Перейти к публикации

Полноценное Синтетическое Масло 5-30 ? Подскажите .


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

1) Королла 2011
2) Двигатель 1ZR-FE
3) Заправочный объем масла 4 литра 
4) Москва-Область-Юг
5) Режимы эксплуатации город 65% - 35% Трасса
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч
7)  Тойота 0-20 SP GF-6A в банке . ( Перейти с него хочу.)

 

Можете дать совет или список , полноценного синтетического масла*? 5-30 или 0-30 ? А то везде на Основе синтетики , и как я понимаю - это полу синтетика везде. Маркетинг одним словом.

я хочу перейти. На другое. Много раз описывал. Но не могу подобрать себе его((  Начитал много всего.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ОлегМурманск  Мне главное , найти после 0-20 достойную замену . Менять масло чаще , это не проблема. 

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:18, q3mk сказал:

Hazy_nsk 0-20 понятно. Просто оно в летний период , горит. Хочется сменить масло. Голову ломаю.

Раскрыть  

Горит не из-за масла.

И горит это сколько за сколько?

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч. Подливал в районе литра всего. И то После трассы , где можно по крутить двигатель. 

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:26, q3mk сказал:

WArniNG  08880-13205 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L , как вам это масло в целом? Его я и лью постоянно . 

Раскрыть  

Масло хорошее, но цена 6500 :blink: За 1600 сейчас можно купить в emex.ru SINTEC 0/20 ПЛАТИНУМ API SP, ILSAC GF-6 (артикул 801987). Это в 4(!) раза дешевле Toyota. Да ещё и шанс подделки ниже. Если у Вас начинает гореть допустим с 3-4-5 тысяч км(а до этого уровень почти стоит), то вот в этот момент можно сливать или откачивать насосом и заливать новое. Я так делаю обычно, если авто начинает есть масло только с определенного пробега.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:28, q3mk сказал:

Hazy_nsk Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч. Подливал в районе литра всего. И то После трассы , где можно по крутить двигатель. 

Раскрыть  

Так это нормально. Главное масло что бы оригинальное было. Если финансы позволяет лейте Тойота, но я считаю оно не стоит сейчас своих денег. Синтек лейте.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:41, Hazy_nsk сказал:

Так это нормально. Главное масло что бы оригинальное было. Если финансы позволяет лейте Тойота, но я считаю оно не стоит сейчас своих денег. Синтек лейте.

Раскрыть  

человеку свойственно с ломкой избавляться от стереотипов,в данном случае от стереотипа,что наши масла уг,а забугорные зебест.  он же про это писал,что подавайте ему брендовые.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:28, q3mk сказал:

Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч

Раскрыть  

 

  07.05.2022 в 16:01, q3mk сказал:

город 65% - 35% Трасса

Раскрыть  

Многовато ездите, почаще меняйте и не будет ничего у вас "гореть" 

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:45, borey сказал:

человеку свойственно с ломкой избавляться от стереотипов,в данном случае от стереотипа,что наши масла уг,а забугорные зебест.  он же про это писал,что подавайте ему брендовые.

Раскрыть  

 

а чем вы уг от зебест отделяете?

Ну просто прожарщики и прочие минералко-очеры они там всякие дурные прожарки используют, капельные гадания, магнитные пробки и карты таро. Их фюрер Сережа вообще говорит, коль у жижи есть 10 сСт вязкости, то ваще плевать какое это масло - но лучше если просто минеральное уровня близкое к сырая неыть.

 

А вы чем определяете?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  07.05.2022 в 18:56, WArniNG сказал:

У Вас обычный азиатский атмодвигатель.

Раскрыть  

 

уже раз десятый на форуме вижу это деление под масло - азиатский и не азиатский. А если неазиатский атмО, то какая у него деталь особого масла потребует?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:19, q3mk сказал:

ОлегМурманск  Мне главное , найти после 0-20 достойную замену . Менять масло чаще , это не проблема. 

Раскрыть  

Переходите на 5W-20 с допусками форд. QSUD 5W-20 отличное крепкое масло.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 07:54, Аргентум сказал:

 

уже раз десятый на форуме вижу это деление под масло - азиатский и не азиатский. А если неазиатский атмО, то какая у него деталь особого масла потребует?

Раскрыть  

Я могу сказать про BMW M20B20 у которого точно нет проблем на SAE40 A3/B4 от азиатской философии тонких маслосъемных колец и поршней-таблеток. А вот мой QR25DE на трех дилерских интервалах по 15000 на 5W-40 может приехать с полностью закоксованными и неработающими кольцами в ремонт.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 08:16, WArniNG сказал:

Я могу сказать про BMW M20B20 у которого точно нет проблем на SAE40 A3/B4 от азиатской философии тонких маслосъемных колец и поршней-таблеток. А вот мой QR25DE на трех дилерских интервалах по 15000 на 5W-40 может приехать с полностью закоксованными и неработающими кольцами в ремонт.

Раскрыть  

 

у кучи японских движков нет проблем от сае40 а3-б4.

А будут ли проблемы у этого движка бмв от азиатского масла ilsac сае30?

 

Касаемо тонких колец и поршней таблеток - они есть и на азиатских и на неазиатских двигателях разных поколений. Это не гаплогруппа или родовая черта азии или неазии.

 

В общем понятно. Ответа вы не знаете, но зачем-то пишете про азию и зачем-то особенные масла для них или не для них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...