

Раскрыть  

Вот, к слову, радиальные промподшипники 608 никто не делает в этом класссе, кроме, как для роликов :) Радиально-упорные в основном, дуплексы есть, а для обычных моторчиков просто выше P5 не требуется, и так 30к оборотов держит спокойно и даже и больше. Но реклама - двигатель "впаривания" и спорить с этим бессмысленно. Единственное, что оправдано в покупке дорогих подшипников - нержавейка. Без неё о каких либо акварейдах можно и не заикаться - никакая чуда смазка не способна на 100% надёжно защитить подшипники из углеродки от коррозии, т.к. стали вроде ШХ15 зравеют от малейшего чиха. 

 

  17.06.2024 в 07:12, SK8rider сказал:

Может там допуски и выдержали, но обработка поверхности канавок и шариков, а также их сферичность далеки от качества SKF

Раскрыть  

СКФ тоже небезгрешен. любят они твёрдость делать меньше даже наших советских приличного качества. Но, в целом, к их качеству претензий нет - в роликах от других отличных не отличить. Но шлифовать китайцы научились, благо давно не вручную. А вот умеют ли они правильную структуру выращивать - вопрос. Однако вот подобные безродные АБЕК-7 дешевле ординарных фирменных попались мне лично с пластиковыми сеператорами и очень высокого качества. Служат уже долго, не хуже прочих. Покупались "на разок", но оказались неожиданно пристойными.  Но накат от АБЕК-3 я бы отличить не взялся, есть комплектик и таких (две банки по 8 штук типа для скейтов - "стойкие к ударам"), его явный плюс - лабиринтные уплотнения, хоть и не сальники но ощутимо лучше обычных. 

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 08:11, SanTix сказал:

У форумичанина ФйФиксит этот аймол греется в его скоростных моторчиках, как и, т.е. схож с ней. НБУ-15 я тестировал в роллах - Ц-201 её уделывает. С учётом цены - "выбор немного очевиден" :)

 

ЛГЛТ нормально катит, но не лучше 201, т.е. тоже смысла нет. Интерес потестить должен быть подкреплён финансами, т.к. ценник не сравним с ЦИАТИМом. Ну или меня послушать, я тестил - бессмысленно.

 

 

Раскрыть  

если греется- то вопрос лишь один- какое количество смазки туда закладывалось...

Вопрос - неясен.

Как по мне надо класть не более 30% в узлы где обороты от 20-30т км. как бы снизить до  15%  можно даже..

скорее всего неправильно закладывали- так сказать мазали от души:sarcastic:

:Connie_cleaning-glasses:неможет голандская смазка - премиального сегмента за 5000р - которая изначально рассчитана на высокооборотистые шпиндели и прецизионные подшипники- греться в моторчиках...

Тут косяк не в смазке а в человесеском факторе- это очевидно же.;)

 тем более судя  по тому что еще и клюбер нбу 15 себя плохо показал у которого ценник- как  крыло у боинга..- хм - дело тут явно  не в смазке.......................................................................................................................................................................................................................................................

 может тут явно перебор и взяли слишком мало сантистоксов и и масляной пленки недостаточно и пошло сухое трение- и разогрев!.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 07:28, Андреас сказал:

а слишком- черезмерно твердые ухудшать сцепление с покрытием и станут небезопасными

Раскрыть  

Фигня. Взял на пробу 95а для слайдов - больше не нашёл. Типа самые нестираемые. Думал будет трясучка, но ничего - жить можно, разве что чуть шумнее. Сцепление нормальное, хоть они и для слайдов. Теперь всегда жесткие брать буду - накат лучше, стираются дольше - только хардкор!. Но не "нестираемые" оказались (и кривые - китайцы видимо даже типа дорогие для них колёса идеально ровными навроде Гипера делать не научились, но это пофигу - влияния на ходовые свойства не заметил, так децл восьмерят). По крайней мере если плугом тормозить, а мне штатник мешает и я его снимаю, то передние колёса нормально так уходят, быстрее задних. При замене подшипников я их штангелем меряю, подписываю маркером и меняю по кругу: самые толстые вперёд, вторые по толщине назад, следом вторые сзади, самые худые - вторые спереди.

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 08:19, SanTix сказал:

Фигня. Взял на пробу 95а для слайдов - больше не нашёл. Типа самые нестираемые. Думал будет трясучка, но ничего - жить можно, разве что чуть шумнее. Сцепление нормальное, хоть они и для слайдов. Теперь всегда жесткие брать буду - накат лучше, стираются дольше - только хардкор!. Но не "нестираемые" оказались (и кривые - китайцы видимо даже типа дорогие для них колёса идеально ровными навроде Гипера делать не научились, но это пофигу - влияния на ходовые свойства не заметил, так децл восьмерят). По крайней мере если плугом тормозить, а мне штатник мешает и я его снимаю, то передние колёса нормально так уходят, быстрее задних. При замене подшипников я их штангелем меряю, подписываю маркером и меняю по кругу: самые толстые вперёд, вторые по толщине назад, следом вторые сзади, самые худые - вторые спереди.

Раскрыть  

в вопросе смазок роликов нет четких границ- по сантистоксам и балансу между накатом и прочностью масляной пленки, как и количеством закладываемой смазки и типом загустителя.:Connie_cleaning-glasses:.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 08:18, Андреас сказал:

неможет голандская смазка - премиального сегмента - которая изначально расчитана на высокооборотистые шпиндели и прецизионные подшипники- греться в моторчиках...

Раскрыть  

Она до 140 градусов - чего бы ей чутка не греться? В ролики вообще смазки кладу мизерный-мизер - пару мл на все 16 штук. Чисто пару капельпод шары и пальцем по краю пыльника, чтобы песок к ней прилипал. Но ты можешь и этим Аймолом мазать, но толко потом с 201 обязательно сравни :) Если ты прямо от наших смазок плюёшься, то АШ14 смажь - примерно та же самая ботва, только загуститель другой и масло трохи гуще, но в целом разницы на ходу нет. Коллоидная стабильность так же отстойная. Только дороже и пафоснее :) У меня есть - я могу сравнивать.

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 08:24, Андреас сказал:

и балансу между накатом и прочностью масляной пленки.

 

Раскрыть  

Пофиг прочность пленки - влияние на ресурс подшипов на фоне остальных факторов пренебрежимо мала. Оптимально мазать самым маловязким, что только доступно и консистенции пожиже.

Ссылка на сообщение
  17.06.2024 в 08:24, SanTix сказал:

Она до 140 градусов - чего бы ей чутка не греться? В ролики вообще смазки кладу мизерный-мизер - пару мл на все 16 штук. Чисто пару капельпод шары и пальцем по краю пыльника, чтобы песок к ней прилипал. Но ты можешь и этим Аймолом мазать, но толко потом с 201 обязательно сравни :) Если ты прямо от наших смазок плюёшься, то АШ14 смажь - примерно та же самая ботва, только загуститель другой и масло трохи гуще, но в целом разницы на ходу нет. Коллоидная стабильность так же отстойная. Только дороже и пафоснее :) У меня есть - я могу сравнивать.

Раскрыть  
  Показать содержимое

циатим норм тема- но потестить ее все же надо- чисто для себя......

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...