Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lada Vesta 2021 г. руль левый
2) H4M
3) 5(4.3 без замены фильтра) л.
4) г. Саратов, летом до +30 - +35 в основном, зимой -20 - -25.
5) 90 город, 10 трасса
6) замена либо раз в пол года(май, ноябрь), либо по пробегу примерно на 5000-6000( пробеги маленькие, авто приобретено в начале декабря, на сегодняшний день пройдено 2800 км, из них 350 км это перегон в другой регион)
7) Евро-5 катализатор.
8) Из масел доступно думаю все что у людей на слуху( лукойл,  синтек, шелл, мобил, ликви, кастрол, татал, эльф, рольф и т.д.)
9) мануал стандартный для лады:

image.thumb.png.a0217ba2ca1b133337b49aeaaaaf78ab.png

 

Из интересного для этого двигателя нашел вот это на сайте рено:

image.thumb.png.6ade028f3140f9e9d30f994bbdc1cb78.png

рекомендуют 5w-40 с допуском RN710, как я понял это ACEA A3/B4 и 5w-30 с RN17 это я как понял С3 допуск.

На сайте лада.ру и по телефону клиентской поддержки лада удалось выяснить что МПЗ залибо в мой мотор:

image.thumb.png.3a28ca80a84bebde7d60aa2617aea953.png

что схоже с LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 которое в магазине не купить.

Подробнее ничего с линии ничего разузнать не удалось, отсылают к дилерам, им предоставлена тех. документация и т.д. в РЭ кстати тоже написано, что подробнее у дилеров.

В городе 5 дилеров, один отмел, плохие отзывы слишком и далеко, звоню другим. Два предлагают безальтернативно Lada Ultra, один льет какой-то лукойл и какой-то шелл 5w-40 из бочек, канистр нет, названия не нашел которые назвал, сказали только тоже самое что генезис армортеч и ультра. И только один дилер в ответ на вопрос про 5w-30 сказал, что можем и такое предложить. У этого же дилера спец. сервиса согласился посмотреть тех. документацию чтобы выяснить почему МПЗ 0w-30, а дальше предлагают 5w-40, был удивлен, ибо пропустил это новшество( вроде до весны 2021 и в h4m заливали 5w-40 от Роснефти). В итоге во все документации была найдена информация только, что в мотор после ремонта(когда это требуется) надо заливать либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от того что лили до этого и ВСЕ, ни доп. информации о допусках, ничего. Склонен верить что не обманул, т.к. ковырялся он по документации минут 20 проверял, перепроверял. 

 

собственно, еще был прочитано масса тем на форуме, от чего похоже запутался еще больше. Склоняюсь, к 5w-30, но вопрос по допускам A3/B3, или А5/B5, или C3, или вообще IlSAC GF-5(В какой-то теме мелькал). В чем вообще плюсы и необходимость того или иного допуска в моем случае?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.05.2022 в 15:03, Mefistоf сказал:

И картер на 4,5 литра вкорячили. 

 

Раскрыть  

так у  мексиканской тииды так же 4 с плюсом

 

  20.05.2022 в 03:36, biguxa сказал:

Т. е  масло охлаждается ОЖ?

Раскрыть  

а может греет?

но это всё выше перечисленное не наш вариант, наш бомж ...хотя кто первым был навороченный или нет?

Ссылка на сообщение
  20.05.2022 в 05:31, ivan90 сказал:

хотя кто первым был навороченный или нет?

Раскрыть  

Сначала HR16DE

Ссылка на сообщение
  20.05.2022 в 05:31, ivan90 сказал:

а может греет?

Раскрыть  

Сначала ОЖ нагревает масло, потом наоборот охлаждает.

Ссылка на сообщение
  20.05.2022 в 05:35, Skif_tlt сказал:

Сначала HR16DE

Раскрыть  

Сначала был HR15DE...;)

Ссылка на сообщение
  11.10.2022 в 16:30, Sur-Roman сказал:

Что скажете про ZIC X7 5W-30 в наш двигатель?  

Раскрыть  

Если без букв после x7, т.е. ILSAC GF-6, то отлично должно зайти. Главное не перекатывать. Я бы ограничился 700 литрами топлива. 

Ссылка на сообщение
  11.10.2022 в 16:30, Sur-Roman сказал:

Что скажете про ZIC X7 5W-30 в наш двигатель?  

Раскрыть  

То что доктор прописал, но 200-250 моточасов или

  11.10.2022 в 16:53, Mefistоf сказал:

700 литрами топлива. 

Раскрыть  

Что наступит ранее

Ссылка на сообщение

Добрый день! Есть ли смысл переплачивать за Zic X9? С самого начала использовал Shell Ultra, затем ECO, и то и другое 5W-40 (лил такую вязкость опираясь на "рекомендации" дилера, расхода не замечено нисколько , пробег 22000, замена через каждые 7000км). В нынешних реалиях хочу перейти на ZIC 5w-30 (проверить за одно будет ли расход на нем).

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 04:41, VladislavSA сказал:

В нынешних реалиях хочу перейти на ZIC 5w-30 (проверить за одно будет ли расход на нем).

Раскрыть  

да , хорошая идея..

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 04:41, VladislavSA сказал:

Добрый день! Есть ли смысл переплачивать за Zic X9? С самого начала использовал Shell Ultra, затем ECO, и то и другое 5W-40 (лил такую вязкость опираясь на "рекомендации" дилера, расхода не замечено нисколько , пробег 22000, замена через каждые 7000км). В нынешних реалиях хочу перейти на ZIC 5w-30 (проверить за одно будет ли расход на нем).

Раскрыть  

ZIC Х5 - минералка. Поэтому зимой в Тюмени, лично я, не стал бы его использовать.

А переплачивать или нет за Х9 - смотрите сами. Там явно "круче" пакет присадок и загуститель + гидрокрекинг, который лучше (в первую очередь для ДВС) переносит зимние температуры. 

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 05:52, Mefistоf сказал:

ZIC Х5 - минералка

Раскрыть  

Полегче пожалуйста)))

Все же полусинтетика, 2 группа не такая уж и минералка, но соглашусь в зиму лучше х7, если х9 дорого

Ссылка на сообщение

Mefistоf Skif_tlt Спасибо за ответ! Пока пост печатал мысль потерял, "переплачивать в сравнении с x7" хотел уточнить. Возьму на пробу X9, разница в цене в районе 800 рублей за 4 литра

Ссылка на сообщение
  19.10.2022 в 04:41, VladislavSA сказал:

хочу перейти на ZIC 5w-30

Раскрыть  

а зимний вариант 0-30 почему не в приоритете? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...