Перейти к публикации

Oilway JP PAO 0W-20 + 250 мл Макс Драйв Оилвэй отработка на Lada Vesta после 10056км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

Короч, масло рабочее

Залейте себе любое гидравлическое с P/Zn хотябы 500 ppm на такой же интервал и сравните результаты с этим анализом. Потом можно будет что-то обсуждать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bankol сказал:

Зачем тогда заводы изготовители устанавливают нормы расхода масла на угар на 1000 км? 

Исключить массовые судебные иски

Ссылка на сообщение
17 часов назад, pollitra88 сказал:

Эти некоторые называются кроильщиками, таких не жалко. Найдут гаражников, которые капиталку делают молотком, потом ноют, что ничего не помогло

 

так ежли даж bmw и kia уже с завода, бывает, брак выспкают, то где гарантия, что капиталка это вообще решение? А говорят (может не точно), что после каждой второй капиталки - поджирает масло, даже если не сразу, то уже через 20 000 после капиталки начинается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

так ежли даж bmw и kia уже с завода, бывает, брак выспкают, то где гарантия, что капиталка это вообще решение? А говорят (может не точно), что после каждой второй капиталки - поджирает масло, даже если не сразу, то уже через 20 000 после капиталки начинается.

О том и речь, что заводской брак или конструктивный просчёт не редкость. Сам лично играл в рулетку с вкладышами на g4kh и проиграл. Капиталил в сентябре 2020. До капиталки тоже маслами игрался, кивал на наваливание, потому что масло уходило. Теперь жизнь научила, что исправный мотор масло не ест. Жор пошёл, надо ехать перебирать. Потом дешевле будет, нежели когда провернет. Теперь о чудо, хоть что лей, хоть как вали, а масло то стоит колом оказывается

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дед пехто сказал:

Вы меня простите,я в вашей теме вапще ничего ни понимаю

Если есть что по анализу добавить, то говорите.
Если нечего... то ....
Последние сообщения все удалил, к теме не имеют никакого отношения.

Дед пехто Вижу Вы не останавливаетесь, тогда Вам сюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58913-masljanyj-offtop-chast-3/

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mansur сказал:

Dmvdm нет, расход масла указанный мною это на 5-6 тысяч км

Лиха беда начало...

Ссылка на сообщение

Dmvdm так ты читай внимательно это с новья , а уже 230 тысяч км и где она лиха ?

Ссылка на сообщение

Mansur 

Скрытый текст

Им лишь бы че-нить брякнуть, а в тему или нет неважно:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mansur сказал:

Dmvdm так ты читай внимательно это с новья , а уже 230 тысяч км и где она лиха ?

Хоть кому то повезло....

Ссылка на сообщение

Если я ошибаюсь поправьте, по моему у Весты с этими моторами у всех угар обычное дело, прямо сновья... Почему у Дюпелька все три машины на этом моторе и с расходом масла. 

 

По маслу. Для нестандартного конструктора, масло отработало удивительно хорошо. Долили конечно 800мл, но это все равно как то слишком освежило масло. Щелочное 4.7 кислотное 1.4. То есть, кислотное еще не думало расти, а щелочное падать. Это после 300мч и 884литра бензина. Какой то прям Shell Helix Ultra 0W-20 получился по отработке :) 

 

Судя по тому, что кальций не вырос по сравнению с анализом свежего масла, в присадке максдрайв дополнительных детергентов на основе кальция нет. 

Вообще если бы он ездил дальше, может быть чего и вскрылось бы. А так все прекрасно. 

 

Дюпелёк Доливка масла перед самым отбором масла на анализ что-ли была? :) 

Ссылка на сообщение

Ну и прирост нитрации +8 как бы говорит о том, что масло не прохлаждалось... :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Доливка масла перед самым отбором масла на анализ что-ли была? :) 

Так получилось, люблю под максимум уровень держать, думал по более откатать, хотя вы просили 200-250 мч откатать, ну и новая тема как раз подъехала, не смог удержаться:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Если я ошибаюсь поправьте, по моему у Весты с этими моторами у всех угар обычное дело, прямо сновья... Почему у Дюпелька все три машины на этом моторе и с расходом масла. 

Все зависит от того, какое масло использовать. Мой опыт показал, шо при использовании вот таких масел (Mobil1 0w40 - тогда new life, ZIC 5w40 SN А3/В4) в двс типа приоромотор (1.6) за 10 тык пробега при средней 25км, расход составлял 100-200мл, т. е. доливать не требовалось. На других в основном дешманских маслах (отечественных или аля Mobil 3000 super 5w40), расход по трассе мог достигать 0.5л на 1500-2000км. В общем эксперимент с дешманом провалился, поэтому пришлось вернуться на Mobil1 0w40. Позднее попробовал повторить эксперимент с дешманом в лице ZIC 5w40 и он оказался более удачным, расход был такой же как на Mobil1 0w40 (100-200мл на 10к).  

К слову, сподвигла на очередной тест с дешманом статья нелюбимого тут журнала За рублем... Они устроили пробег на нескольких одинаковых авто (уже не помню типа ваз 2110), но с разными маслами, и зик показал хорошие результаты (минимальный расход). А вот Mobil 3000 горел с большим удовольствием. Шо удивительно, мои результаты (по расходу масла) совпали с их, и по ЗИКу, и по Мобилу 3000. 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Я конечно не в курсе всей статистики этих моторов и пробег у моего мотора пока еще 7250 на МПЗ но уровень не меняется совсем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...