Перейти к публикации

Выбор масла Audi Q3 TFSI


Рекомендованные сообщения

 

Скрытый текст

 

Доброго времени суток,

Автомобиль Audi Q3 2.0 tfsi 2013 170л.

Ездиет по Поволжью где +35-25, 

Залито сейчас ZIC X7 5W-40.

До этого заливали vag longlife 5w30 504/507.

Пробег 30т на сегодня.

Не могу определиться с маслом, как понимаю W504 льют при хорошем топливе и увеличеном интервале 30т.км.

W502 льют если менять каждый год или 15т, я проезжаю в год 7-8т где то.

Вязскость 5w-40, выбрал т.к зимой езжу редко и морозы до -25, а летом часто и жара до +35.

Трасса/город 50/50.

Фотографию из мануала приложил

Если кратко - лейте W504, если нету возможности то W502.

Для китацского рынка обязательно 5W-40 W502.

 

 

P20508-184610.jpg

Изменено пользователем neshikotno
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Юлия Никто не ответит!

Какой авто? Какой двигатель? Условия эксплуатации?

Оформите тему в соответствии с правилами раздела или удаляю

IMG_6298.thumb.jpeg.fa5153c371372658a67476c5ad762b03.jpeg

Ссылка на сообщение

Машина Audi Q3 tfsi 2 литра 170 лс,2013 года выпуска,руль левый.Обьем масла 4,5 литра.Интервал замены 7-8 тысяч.Эксплуатация авто в основном Поволжье,зима -20 лето +30

Изменено пользователем Юлия
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Юлия сказал:

Машина Audi Q3 tfsi 2 литра 170 лс,2013 года выпуска,руль левый.Обьем масла 4,5 литра.Интервал замены 7-8 тысяч.Эксплуатация авто в основном Поволжье,зима -20 лето +30

Вот - там найдите категорию Мисс VW 504/507 (это лучшие варианты по мнению форумской администрации) и выбирайте то масло, которое сможете найти не левак. Альтернатива - любое масло с VW 504/507, которое найдете не левак, меняйте не реже 250 м/ч и всё будет хорошо) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Юлия сказал:

Машина Audi Q3 tfsi 2 литра 170 лс,2013 года выпуска,руль левый.Обьем масла 4,5 литра.Интервал замены 7-8 тысяч.Эксплуатация авто в основном Поволжье,зима -20 лето +30

Масла с допуском 504/507. Преимущества их перед 502/505:

1. меньшая зольность, для двигателей с непосредственным впрыском, масла с меньшей зольностью оставят меньше отложений во впуске,

2. Более крепкая база 504/507, более крепкий полимерный загуститель, в итоге масла более стойки на угар, на разжижение, на отложения. 

Минусы: 

1. Уменьшенное количество детергентов, поэтому менять следует почаще.

 

Я заливаю в свой CMTA 3,6 Castrol Edge LL 3w30, преимущественно трассовый режим, меняю через 7,3-7,5 т км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...