Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.07.2024 в 21:12, stallker сказал:

Патент дает представление совместимости нано шариков с дисульфидом молибдена, который кстати

тоже в конечном виде после разрушения слоистой структуры, формирует шаровидную структуру,

которая с фуллереновыми шариками получится быстрее.

Раскрыть  

Да нет там никаких фуллереновых шариков, бред это и давно уже опровергнут.  Фуллерены отнюдь не имеют шаровидную структуру, там все гораздо сложнее, это упрощение, которое было на заре открытия фуллеренов.

Про молибден есть подтверждения из научных источников? ;)

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 07:13, ArmActiv сказал:

Фуллерены отнюдь не имеют шаровидную структуру,

Раскрыть  

И какую же структуру имеют фуллерены?

  07.07.2024 в 07:13, ArmActiv сказал:

бред это и давно уже опровергнут. 

Раскрыть  

 

  07.07.2024 в 07:13, ArmActiv сказал:

есть подтверждения из научных источников?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

фуллереноподобные структуры это не бред, а современная реальность.

 

Трибологические результаты показывают, что по сравнению с другими присадками нанокомпозиты HIF-MoS 2 /RGO обладают лучшими противоизносными свойствами, особенно при более высокой нагрузке 3,0 ГПа. Снижение износа армированной смазки HIF-MoS 2 /RGO до 2,5 ГПа и 3,0 ГПа достигло 67% и 96% соответственно. Кроме того, смазка, усиленная HIF-MoS 2 /RGO, обеспечивает гораздо более низкий и стабильный коэффициент трения (0,079, значение чистой смазки составляет 0,098) ниже 3,0 ГПа. Усиленная смазка HIF-MoS 2 /RGO сохраняет очень низкий коэффициент трения и износ до 4,1 ГПа, в то время как обычные MoS 2 и RGO демонстрируют высокий износ при давлении до 3,0 ГПа.

 

 

1-s2.0-S000862231830366X-egi103Q3DM5L38_

Звездный член семейства MoS 2 : неорганический фуллереноподобный MoS 2 (IF-MoS 2 ) в присутствии изогнутых шестиугольных плоскостей S-Mo-S привлек повышенное внимание и показал сверхнизкий коэффициент трения по сравнению с гексагональным материалом MoS 2 . Розенцвейг и соавторы синтезировали IF-MoS 2 овальной формы (питта или летающая тарелка) . Они обнаружили, что добавление наночастиц IF-MoS 2 в различные металлические покрытия приводит к значительному улучшению их характеристик трения и износа...

Ссылка на сообщение

Что в итоге? 

P. S. Купил фулероны для жены косметические капнул немного на машину, помолодела на 10 лет, даже пробег с 300 т. к.м. до 100 скрутился

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделится опытом использования присадки для бензина . Покупал у сергея(stallker) . На трёх своих машинах испробовал. Вначале на ваз 2109 потом 21043 а сейчас езжу  на део нексиа шеснарь . Вот на девятке отъездив месяца 4 уменьшился расход бензина где то на 8% и на скорости после 100 вибрация исчезла. На четвёрке особо не увидел разницы так как жор масла идёт . Девятки уже нет у меня продал после дтп. Сейчас постоянно езжу на део . Сильно заметно на део пока льёшь присадку  бензин меньше уходит, как только перестаёшь лить присад. Быстрее уходит бензин. На скорость особо не влияет присадка на део а вот на девятке я ездил шустрей ездила килом. на 10-14 в час. Сегодня поеду ещё приобретать присадку . Думаю побольше взять чтоб часто не ездить покупать.

Ссылка на сообщение

Адексей 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Моя ласточка. Неверующим фомам просьба не коментировать. И НЕ ИСКАТЬ ЛЮДЕЙ ДУРНЕЙ СЕБЯ!!! ВСЕ описания по факту опытов!

20240423_150615.jpg

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 08:01, Vasek555 сказал:

А сколько сейчас платят за такие посты? Тоже хочу подзаработать:sarcastic:

Раскрыть  

плохой из тебя эксперт.

был бы хороший справки бы навел для начала.

технологией по снижению трения в цпг занимался сначала гальваническими покрытиями

твердый хром на поршневые пальцы и кольца.

далее комбинированные покрытия рабочей полости цилиндра.

причем не только на ал но и на чугун.

даже объяснял что на чугуне покрытие работает значительно лучше и надежней.

вот отзыв и ссылочка...

  Показать содержимое

 

 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://paraplan.ru/forum/topic/165863&ved=2ahUKEwi3_MmAlY6MAxVWGhAIHdryBPkQFnoECBkQAQ&usg=AOvVaw3aHxQIpaZzANWlAUj7z-ed

 

еще пару ссылок...

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/260/&ved=2ahUKEwi3_MmAlY6MAxVWGhAIHdryBPkQFnoECBoQAQ&usg=AOvVaw14Pw3HI3beaNrg9e2ToFXb

 

  Показать содержимое

https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/22920/post-4247396

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

присадки - это всего лишь продолжение темы снижения трения и увеличение ресурса.

причем открыта возможность для всех трущихся пар с наименьшими теледвижениями

и материальными затратами.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...