Перейти к публикации

Универсальное масло для EP6 турбо и атмо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DS4 

Вы спрашивали универсальное масло. Я посоветовал универсальные масла. "С2" - масло не универсальное, а низковязкое среднезольное, "крайнее" в своей группе или категории АСЕА. 

Концерн ПСА его рекомендует только для экономии топлива и снижения выбросов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim2708 сказал:

Многие Вольф не советуют от слова совсем....Или подделок много или масло амно....Но тут, как говорится или коса тупа или косец запула...

Подделок много? Амно? Сильные заявления, а пруфы будут? Особенно по первому пункту

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vadim2708 сказал:

Многие Вольф не советуют от слова совсем.

Не надо песен. 

Вполне себе годный продукт, хорошист твёрдый. 

Понятно кто, где и как его делает. 

С оф допусками. 

Куча отличных анализов на клубе. 

Подделок не видел не разу, не самый популярный бренд. 

Кому и зачем  его надо подделывать не ясно. 

 

Касательно советчиков, скорее всего они его в глаза этого масла не видели, а не то что катали. 

Рассказывают небылицы как всегда. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimm7777 сказал:

DS4 

Вы спрашивали универсальное масло. Я посоветовал универсальные масла. "С2" - масло не универсальное, а низковязкое среднезольное, "крайнее" в своей группе или категории АСЕА. 

Концерн ПСА его рекомендует только для экономии топлива и снижения выбросов.

Не, то не я спрашивал, то топикстартер. Я спрашивал что можно ил лукойла заливать, если ктт-то льет. Кав лучок проявит себя и т.д? Пока никто не написал. Склоняюсь к киксу пао1 0в30. Буду пробовать его, настораживают видосы с ютуба про тт, что говнище редкостное этот кикс. Но о такое, про многие масла так говорят... надо пробовать.

Ссылка на сообщение

DS4 

Виноват. 

Здесь есть темы про такой мотор - посмотрите. 

Я рекомендую попробовать масла с такими характеристиками в такой последовательности для тридцаток: 

1. Желательно ПАО, но не критично. 

2. Желательно со спецификациями 229.51 до 200...250 мч или 229.5 до 300 мч. 

3. Если нет вышеуказанных спецификаций, то "с3" или "а3/в4" с максимально возможной Т вспышки и минимально возможным НОАК. Вязкость холодной прокрутки как можно выше. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DS4 сказал:

Склоняюсь к киксу пао1 0в30. Буду пробовать его, настораживают видосы с ютуба про тт, что говнище редкостное этот кикс. Но о такое, про многие масла так говорят... надо пробовать.

Да не, кикс это весьма серьёзно, почти как зик. А корейцев тут хвалил САЕ20 (типа авторитетный чувак с профильным образованием (реолог), работающий в масляных лабораториях в сша и европе). Говорил, что в корее (зик, кикс) очень серьёзные конторы, одни из лучших спецов в этой теме. И в свой список топ масел включал кикс пао1 0в30.

У меня атмосферник еп6, но и я себе кикс заливал. Обычный кикс G1 - ну нормально отработал, но ничего особенного. А вот кикс пао1 0в30 вообще отлично пошел, лучше всех. Но тоже весьма дорогой сейчас. Если была бы возможность - я бы на нем остановился однозначно.

Ссылка на сообщение

Jabar dimm7777  спасибо за совет, товарищи! Поеду в крупные гиперы типа  метро, посмотрю что есть у них в наличии и выберу  на пробу исходя из ваших советов. Брать кикс в каких-то лавках безымянных не буду. Один раз нарвался так с тоталом - на всю жизнь хватило. За 4к пробега на пали засрало двигло основательно. Больше не рискну.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 14:33, DS4 сказал:

Не, то не я спрашивал, то топикстартер. Я спрашивал что можно ил лукойла заливать, если ктт-то льет. Кав лучок проявит себя и т.д? Пока никто не написал. Склоняюсь к киксу пао1 0в30. Буду пробовать его, настораживают видосы с ютуба про тт, что говнище редкостное этот кикс. Но о такое, про многие масла так говорят... надо пробовать.

из лука под C2 подходит special c2, но его не везде можно достать. Чуть попроще с eurorepar premium c2 - внутри лук, себе лил - впечатления положительные, расход топлива как и на всех других с2, повышенного угара не наблюдалось, мотор на нем работал отлично (впрочем как и на всем другом, что я в него лил)

Ссылка на сообщение
05.08.2022 в 23:44, DS4 сказал:

Брать кикс в каких-то лавках безымянных не буду

Представитель кикс на этом форуме мамой клянется и божиться, что еще ни одной подделки не зарегистрировано. Там весь топик со всякими вопросами - паленка или оригинал? 

Ссылка на сообщение
08.08.2022 в 13:53, Jabar сказал:

Представитель кикс на этом форуме мамой клянется и божиться, что еще ни одной подделки не зарегистрировано. Там весь топик со всякими вопросами - паленка или оригинал? 

Да, видел) Странный представитель, ответы огонь... 

Ссылка на сообщение
07.08.2022 в 11:53, YuraTerekhin сказал:

из лука под C2 подходит special c2, но его не везде можно достать. Чуть попроще с eurorepar premium c2 - внутри лук, себе лил - впечатления положительные, расход топлива как и на всех других с2, повышенного угара не наблюдалось, мотор на нем работал отлично (впрочем как и на всем другом, что я в него лил)

Этот самый лук спэшл с2 даже имеет допуски, только купить его негде. Про еврорепар слышал, говорят его сейчас многие сто льют и рекомендуют. Но я еврорепар боюсь чет. ЗЧ у них говняным качеством стали, а может и были - хз. Позиционируются как орига, только херобора(

Ссылка на сообщение
06.05.2022 в 10:48, Uncle T. сказал:

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

 

Посмотри данную ссылку....Ответ torcon: в нынешней ситуации если не можете лить Total ECS C2, вам остается лить любое С3 5W-30. ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ZIC X7 LS 5W30!

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
07.05.2022 в 21:41, apologize сказал:

Если одно масло в оба двигателя выбирать, то наверно лучше малозольное. 

 

08.05.2022 в 08:24, Uncle T. сказал:

Это A3/B3?

 

06.05.2022 в 10:48, Uncle T. сказал:

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Доброе утро! Как вариант - рекомендованное (с допуском производителя) масло для турбированного мотора использовать и в атмосфернике. Но частоту смены масла установить для турбо -2500 км, для атмосферника -4000 км.  Это не убережет от проявлений конструктивных недоработок ЕР6, но исключит фатальные поломки двигателя. Это мое субъективное мнение. С уважением.

Ссылка на сообщение

У отца Citroen C4 B7 2011г.в. с мотором EP6. Покупался новым, на данный момент пробег 223т.км. Масло заливалось всегда Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Несколько раз на зиму заливал Total Quartz Ineo First 0W-30. Замена раз в 10т.км, средняя скорость - 40+, авто в пгт. Расход масла - около 2л на 10т.км. На 196т.км заменили цепь и колпачки, катализатор на месте.

Когда весной цены подскочили в 2 раза, начал искать масло подешевле, купил Eneos Ultra 0W-30. После замены мотор сразу начал шуметь(прямо при первом пуске), но отец не придал значения, списал все на шум навесного, т.к. менял все ролики вместе с маслом. По итогу - стук головки в определенном диапазоне оборотов, экстренная замена масла, масло с эффектом металлика.... Проехать успели почти 3т.км, масло сливалось черное. Склоняюсь к тому, что нарвался на подделку.... Замена на Total конечно не помогла, стук на месте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...