Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, stallker сказал:

Патент дает представление совместимости нано шариков с дисульфидом молибдена, который кстати

тоже в конечном виде после разрушения слоистой структуры, формирует шаровидную структуру,

которая с фуллереновыми шариками получится быстрее.

Да нет там никаких фуллереновых шариков, бред это и давно уже опровергнут.  Фуллерены отнюдь не имеют шаровидную структуру, там все гораздо сложнее, это упрощение, которое было на заре открытия фуллеренов.

Про молибден есть подтверждения из научных источников? ;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArmActiv сказал:

Фуллерены отнюдь не имеют шаровидную структуру,

И какую же структуру имеют фуллерены?

11 часов назад, ArmActiv сказал:

бред это и давно уже опровергнут. 

 

11 часов назад, ArmActiv сказал:

есть подтверждения из научных источников?

 

Ссылка на сообщение

фуллереноподобные структуры это не бред, а современная реальность.

 

Трибологические результаты показывают, что по сравнению с другими присадками нанокомпозиты HIF-MoS 2 /RGO обладают лучшими противоизносными свойствами, особенно при более высокой нагрузке 3,0 ГПа. Снижение износа армированной смазки HIF-MoS 2 /RGO до 2,5 ГПа и 3,0 ГПа достигло 67% и 96% соответственно. Кроме того, смазка, усиленная HIF-MoS 2 /RGO, обеспечивает гораздо более низкий и стабильный коэффициент трения (0,079, значение чистой смазки составляет 0,098) ниже 3,0 ГПа. Усиленная смазка HIF-MoS 2 /RGO сохраняет очень низкий коэффициент трения и износ до 4,1 ГПа, в то время как обычные MoS 2 и RGO демонстрируют высокий износ при давлении до 3,0 ГПа.

 

 

1-s2.0-S000862231830366X-egi103Q3DM5L38_

Звездный член семейства MoS 2 : неорганический фуллереноподобный MoS 2 (IF-MoS 2 ) в присутствии изогнутых шестиугольных плоскостей S-Mo-S привлек повышенное внимание и показал сверхнизкий коэффициент трения по сравнению с гексагональным материалом MoS 2 . Розенцвейг и соавторы синтезировали IF-MoS 2 овальной формы (питта или летающая тарелка) . Они обнаружили, что добавление наночастиц IF-MoS 2 в различные металлические покрытия приводит к значительному улучшению их характеристик трения и износа...

Ссылка на сообщение

Что в итоге? 

P. S. Купил фулероны для жены косметические капнул немного на машину, помолодела на 10 лет, даже пробег с 300 т. к.м. до 100 скрутился

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделится опытом использования присадки для бензина . Покупал у сергея(stallker) . На трёх своих машинах испробовал. Вначале на ваз 2109 потом 21043 а сейчас езжу  на део нексиа шеснарь . Вот на девятке отъездив месяца 4 уменьшился расход бензина где то на 8% и на скорости после 100 вибрация исчезла. На четвёрке особо не увидел разницы так как жор масла идёт . Девятки уже нет у меня продал после дтп. Сейчас постоянно езжу на део . Сильно заметно на део пока льёшь присадку  бензин меньше уходит, как только перестаёшь лить присад. Быстрее уходит бензин. На скорость особо не влияет присадка на део а вот на девятке я ездил шустрей ездила килом. на 10-14 в час. Сегодня поеду ещё приобретать присадку . Думаю побольше взять чтоб часто не ездить покупать.

Ссылка на сообщение

Адексей 

Скрытый текст

А сколько сейчас платят за такие посты? Тоже хочу подзаработать:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Моя ласточка. Неверующим фомам просьба не коментировать. И НЕ ИСКАТЬ ЛЮДЕЙ ДУРНЕЙ СЕБЯ!!! ВСЕ описания по факту опытов!

20240423_150615.jpg

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 11:01, Vasek555 сказал:

А сколько сейчас платят за такие посты? Тоже хочу подзаработать:sarcastic:

плохой из тебя эксперт.

был бы хороший справки бы навел для начала.

технологией по снижению трения в цпг занимался сначала гальваническими покрытиями

твердый хром на поршневые пальцы и кольца.

далее комбинированные покрытия рабочей полости цилиндра.

причем не только на ал но и на чугун.

даже объяснял что на чугуне покрытие работает значительно лучше и надежней.

вот отзыв и ссылочка...

Скрытый текст

Гонял и в хвост и в гриву свой с гильзой но покрытой Челом с Кропоткина (Сталкером) Вот это вещь. Он с дырявым сальником и белейшей свечой не прихватывал и не сбавлял при перегреве а даже наоборот прибавлял обороты даже когда не глушился от кнопки стоп(калильное). А вот безгильзовый алюминевый да, согласен, он тоже бы не заклинил но обороты сбавил бы и не факт что после переодических таких циклах его оставалось просто выкинуть или содрать поправить цилиндричность и перепокрыть снова.
Моя основная мысль не в том что твердые покрытия это плохо а в том что эти покрытия всего лиш покрытия и они должны лежать на твердой константной опоре (основании). А сам по себе никасил это не высший шик, сейчас уже много всего на эту тему понаизобретено и некоторые сильно превосходят его по нужным нам параметрам. Просто никасил это ДЕШЕВО! А сейчас это в мире главное. За примером ходить недалеко, всем известны тенденции к ухудшению качества от автО до задрипанных кофемолок в сравнении с теми же изделиями 10 15летней давности. Везде ширпотреб и одноразовость.

 

 

 

 

 

 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://paraplan.ru/forum/topic/165863&ved=2ahUKEwi3_MmAlY6MAxVWGhAIHdryBPkQFnoECBkQAQ&usg=AOvVaw3aHxQIpaZzANWlAUj7z-ed

 

еще пару ссылок...

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/260/&ved=2ahUKEwi3_MmAlY6MAxVWGhAIHdryBPkQFnoECBoQAQ&usg=AOvVaw14Pw3HI3beaNrg9e2ToFXb

 

Скрытый текст

Здравствуйте. Хочу сообщить следующее. Я на свой лодочный гоночный двигатель наносил в г. Кропоткин никасил на чугунную гильзу. Хочу выразить свою благодарность за хорошо выполненную авторскую работу. Покрытие очень износостойкое, не слетает с оконных перегородок. При средних номинальных оборотах  в гонке 15000 и максимальных на перегазовках 21000, прихватов но поршнях нет. На покрытие имеются от колец продольные микроканавки, глубиной 2-4 микрона.  Гонка идет 8 минут. По моим ощущением покрытие намного лучше работает чем хром.  Вылетело чугунное кольцо через выхлопное окно, следы с гильзы от кольца стер двумя движениями притира, поршень пришлось поменять от поломки верхней перемычки. На двигателе диаметр поршня 36.5мм ход поршня 33 мм.

https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/22920/post-4247396

 

Скрытый текст

Доброго времени суток, форумчане! Сколько я интересного пропустил в этой теме... такие дебаты, что с ума сойти можно... Кстати, а куда делась прошлая тема про восстановление? Там вроде диалоги были гораздо информативнее и самое интересное, что дружелюбнее)))
Хочу внести свои 5 копеек в данную тему... Не сочтите за рекламу или антирекламу... Дам лишь объективный отзыв по работе Сергея (Сталкера). Ранее обладал спортивным снегоходом Lynx rave, в нынешнее время гоняю на Поласе IQ. Предыдущий Линкс дорабатывался и готовился исключительно для гонок (профессиональные соревнования по сноу кроссу, кроссу кантри и так далее...). То есть сразу говорю, что варианты типа "погонять по полям в выходные" отметались вовсе. Техника использовалась в тяжелых условиях и в 99 процентах времени эксплуатации мотор работал на пределе. Сразу, чтоб не упустить, хочу обратить внимание на то, что постоянно летом устраивались гонки по воде, что для данного отзыва я считаю немаловажным... Сергей перепокрывал для моего снегохода 3 цилиндра (1 цилиндр сделали так сказать про запас, который по сей день лежит у меня нетронутым в мастерской). Сейчас, честно говоря, и не вспомню какой был год, то ли 12, то ли 13... скорее всего 12, когда все это мероприятие проводилось. Зазор тепловой насколько я помню был сделан 9 соток, поршневая группа установлена кованая WISECO. Бензин использовали 98+ и так называемые баночки "счастья")))).
Что хочу особенно отметить после сотрудничества с Сергеем в техническом плане:
- легкость пуска двигателя независимо от забортной температуры
- мотор работал тише и ровнее
- производительность/динамика мотора возросла, что удивительно (без повышения кубатуры)
- ресурс мотора увеличился
Ну и самый, пожалуй, важный момент, это полностью пропало ощущение так называемого «преддверия прихвата». Как я это понимаю… В частности, в случаях кантри кросса, когда мотор крутишь до отсечки длительное время, на определенном этапе чувствуешь кратковременное увеличение мощности, НО это так как сказать в большинстве случаев «предвестие прихвата», так как поршень начинает расширяться до своего апогея и плавить и задирать никасилевое покрытие. И затем это кратковременное «второе дыхание» сменялось переборкой мотора, причем все это было при четко сбалансированном, отстроенном аппарате и, разумеется, грамотном разбавлении и качестве топлива. Не скажу, что случалось это зачастую, но прецеденты были…
После перепокрытия горшков у Сергея был приятно удивлен тем, как и говорил выше, что увеличился ресурс мотора, динамика и сократился риск прихвата. На аппарате отъездили 14 профессиональных гонок за 2 года, куча заездов по воде при высокой температуре воздуха, третий годы были просто выезды… На данный момент снегоход уехал в Санкт-Петербург, где участвовал уже в нескольких соревнованиях и длительных заездах в кантри. По пробегу мне за это все время сориентировать сложно, но даже нынешний хозяин рад состоянию снегохода и в частности мотора.
Не могу понять на основании чего набросились на человека, который четко знает свое дело и крайне обходительно и приветливо ведет общение. На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется.
Писать о том, что я какой-то робот, фейк и так далее бессмысленно. Просто обидно, что на ровном месте накинулись на специалиста, который прекрасно знает свое дело.

 

Ссылка на сообщение

присадки - это всего лишь продолжение темы снижения трения и увеличение ресурса.

причем открыта возможность для всех трущихся пар с наименьшими теледвижениями

и материальными затратами.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...