Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для увеличения ресурса ДВС желательно что бы присадка работала в месте максимального износа ЦПГ.

То есть поступала с топливом и возобновляла твердое покрытие стойкое к пыли микронного размера

проникающей через воздушный фильтр.

 

 

Screenshot 2022-06-03 at 19-12-53 Мои Вложения - Металлический форум.png

Ссылка на сообщение
  03.06.2022 в 15:53, stallker сказал:

Фазовый переход между вязким трением и качением на нано шариках.

Раскрыть  

Не доказанно, где подтверждение?

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Физическая теория качения не находит подтверждения при исследовании.

Это была одна из гипотез, высказанная для объяснения эффекта, который наблюдался в опыте. Но, в последствии, при более детальном изучении процессов взаимодействия на уровне электронного строения, такая гипотеза не нашла подтверждения, так как сходимость и повторяемость опытов была очень низка.

 

Но, дерзайте...

 

Использование углеродных наноматериалов в гальванике известно и достаточно перспективно, но там есть свои проблемы и на коленке их не решить. Но это не наша вотчина...

 

  03.06.2022 в 15:53, stallker сказал:

Самое прямое, композиты с метастабильными фазами самая суть нанотехнологии.

Углеродные лишь дополнение для расширения возможностей.

Свойства наноуглеродных материалов хорошо раскрываются, если их заростить в покрытие в объеме,

тут уже много чего опробовано: нано трубки, алмазы, графен, фуллерены, пока не встречал с астроленами.

Раскрыть  

Это маленькая часть и раздел нанотехнологий, тем более касаемо в области углеродных наноматериалов.

 

Но для каждого предлагаемого решения нужно обоснование.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  03.06.2022 в 16:19, stallker сказал:

Для увеличения ресурса ДВС желательно что бы присадка работала в месте максимального износа ЦПГ.

То есть поступала с топливом и возобновляла твердое покрытие стойкое к пыли микронного размера

проникающей через воздушный фильтр.

Раскрыть  

Один из возможных методов, но вот процесс возобновления покрытия это очень спорный момент, да и частный...

Износ происходит не только от твердых включений, попадающих вместе с воздухом в камеру сгорания, я бы даже сказал не столько, а от режимов трения и смазки верхней части поверхности цилиндра в районе ВМТ.

В частности некоторые производители и делают специальные покрытия цилиндров повышенной твердости, но идеально это твердое и одновременно пористое покрытие, которое может удерживать масло, но с этим нет решения, тем более сейчас, когда идет тенденция на отказ от проектирования новых ДВС...

 

И тут ArmActiv отлично работает, как раз благодаря своему составу на основе уникальных углеродных наночастиц, способных встраиваться в кристаллическую структуру поверхностей трения, упрочняя ее (усиливая межатомные связи в кристаллической решетке на поверхности), с одной стороны , а с другой создают условия для гидродинамического трения за счет металл-углеродной сетки на поверхности трения (аналог пористого покрытия).

Все это объяснено теоретически, на основе электронного строения наших углеродных наночастиц и подтверждено многочисленными опытами как в лаборатории, так и на реальных объектах.

При этом полученные результаты фиксировались приборно, пары трения подвергались лабораторным исследования - металлография, электронная микроскопия.

Часть материалов выложена в нашей теме, достаточное для пользователей, которые хотят получить подтверждение слов.

После чего и была заявлена технология углеродного наноармирования поверхностей металлов.

 

Я не отрицаю, что возможны и другие наноматераилы, которые позволят решить проблему износа...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 07:05, Просто Колян сказал:

Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»? Если ещё и степень влияния с процентовкой представите, то вообще

Раскрыть  

 

Screenshot 2022-06-04 at 20-21-33 Мои Вложения - Металлический форум.png

Ссылка на сообщение

для начала научись разделять потери механические или термические

сначала их разделяют, что бы не было путаницы в процессе подсчета.:D

Ссылка на сообщение
  04.06.2022 в 06:45, ArmActiv сказал:

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Раскрыть  

Патент

US5258048A - Fuel compositions comprising fullerenes - Google Patents

перевод части текста...

  Показать содержимое

Все давно украдено изобретено до нас.

Это лишь патентное подтверждение полученных мной практических результатов.

Ссылка на сообщение

stallker Вы что это серьезно?!!!

Не смешите, это же патент, просто ПАТЕНТ и он не означает того, что это на самом деле работает.

Вы то хоть читали его, ну и какие там доказательства?

  04.06.2022 в 18:11, stallker сказал:

Все давно украдено изобретено до нас.

Это лишь патентное подтверждение полученных мной практических результатов.

Раскрыть  

Говорите только о себе.

Подтверждения нет.

 

Не пытайтесь ввести читателей в заблуждение, не Вы автор патента и не факт, что вы смогли воспроизвести описанное, тем более в патенте нет самого главного, это просто общее описание.

 

Что бы вы утверждали, что что-то получили, зафиксировали, вы должны предоставить данные, полученные приборно, которые можно зафиксировать и проанализировать существующими инструментами, приборами.

Вот только тогда вы можете говорить о чем-то, а пока это лишь предположение...

Ссылка на сообщение
  05.06.2022 в 07:46, ArmActiv сказал:

Говорите только о себе.

Подтверждения нет.

Раскрыть  

Общеизвестным фактам не требуется подтверждения.

  05.06.2022 в 07:46, ArmActiv сказал:

Не пытайтесь ввести читателей в заблуждение

Раскрыть  

Изменения в работе не возможно не заметить. Только здесь их приводить не буду. Дождусь пока отпишутся

добровольцы.

Для дизеля еще актуальней чем для бензиновых...

 

Новые виды топлива и добавок к топливу — Fullerene C60

 

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.06.2022 в 06:45, ArmActiv сказал:

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Физическая теория качения не находит подтверждения при исследовании.

Раскрыть  

В этом как раз и есть различие фуллерена и фуллеренола, то есть склонность к мягким упругим агрегатам выше,

как и реакционная способность.

Ссылка на сообщение

2 грамма фуллеренола состав С 60 10 H₂O

Помещаю в шприц 20 мл набираю спирта 12 мл закрываю плотно оплавленным наконечником с удаленной иглой.

Поршень шприца фиксирую ниткой.

Растворяю подогревая в горячей воде и взбалтывая спирт в течении 30 - 40 минут фуллеренол полностью растворяется.

После остывания добираю спирта до 20 мл получается 10% раствор.

Для масла двигателя дозировка 1 мл на литр масла.

5 мл 10% раствора заправляю в 0.5 литра бутылку и добавляю спирта до полного объема.

Получаю 0.5 литра раствора 0.1%.

Дозировка для бензина 1 мл на литр бензина.

Для движков с форсунками 0.5 мл на литр бензина.

 

 

imm_2022_06_13_08_47_06_747.JPG

imm_2022_06_13_09_19_02_332.JPG

imm_2022_06_13_08_50_49_851.JPG

imm_2022_06_13_09_12_07_516.JPG

imm_2022_06_13_09_20_16_432.JPG

imm_2022_06_13_09_20_19_855.JPG

imm_2022_06_13_09_31_43_612.JPG

imm_2022_06_13_09_33_24_653.JPG

Ссылка на сообщение

https://sciencejournals.ru/issues/neftkhim/2020/vol_60/iss_1/NeftKhim2001014Tuktarov/NeftKhim2001014Tuktarov.pdf

 

Фуллеренсодержащие смазочные материалы: достижения и перспективы (Обзор)

А. Р. Туктаров 1*, А. А. Хузин 1, У. М. Джемилев 1

По производным фуллерена стр 140.

 

Ссылка на сообщение
  30.04.2022 в 15:34, Евген48 сказал:

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Распишите плиз по пунктам.

Раскрыть  

Главный параметр для авто с ДВС - G4KD, G4NA снизить образование новых задиров в цилиндрах

фото рабочей полости цилиндров эндоскопом с периодами пробега 5 - 8 тыс км, то есть с каждой заменой масла.

Все остальные параметры уже бонусом:

легкий запуск двигателя,

снижение дымности выхлопа,

время разгона до 100 км /час...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  14.06.2022 в 14:34, stallker сказал:

Главный параметр для авто с ДВС - G4KD, G4NA снизить образование новых задиров в цилиндрах

фото рабочей полости цилиндров эндоскопом с периодами пробега 5 - 8 тыс км, то есть с каждой заменой масла.

Все остальные параметры уже бонусом:

легкий запуск двигателя,

снижение дымности выхлопа,

время разгона до 100 км /час...

Раскрыть  

Ждём:popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...