Перейти к публикации

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Рекомендованные сообщения

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.05.2022 в 08:15, Rav-4 сказал:

А зимой есть польза от низкого профиля?

Раскрыть  

Если зима настоящая лютая с - 30С и ниже, а не "тряпочный волк")))  то кроме красоты от 40 и 35 профиля, которая может спасти мир, даже ХЗ)) 

Ссылка на сообщение
  07.05.2022 в 08:15, Rav-4 сказал:

А зимой есть польза от низкого профиля?

Раскрыть  

Ну если только на треке 

Ссылка на сообщение

Штатный размер 195/55R15 и185/60R15. Ездил несколько лет на последнем. Прошлую зиму взял на размер побольше, 185/65R15, клиренс стал на 10 мм выше, по расходу и управляемости без изменений. На лето терять в клиренсе не захотел, взял 195/55R16, что соответствует 185/65R15 в диаметре. Кстати этот размер 16" уже допустим стал на поло рестайлинге. 

Ссылка на сообщение

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 05:22, Rav-4 сказал:

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

Раскрыть  

Rav-4 у меня вначале штампы стояли, вот в них сильно забивался снег и по трассе очень сильно вибрировало. Сейчас стоят батоны 185-65-15 на оригинальном литье, там удобно хоть рукой снег убрать. Низкий профиль, если так можно назвать 195-55-16 это летний вариант в моем случае. 

 

QcmLiM4SoJgCUie7EiTc3FL3LlU-960.thumb.jpg.a28012644d53eba75b004b47355a5160.jpg

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 05:22, Rav-4 сказал:

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

Раскрыть  

кст да

после ледовых/снежных тайматтак колеса Субару  снимал и чистил  от снега или льда, либо очень медленно ехал к товарищу в теплый бокс на оттайку, предварительно отковыряв снаружи через спицы снег, правда на 16ках с кучей спиц это не особо хорошо получалось))) 

На Самаровских 13х штампах много проще выходит от балласта избавиться

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 06:15, движенец сказал:

Rav-4 у меня вначале штампы стояли, вот в них сильно забивался снег и по трассе очень сильно вибрировало. Сейчас стоят батоны 185-65-15 на оригинальном литье, там удобно хоть рукой снег убрать. Низкий профиль, если так можно назвать 195-55-16 это летний вариант в моем случае. 

 

QcmLiM4SoJgCUie7EiTc3FL3LlU-960.thumb.jpg.a28012644d53eba75b004b47355a5160.jpg

Раскрыть  

Когда то покупал 205 55 15, очень редкий размер. 

Сецчас 2 вар в мск и стоят дороже чем 225 45 17))

Ссылка на сообщение

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 21:04, Rav-4 сказал:

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Раскрыть  

Основной критерий влияния колёсных дисков на топливную экономичности это их вес, остальное вторично. Что касается зимней эксплуатации, то да, у таких дисков на внутреннюю сторону чаще с улицы налипает снег. У мну 6-спицевые кованые Rays'ы, зимой порой приходится щеткой вычищать внутреннюю сторону диска, т.к. дворы и улицы зимой у нас не шибко чистые, а налипший снег влияет на балансировку и на скорости руль трясет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 21:04, Rav-4 сказал:

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Раскрыть  

Ну передние тормозилки то чего будут мокрыми, если ты конечно не за кем-то едешь по лужам, а вот задним будет мокро точно)) 

Колесные диски в сравнении с типом/моделью шин на расход топлива влияют вяло, а аэродинамическое сопротивление кузова кратно перекроет все остальное при 60 км/ч и выше. 

 

Лисапедуны да, аэродинамические высокопрофильные обода пользуют и плоские спицы. 

 

Глубоко убежден, что если чел в физике не соображает, то его с авто на вел нужно в обяз пересадить для повышения квалификации)))) чтобы он организмом прочувствовал как шины, давление в низ, посадка, выбор передаточного числа и тд и тп влияют на езду)) 

Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 02:01, fareastwood сказал:

Основной критерий влияния колёсных дисков на топливную экономичности это их вес, остальное вторично. Что касается зимней эксплуатации, то да, у таких дисков на внутреннюю сторону чаще с улицы налипает снег. У мну 6-спицевые кованые Rays'ы, зимой порой приходится щеткой вычищать внутреннюю сторону диска, т.к. дворы и улицы зимой у нас не шибко чистые, а налипший снег влияет на балансировку и на скорости руль трясет.

Раскрыть  

Не просто вес, а распределение веса от центра вращения. 

За момент инерции вспоминай, если знал когда то)) 

Ссылка на сообщение

Тема про что, недопонял. Кто что ставит на авто, там где живет?

 В мск и области тоже можно яму внезапную найти, поэтому последние года беру только бриджи, всегда придерживаюсь штатных параметров колес, по моему мнению игра другими размерами ни к чему, авто все таки не просто так рассчитывается на определенный размер дисков-шин. 

Ссылка на сообщение
  12.05.2022 в 23:40, DDR сказал:

Тема про что, недопонял. Кто что ставит на авто, там где живет?

 В мск и области тоже можно яму внезапную найти, поэтому последние года беру только бриджи, всегда придерживаюсь штатных параметров колес, по моему мнению игра другими размерами ни к чему, авто все таки не просто так рассчитывается на определенный размер дисков-шин. 

Раскрыть  

друк, у моего бнв 3 штатных размера шин/колес даже 4 с учетом варианта с разноширью перед/зад, 50,45,40,35 профили

А яму словить можно где угодно и некоторые автолюбители ну очень часто тяпкой целкают и "уничтодают колеса" - для них Нокиан с расширенной гарантией))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...