Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.10.2022 в 06:49, EHOT097 сказал:

В общем был у дилера через несколько дней после как здесь отписался. Сказали, что если есть подозрение на масложор, то заливаем масло, опечатываем, через 1000 км проверяем уровень. Интересный опыт описываете, что вязкость выше не даёт результата, а возможно даже хуже.

Есть 3 предположения почему начинает подъедать:

1) это как раз трасса, т.к. как только поменял, на трассу не ездил, уровень стоял на месте. Когда авто купил и было МПЗ, из салона сразу погнал 300 км из города где брал в свой город, но к сожалению в голову тогда не пришло и не следил за уходом масла. А обнаружил уже на минимуме и поехал как раз менять. МПЗ 0w30 Лукойл синтетика была. К этой версии склоняюсь меньше всего, т.к. после того как обнаружил уровень на середине, то по трассе не ездил, а все равно ушло.

2) ухудшение свойств масла при эксплуатации. Разбавленное топливом и т.д. масло стало более жидким и начало уходить. Больше похоже на правду, т.к. масло начало уходить после, по моему предположению, где-то на 150 моточасах.

3) наступление холодов. Физику никто не отменял, но этот вариант работает только в купе со вторым, т.к. летом то было жарко и все равно ушло. Возможно при похолодании процесс усугубился. 

 

Или все вместе взятое.

Мысль такая: на зиму подобрать 0w20 - 0w30, но более живучее, либо A5/B5, либо A3/B4, склоняюсь к первому, а накат оставлять 250 моточасов и смотреть( у меня это как раз выходит пол года примерно). Есть ещё альтернатива это просто сделать ТО с расходниками дилера, они сейчас заливаем Лада ультра А3/В4 5w40, посмотреть что будет на более вязком.

Сейчас 250-260 моточасов прошел. До ТО ещё надо пару, тройку недель подождать, т.к. покупал 5 декабря, официальное ТО плюс минус месяц( по километражу не помню, не актуально, ибо к ТО накататься максимум 8500 км). Сегодня доеду куплю литр, залью, чтобы совсем на минимуме не кататься это время, да и по моточасам уже многовато получится иначе  В любом случае пусть пломбируют и будет смотреть, что получится. 

 

Есть предложения, что стоит посмотреть у дилера на диагностике? Клапан pcv или эндоскопом глянуть, что там в горшках или не стоит?

 

Раскрыть  

Эндоскопом глядеть, нужно снять весь впускной коллектор, с заменой 4-х прокладок оного, если делать некуй тогда вперед, но что это даст?

Клапан pcv опять же что даст? На всех этих моторах без исключения масло летит во впуск, у кого-то больше у кого-то меньше, и чем меньше оборотов, тем больше оно летит, так как разряжение во впуске на малых оборотах выше

Ссылка на сообщение

Skif_tlt вот это и уточнял, не знаю на сколько там снимать всего надо. А клапан, читал, что надо проверить держит ли, если плохо, то все равно стоит махнуть.

В основном езжу спокойно как раз таки, 1200-1500 оборотом вроде мотор держит если плавно ехать  от 50 до 70 км условных.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt интересно получается, мотор любит обороты, а вариатор плавность...

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 07:17, EHOT097 сказал:

не знаю на сколько там снимать всего надо

Раскрыть  

Доступ к свечам только со снятием выпуска, чтобы часто не снимать, я на ТО2 поставил иридиевые свечи 

  23.10.2022 в 07:25, EHOT097 сказал:

Skif_tlt интересно получается, мотор любит обороты, а вариатор плавность...

Раскрыть  

А что мешает ездить на вариаторе с хорошими оборотами? Главное не стартовать с места с двух педалей)))

 

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 07:08, Skif_tlt сказал:

если делать некуй тогда вперед, но что это даст?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Из личных наблюдений, каптюр сестры с таким мотором минимальный расход показал на последней завливке Mobil1 ESP 5w30, не слишком актуальное масло конечно, но теория с пао и эстерами имеет место быть, надо проверять. Причем залито было 4 литра мобила и добавлял уже не помню даже какое масло до уровня, но точно обычный кряк.

Ссылка на сообщение

Kos-86 буду смотреть, потом ближе к ТО отпишусь к чему пришел. Из интересного - заехал в би-би за тем же g-energy synthetic far east 5w-30, долить, но его обновил производитель, теперь он не gf-5/SN, а gf-6A/SP. 

IMG_20221023_125045.jpg

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 08:55, EHOT097 сказал:

Kos-86 буду смотреть, потом ближе к ТО отпишусь к чему пришел. Из интересного - заехал в би-би за тем же g-energy synthetic far east 5w-30, долить, но его обновил производитель, теперь он не gf-5/SN, а gf-6A/SP. 

IMG_20221023_125045.jpg

Раскрыть  

Ценник при этом не поменялся.

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 08:12, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Я его не снимал, послушал опытных товарищей:hi:

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 08:45, Kos-86 сказал:

каптюр сестры с таким мотором минимальный расход показал на последней завливке Mobil1 ESP 5w30

Раскрыть  

Классное масло, сам давно хочу попробовать что-то с мв 229.51/52

Ссылка на сообщение
  23.10.2022 в 07:08, Skif_tlt сказал:

Клапан pcv опять же что даст? На всех этих моторах без исключения масло летит во впуск, у кого-то больше у кого-то меньше, и чем меньше оборотов, тем больше оно летит, так как разряжение во впуске на малых оборотах выше

Раскрыть  

Если беда этого мотора масло во впуске, почему бы не сделать дополнительный маслоотделитель. Например классное решение есть заводское от киа. А там или в поддон через щуп слив организовать, или как у меня в бутылку.
Если интересно, вот его номер.26740-45500
И вот ссылочка на его установку, правда не мой блог.
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/

Ссылка на сообщение
  24.10.2022 в 14:06, Skif_tlt сказал:

давно хочу попробовать что-то с мв 229.51/52

Раскрыть  

Сколько уже видов и смесей масел не перепробовал с 2014г.....но очень понравилось и запомнилость  в лето именно это SsangYong 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

а в зиму это ZIC X7 FE 0W-30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 02:04, biguxa сказал:

Сколько уже видов и смесей масел не перепробовал с 2014г.....но очень понравилось и запомнилость  в лето именно это SsangYong 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

а в зиму это ZIC X7 FE 0W-30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

 

Раскрыть  

В зиму у меня GT-OIL 0w-30 намечается, спасибо офпреду, на лето zic x5 5w-30 и zic x9 fe 5w-30, еще 9 литров Texaco havoline prods P 0w-30 ждут своего часа :)

  27.10.2022 в 20:44, Tattoed.arm сказал:

Если беда этого мотора масло во впуске, почему бы не сделать дополнительный маслоотделитель. Например классное решение есть заводское от киа. А там или в поддон через щуп слив организовать, или как у меня в бутылку.
Если интересно, вот его номер.26740-45500
И вот ссылочка на его установку, правда не мой блог.
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/

Раскрыть  

Меня не парит, расход масла на моем моторе не значителен

Ссылка на сообщение
  24.10.2022 в 14:06, Skif_tlt сказал:

Классное масло, сам давно хочу попробовать что-то с мв 229.51/52

Раскрыть  

Прекрасный кандидат 

Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 05:14, Дюпелёк сказал:

Прекрасный кандидат

Раскрыть  

После попытки работать у ОД ГПН и их попытки наипать меня, у меня предвзятое отношение к ГПН вообще и к их маслу в частности :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...