Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.04.2022 в 07:15, Просто Колян сказал:

Это всё

Раскрыть  

Не будем ограничиваться ЦПГ, червячные передачи легко тестируются.

Из букваря двадцатилетней давности часть текста ...

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj_9NTCnrT3AhUImYsKHRucAEQQFnoECAcQAQ&url=http%3A%2F%2Fjournals.ioffe.ru%2Fjtf%2F2000%2F12%2Fp87-97.pdf&usg=AOvVaw0_WNgGSnZmki1z_SQcQ7Rz

для важных на практике узлов трения типа
зубчатых и червячных передач. Кроме того, этот вари-
ант испытаний позволял наиболее экспрессным спосо-
бом проводить качественное сравнение различных узлов
трения,

 

Вспомнил про "воющий" редуктор одной из моих болгарок и проверил сегодня, присадка сработала супер.

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 12:46, stallker сказал:

Не будем ограничиваться ЦПГ

Раскрыть  

Понятно! Про ЦПГ после десятилетий изучения сказать Вам нечего. Червячные передачи меня не интересуют.

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 07:05, Просто Колян сказал:

Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»?

Раскрыть  

Задавайте конкретные вопросы, а не абстрактные.

За последние лет 50 кпд двс изменился не значительно.

При недостатке смазки клин с задирами.

При не соответствии теплового зазора и избытке смазки клин будет без задиров.

Рекордные по составу покрытия содержат до десятка легирующих компонентов.

Лучшим компонентом второй фазы для КЕП будет ВАМ

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjZ2aHfrrT3AhWTQvEDHV_2CQMQFnoECAYQAQ&url=https%3A%2F%2Frscf.ru%2Fprjcard_int%3F17-79-10272&usg=AOvVaw35miVUnpFrmHjnTcIfxUyF

 

Ссылка на сообщение

Лет десять понадобилось, после прописи в букварях, фуллереновым присадкам стать секретными в мотоспорте

какое то время.

Смазка работает еще и на подшипники колен вала. 

В кольцевых гонках доли секунд с круга решали выигрыш. 

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 13:41, stallker сказал:

Задавайте конкретные вопросы

Раскрыть  

Куда ещё конкретнее? Вы возьмите толковый словарь и изучите значения слов. Надеюсь, это у Вас это не займёт десятилетия)))

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 13:41, stallker сказал:

Задавайте конкретные вопросы, а не абстрактные.

Раскрыть  

Давайте проще, какие типы/виды потерь в ЦПГ Вам известны и как распределяются их доли в общем объёме потерь?

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 13:58, Просто Колян сказал:

Вы возьмите толковый словарь

Раскрыть  

Навеяло анекдот про унитаз и туалетную бумагу.

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:15, stallker сказал:

Навеяло анекдот про унитаз и туалетную бумагу.

 

Раскрыть  

Вы лучше хоть на один вопрос ответьте. Я уже упростил специально для Вас.

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:04, Просто Колян сказал:

ЦПГ

Раскрыть  

Зачем теперь делать упущения из перво поставленного вопроса?

Начни с обзора ЦПГ. И далее по списку, по толковому словарю. Режимы и условия.

Ссылка на сообщение

И начинать вопрос надо как минимум с уточнения потерь, хотя бы тепловых или механических.

Или тех и других в сумме.

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:24, stallker сказал:

И начинать вопрос надо как минимум с уточнения потерь, хотя бы тепловых или механических.

Или тех и других в сумме.

Раскрыть  

Да Вы хоть что-нибудь ответьте. Я Вас уже привёл на 90% к ответу, но Вы по-прежнему ничего не отвечаете.

 

Можете не продолжать, уже не интересно.

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:29, Просто Колян сказал:

Да Вы хоть что-нибудь ответьте.

Раскрыть  

Какой ответ, если на потери составляется графики в зависимости от компрессии и оборотов двс?

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:44, stallker сказал:

Какой ответ, если на потери составляется графики в зависимости от компрессии и оборотов двс?

Раскрыть  

Facepalm:)

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:45, Просто Колян сказал:

Facepalm:)

Раскрыть  

Заходите к мотористам объяснят на пальцах.

https://ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?p=53528&sid=519e02a675eeb6ff9443ccb8089cc98d#p53528

Ссылка на сообщение
  27.04.2022 в 14:55, stallker сказал:

Заходите к мотористам объяснят на пальцах.

Раскрыть  

П.9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...