Перейти к публикации

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на VW Polo после 6147км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 14:37, torcon сказал:

у него еще чип тюнинг, грамотный видимо, вязкость то не упала... А вот pH 3.8 какой то через чур убитый... 

Раскрыть  

О чем это может говорить?

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 15:10, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

Раскрыть  
  Показать содержимое

Некачественное топливо отметаем, остаётся высокая термическая нагрузка на масло. 

Ссылка на сообщение

Просто Колян долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Или как вариант, может, прав наш одноклубник, который утверждает, что защита движка существенно усугубляет охлаждение.

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!:unknown:

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 16:20, Sergianni сказал:

долгих прохватов со скоростью за 200 не было. Думаю, 10 минут не прогреют так масло.

В городе тоже вряд ли можно его так нагреть: едешь в потоке, небольшой рывок с тапкой в полу и так пару раз.

Раскрыть  

Ну это просто как вариант. В Питере на БП нарваться на палёное топливо не реально. Значит - режимы. Третьего не дано. Что к чему - Вам виднее.

 

  29.04.2022 в 16:20, Sergianni сказал:

Запутался: сколько в итоге можно катать на масле при таких раскладах?!

Раскрыть  

Конкретно на этом масле в ваших режимах я бы более 200 часов не эксплуатировал. 200 часов это вообще золотая середина, сам столько катаю уже много лет на разных моторах в разных режимах. Если много напряжённой трассы, то сокращаю до 160-180 часов.

Ссылка на сообщение

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 14:28, Master Yoda сказал:

Конечно, при объёме то картера в 4,2 литра..., это не 3.3 л.

Раскрыть  

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 16:51, Sergianni сказал:

Просто Колян года полтора как уже стараюсь больше 200 мч не катать. Наверно, так и продолжу.

Раскрыть  

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 20:16, alex323 сказал:

Во первых, тут сливается/заливается ровно 4 литра. Во вторых, это не атмоовощ, и температуры масла в среднем все таки выше.  

Раскрыть  

Не буду спорить. Я о том, что если бы на этом ДВСе был заливочный объём 3 литра, то за эти же 220 м-ч состояние масла было совсем другое. Соотношение рабочего объёма ДВС и объёма масла это серьёзный показатель.

Ссылка на сообщение
  30.04.2022 в 06:03, Master Yoda сказал:

Соотношение рабочего объёма ДВС

Раскрыть  

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 20:18, alex323 сказал:

И тогда уходит весь Профит от суперпупер масел с ваговскими допусками, увеличивающими цену в 2 раза. Я бы вот ещё что попробовал. Откатал Ильсак попроще или что то из маловязких 5-30 АСЕА С2 с А5 (есть такие) около 200 мч и сделал лайтанализ. Посмотреть не цифры износа, а ресурс масла. 

Раскрыть  

Это масло все же дешевле, чем масла с 508 допуском.

Об Ильсак давно раздумываю...

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20.:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
  30.04.2022 в 06:28, Sergianni сказал:

Была мысль залить Sintec Platinum 0W-20

Раскрыть  

Я счас на Zic FE 0-20, просрочка из Емекса. В Сочи поеду на нем на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
  30.04.2022 в 06:26, alex323 сказал:

Я бы больше  смотрел на показатели литровой мощности и термонагруженности мотора, нежели на объем.   

Раскрыть  

Для большего ДВС больше необходимо  масла, если этот мотор нагрузить "девайсами" опять необходим дополнительный объём масла - для его нормальной работы и сохранности его срока службы.

Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 15:10, Sergianni сказал:

О чем это может говорить?

Раскрыть  

я не знаю, мне кажется это ошибка лабы какая-то, 220мч и pH=3.8. Еще есть вероятность, что у этого масла очень низкий pH изначально в свежем. Допустим pH=5. Элементов присадок, кальция магния мало... Как мы знаем среднезольники обладают более низким pH (6.5), чем например полнозольники (7-8)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...