Перейти к публикации

Масло в стучащий мотор CFNA/CFNB Polo Sedan


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo Sedan 2015 г, мотор CFNB 1.6 бензиновый 85 лс. Пробег 95 т.к. Замена поршневой по причине стука на 17 т.к. 

Место обитания город Пермь, режим эксплуатации город 6-10км в день, по выходным трасса 100-200 км. 

Масло меняю каждые 7500, заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4100 5w40, на данный момент пробег на масле 5000км, до недавнего времени все было нормально, несколько месяцев назад застучал мотор и на холодную(сильно громче чем обычно) и на горячую. (не сильно слышно, но не приятно)

Нюансы: пред идущую смену масла прокатал 10000, лил всю зиму 92 экто с лукойла.

В связи с выше сказанным и с учетом цен на масло прошу совета по подбору? Сам склоняюсь в сторону lukoil genesis armortech 5w-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.12.2022 в 16:33, Styler сказал:

Я ради эксперимента вообще туда залил на зиму Sintec 0W-20) В марте солью

Раскрыть  

Отработку интересно было бы глянуть :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Иван Z интервал небольшой будет, я как бы мягкую промывку мотору делаю сейчас. 150 м/ч, не больше - что там можно будет увидеть? Но мне нравится как мотор крутится. Долго смотрел на чужие анализы на двадцатках прежде чем решился. В итоге увидел что даже в древние вазовские моторы льют и ничего. Да и в ваги атмосферные лили, там правда побольше мотор. Ну и форумчане SAE20 и Аргентум убедили что нет в двадцатках ничего страшного, особенно в маломощном атмосфернике зимой. 
Конкретно по CFNA почему-то ни одной отработки с HTHS < 3.5, это непорядок и нужно исправить. Займусь когда закончу с выбором масла в Каптюр.

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже к зиме подготовился, залил MolyGreen 0w-20 Pro S, нравиться как работает двигатель, правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку. Надеюсь зиму пережить комфортно и после 7.000 тыс. отправить отработку на анализ.

 

Ссылка на сообщение
  11.11.2023 в 12:52, Plis73 сказал:

Сегодня тоже к зиме подготовился, залил MolyGreen 0w-20 Pro S, нравиться как работает двигатель, правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку. Надеюсь зиму пережить комфортно и после 7.000 тыс. отправить отработку на анализ.

 

Раскрыть  

Очень интересно посмотреть анализ с cfna на двадцатке. Пишите в личку как соберетесь анализ делать. Помогу финансово

Ссылка на сообщение
  11.11.2023 в 12:52, Plis73 сказал:

правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку.

Раскрыть  

Всегда лью ровно 4 л, уровень по верхней метке. 

Ссылка на сообщение

Завтра планирую отправить отработку масла MolyGreen 0w-20 Pro S с двигателя CFNB в УРЦ. Пробег на масле 6400 км, 170 мтч., 80% город, 20% трасса. Желающие поддержать стоимость анализов пишите в лс.

Ссылка на сообщение

Иван Z , Styler , Plis73 , Denis_zhmulyov , всех приветствую. Так-то основа вопроса темы - масло в стучащий cfna, ключевое - стучащий. Соответственно, масло в данном случае призвано, если не устранить стук, то хотя бы не увеличить, возможно - снизить, в идеале, если ещё не стучит - не допустить.

И вот тут вопрос: какой параметр(ы) отработки покажет соответствие масла указанным выше задачам? Как мы увидим, что масло справилось или наоборот - ничем не помогло?

Ссылка на сообщение
  11.02.2024 в 18:52, Сергей Николаевич сказал:

Иван Z , Styler , Plis73 , Denis_zhmulyov , всех приветствую. Так-то основа вопроса темы - масло в стучащий cfna, ключевое - стучащий. Соответственно, масло в данном случае призвано, если не устранить стук, то хотя бы не увеличить, возможно - снизить, в идеале, если ещё не стучит - не допустить.

И вот тут вопрос: какой параметр(ы) отработки покажет соответствие масла указанным выше задачам? Как мы увидим, что масло справилось или наоборот - ничем не помогло?

Раскрыть  

Только слушать) одно тише, другое громче. Да и не нужно бояться этого стука на холодную, цфна по 300-400 тыс км стучат и ничего )) 

Ссылка на сообщение
  11.02.2024 в 21:52, Denis_zhmulyov сказал:

Только слушать) одно тише, другое громче.

Раскрыть  

То есть анализ в плане определения пригодности для стучащего двигателя ничего не дает?

 

  11.02.2024 в 21:52, Denis_zhmulyov сказал:

Да и не нужно бояться этого стука на холодную, цфна по 300-400 тыс км стучат и ничего )) 

Раскрыть  

Я так по себе сужу, а я не самый строгий судья, и по мне - так ничего хорошего. Стоишь рядом с корейцем и не понимаешь, что он на холостых работает. А рядом с VW  стоишь и точно знаешь, что там - косяк в виде CFNA, реально какое-то ведро с болтами щаз дно пробъёт. Позорная машина, с постоянной неисправностью - это так кажется со стороны. Хотя, на самом деле, машина достаточно надёжная. Вот только сфна уши делает, а потом сделает капремонт, раньше чем чем любое другое конкурентное авто в аналогичных условиях.

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 08:23, Сергей Николаевич сказал:

То есть анализ в плане определения пригодности для стучащего двигателя ничего не дает?

 

Я так по себе сужу, а я не самый строгий судья, и по мне - так ничего хорошего. Стоишь рядом с корейцем и не понимаешь, что он на холостых работает. А рядом с VW  стоишь и точно знаешь, что там - косяк в виде CFNA, реально какое-то ведро с болтами щаз дно пробъёт. Позорная машина, с постоянной неисправностью - это так кажется со стороны. Хотя, на самом деле, машина достаточно надёжная. Вот только сфна уши делает, а потом сделает капремонт, раньше чем чем любое другое конкурентное авто в аналогичных условиях.

Раскрыть  

Слушаешь корейца с g4kd и глохнешь. На его фоне vw тихоней кажется

Ссылка на сообщение
  25.04.2022 в 07:36, AzrailOdin сказал:
  25.04.2022 в 07:29, skorp777 сказал:

попробуйте РВС-ИПИ, препарат реально работает, вдруг поможет: 

 

Раскрыть  

Раскрыть  

Раскрыть  

Нет уж, спасибо, в сказки я в силу возраста уже не верю.

Раскрыть  

Прикольно, а в вечность и неубиваемость ВАГа поверили)))))

Ссылка на сообщение

Трансмиссионное масло 75W 1л (21829)  для МКПП и NGN GOLD A-Line 5w40 для двигателя, не стуков, не бряков, не нагаров, не подгаров. авто https://new-cleaning.pro/images/5w40.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...