Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.04.2022 в 09:47, ArmActiv сказал:

Мне с Вами не о чем говорить, сидите читайте форум.

Раскрыть  

Вампирическая тактика. Вы мне все расскажите, а Я в ответ буду молчать и делать умный вид не заинтересованности.

 

 

Ссылка на сообщение

stallker А Вы сами тестировали свой продукт ?  Давайте фото, видео.  Замеры мощности, разгона, расхода топлива. 

Или у Вас нет автомобиля ? :popcorm:

Ссылка на сообщение
  28.04.2022 в 13:16, знаток сказал:

Или у Вас нет автомобиля ?

Раскрыть  

Нету. Мне нравится пассажирское сиденье в авто.

Если шопинг по городу то на юрком скутере.

  28.04.2022 в 13:16, знаток сказал:

Замеры мощности, разгона, расхода топлива. 

Раскрыть  

Здесь пока собираю информацию, но все проходит довольно медленно, хотя отзывы только плюсовые.

  28.04.2022 в 13:16, знаток сказал:

Замеры мощности, разгона, расхода топлива.

Раскрыть  

Мне самому интересна именно эта область, но времени этим заниматься катастрофически нет.

Тут еще смысл в том что у меня пока есть предположение что водорастворимый фуллерен может сработать

в смеси с умеренным содержанием сульфида молибдена или подобной присадкой

с эффектом как у присадки РВС-ИПИ.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  28.04.2022 в 13:52, stallker сказал:

Нету. Мне нравится пассажирское сиденье в авто.

Раскрыть  

Очень жаль. :bye2:

Ссылка на сообщение
  28.04.2022 в 13:56, знаток сказал:

Очень жаль.

Раскрыть  

Не обязательно начинать с авто, разве что на убитом в хлам перед кап. ремонтом, где нет практически ни какого риска.

Есть букварь по мячикам...

 

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj_9NTCnrT3AhUImYsKHRucAEQQFnoECAcQAQ&url=http%3A%2F%2Fjournals.ioffe.ru%2Fjtf%2F2000%2F12%2Fp87-97.pdf&usg=AOvVaw0_WNgGSnZmki1z_SQcQ7Rz

для важных на практике узлов трения типа
зубчатых и червячных передач. Кроме того, этот вари-
ант испытаний позволял наиболее экспрессным спосо-
бом проводить качественное сравнение различных узлов
трения,

 

Болгарка с дрелью есть в каждом гараже. Поменять смазку, если не понравится работа, минутное дело.

КПД редуктора замерять сложнее чем потери на трение по нагреву самого редуктора или ЦПГ при номинальных

нагрузках.

Как самый простой и дешевый способ доставки пару грамм в письмо, есть риск что почта не пропустит, но

потеря не велика, их есть у меня на десятки тон масла.:smile: Тогда уже бандероль или почтовый пакет.

 

Изначально была цель сделать комбинированное покрытие, то есть зарастить фуллерены в никель,

но ожидаемой увеличения твердости не получил, фуллерены слишком инертные для связи с металлом на

уровне кристаллической решетки. Однако заметил при пробах на истирание, что они могут образовывать

пленку при трении, о которой есть в букварях, так пришла идея по добавке в масло.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 07:37, stallker сказал:

Не обязательно начинать с авто, разве что на убитом в хлам перед кап. ремонтом, где нет практически ни какого риска.

Раскрыть  

 

  26.04.2022 в 14:43, stallker сказал:

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Раскрыть  

 

Хитро, хитро. :smile:

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 07:43, знаток сказал:

Хитро, хитро.

Раскрыть  

Моя мечта, если простые тесты будут успешными, вызвать интерес у бадяжельщиков поддельных масел и сдать все оптом.

А когда заработают деньгу, узаконят свой бренд и все доки к нему.

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 07:55, stallker сказал:

Моя мечта, если простые тесты будут успешными, вызвать интерес у бадяжельщиков поддельных масел и сдать все оптом.

А когда заработают деньгу, узаконят свой бренд и все доки к нему.

 

Раскрыть  

бред :mad:

Ссылка на сообщение
  26.04.2022 в 14:43, stallker сказал:

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Раскрыть  

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Распишите плиз по пунктам.

Ссылка на сообщение
  30.04.2022 в 15:34, Евген48 сказал:

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Раскрыть  

Принимая всю критику во внимание прихожу к выводу, что на авто пока рано делать пробу.

Пока хватит одного соседского Hyundai.

Курю машины трения и как сделать что то простое по замерам.

Совместимость с другими присадками тоже необходимо тестировать.

Обычный тест на пятно контакта ни как не отображает реальную работу присадок и масла.

С другой стороны даже в разных цилиндрах встречается расхождения в компрессии.

То есть машина трения даже с симметричными макетами узлов трения могут вносить существенный разброс замеров.

 

 

Ссылка на сообщение

По гидрированным фуллеренам нашел вот что...

скрин сути что бы не искать

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiQ_qmEiL73AhWGzYsKHZyzCzoQFnoECAIQAQ&url=http%3A%2F%2Fnauchkor.ru%2Fuploads%2Fdocuments%2F587d36665f1be77c40d58e7b.pdf&usg=AOvVaw3Dz3gGg4KYVtbTKfQaszD_

 

Screenshot 2022-05-01 at 13-21-56 587d36665f1be77c40d58e7b.pdf.png

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение

Интересное свойство фуллеренов...

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

ссылка на патент

 

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj67_GMhPn3AhXuk4sKHYbzBt8QFnoECAUQAQ&url=https%3A%2F%2Fpatents.google.com%2Fpatent%2FUS5258048A%2Fen&usg=AOvVaw0aBQH6sNHgo7AWjfls3rA7

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Первые пробы на скутерах подтвердили эффект описанный в патенте.

 

Во время работы двигателя уровни нежелательных компонентов выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, были очень заметно снижены, так как не наблюдалось характерного синего дыма и запаха, которые обычно ассоциируются с двухтактным двигателем во время его работы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...