Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я такой беру AP1357

а есть исчё вот такой(у меня такой стоит) 

GoodWill

AG 687    фильтрон покамест такие не делает:yes:

Ссылка на сообщение

Проехал 3400 км, или 170 моточасов, уровень масла к сожалению упал, где-то до середины, масло в удовлетворительном состоянии. Для оставшиеся пол литра с замены, стало чуть выше середины. Буду сейчас контролировать уровень почаще, ТО в середине-конце ноября, буду пробовать что-то чуть более густое. Возможно заеду к дилеру, пусть посмотрят, если заеду напишу.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, EHOT097 сказал:

Проехал 3400 км, или 170 моточасов, уровень масла к сожалению упал, где-то до середины, масло в удовлетворительном состоянии. Для оставшиеся пол литра с замены, стало чуть выше середины. Буду сейчас контролировать уровень почаще, ТО в середине-конце ноября, буду пробовать что-то чуть более густое. Возможно заеду к дилеру, пусть посмотрят, если заеду напишу.

Опыт показывает, что не нужно заливать максимальный уровень, у этих моторов масло через вентиляцию картера кидает во впуск, дилер скажет

27384890_4428.jpg

Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 14:10, EHOT097 сказал:

Проехал 3400 км, или 170 моточасов, уровень масла к сожалению упал, где-то до середины, масло в удовлетворительном состоянии. Для оставшиеся пол литра с замены, стало чуть выше середины. Буду сейчас контролировать уровень почаще, ТО в середине-конце ноября, буду пробовать что-то чуть более густое. Возможно заеду к дилеру, пусть посмотрят, если заеду напишу.

Если преимущественно короткие поездки, то расход скорее всего как раз из-за густого масла (в недогретом состоянии). Вангую, что увеличение вязкости расход точно не снизит, а скорее всего даже увеличит, если режим эксплуатации не изменится. 

В данной ситуации я бы залил что-то типа 5w-20.

Но авто Ваше. 

Будет очень интересно узнать результаты Ваших эксперементов. 

Повторюсь, брат на тамом же моторе, на Весте, откалал лето (и 6 т.км) на ILSAC 5w-30 с нулевым расходом (у него, по факту, от дома до работы 7 км + процентов 30-40 трассы было). 

В зиму, опять, залил ему микс из 0w-20 и 5w-30. Прошлой зимой, за примерно 5 т.км., на этом миксе уровень упал лишь на пару миллиметров. 

Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 10:22, Skif_tlt сказал:

Опыт показывает, что не нужно заливать максимальный уровень, у этих моторов масло через вентиляцию картера кидает во впуск, дилер скажет

 

зимой был залит микс с экстрема 4л кряк+эстеры и литр пао+кряк+эстеры,уровень был чуточку выше макс. через 7.500 уровень перед заменой был всего на чуточку ниже,то бишь в пределах погрешности от рельефа. а вот антифриз два раза доливал после покупки до макс и оба раза он через небольшое время уходил до середины. последние 10 к не доливал и так и стоит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, borey сказал:

зимой был залит микс с экстрема 4л кряк+эстеры и литр пао+кряк+эстеры,уровень был чуточку выше макс. через 7.500 уровень перед заменой был всего на чуточку ниже,то бишь в пределах погрешности от рельефа. а вот антифриз два раза доливал после покупки до макс и оба раза он через небольшое время уходил до середины. последние 10 к не доливал и так и стоит. 

Везде есть исключения :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, borey сказал:

зимой был залит микс с экстрема 4л кряк+эстеры и литр пао+кряк+эстеры,уровень был чуточку выше макс. через 7.500 уровень перед заменой был всего на чуточку ниже,то бишь в пределах погрешности от рельефа. а вот антифриз два раза доливал после покупки до макс и оба раза он через небольшое время уходил до середины. последние 10 к не доливал и так и стоит. 

Смотрите расширительный бачек антифриза. В моем случае он испарялся через трещину в сварном стыке. Права на нем и потеки было видно. Заменили по гарантии. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, borey сказал:

зимой был залит микс с экстрема 4л кряк+эстеры и литр пао+кряк+эстеры,уровень был чуточку выше макс. через 7.500 уровень перед заменой был всего на чуточку ниже,то бишь в пределах погрешности от рельефа. а вот антифриз два раза доливал после покупки до макс и оба раза он через небольшое время уходил до середины. последние 10 к не доливал и так и стоит. 

А вязкость то какая была у масел?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mefistоf сказал:

А вязкость то какая была у масел?

А3 30

Ссылка на сообщение
11 часов назад, borey сказал:

антифриз два раза доливал после покупки до макс и оба раза он через небольшое время уходил до середины. последние 10 к не доливал и так и стоит. 

 

На большом уровне может создается избыточное давление в баке и клапан стравливает пары. Это только гипотеза, не доливайте на max если уровень на середине или на min стоит.

 

07.09.2022 в 12:10, EHOT097 сказал:

Буду сейчас контролировать уровень почаще, ТО в середине-конце ноября, буду пробовать что-то чуть более густое.

 

5W30 и так густое. Увеличение густоты маловероятно приведет к снижению расхода. Может наоборот 0W20/5W20 или микс 0W20 (75%) + 5W30 (25%).

 

08.07.2022 в 17:53, EHOT097 сказал:

Езжу почти все время в городе на короткие расстояния, почти все время с кондиционером. Трасса в выходные бывает по 30 км туда обратно, на скорости 100-110.

 

 

Если дорога и обстановка позволяют дайте мотору "прожарку" на 140-150 , елси движение интенсивное и дорога не позволяет то можно ускорения 60-120. Только это я считаю надо делать весна осень, а зимой по трассе мотор выстужается и крутить считаю нет пользы.

Ссылка на сообщение

У меня мотор масло сновА берёт, но что интересно, при городской езде с низкой ср.скоростью, типа, как у ТС =17км/ч и ниже, уровень стоИт, но стОит прокатиться 500км по трассе (необязательно за один раз), как уровень заметно снижается, на разных маслах по-разному, но в среднем расход при трассовых пробегах около 300мл/1000км. В итоге, что я заметил - увеличивать вязкость масла, скорее всего, нет смысла, это не помогает (мой личный опыт такой), а вот попробовать поиграть с составом масел, наверное, есть смысл. Скоро зима и лучше всего залить какое-нибудь 0w и чтобы в нём было ПАО. ТС говорил, что хотел в будущем попробовать Синтек, думаю, что так и нужно сделать, у Синтека есть 0w30 c ПАО, причём эти масла недорогие и разные, если брать вязкость (А5, А3, С3), можно поиграть ими (в смысле, повыбирать), в этом плане

Ссылка на сообщение

В общем был у дилера через несколько дней после как здесь отписался. Сказали, что если есть подозрение на масложор, то заливаем масло, опечатываем, через 1000 км проверяем уровень. Интересный опыт описываете, что вязкость выше не даёт результата, а возможно даже хуже.

Есть 3 предположения почему начинает подъедать:

1) это как раз трасса, т.к. как только поменял, на трассу не ездил, уровень стоял на месте. Когда авто купил и было МПЗ, из салона сразу погнал 300 км из города где брал в свой город, но к сожалению в голову тогда не пришло и не следил за уходом масла. А обнаружил уже на минимуме и поехал как раз менять. МПЗ 0w30 Лукойл синтетика была. К этой версии склоняюсь меньше всего, т.к. после того как обнаружил уровень на середине, то по трассе не ездил, а все равно ушло.

2) ухудшение свойств масла при эксплуатации. Разбавленное топливом и т.д. масло стало более жидким и начало уходить. Больше похоже на правду, т.к. масло начало уходить после, по моему предположению, где-то на 150 моточасах.

3) наступление холодов. Физику никто не отменял, но этот вариант работает только в купе со вторым, т.к. летом то было жарко и все равно ушло. Возможно при похолодании процесс усугубился. 

 

Или все вместе взятое.

Мысль такая: на зиму подобрать 0w20 - 0w30, но более живучее, либо A5/B5, либо A3/B4, склоняюсь к первому, а накат оставлять 250 моточасов и смотреть( у меня это как раз выходит пол года примерно). Есть ещё альтернатива это просто сделать ТО с расходниками дилера, они сейчас заливаем Лада ультра А3/В4 5w40, посмотреть что будет на более вязком.

Сейчас 250-260 моточасов прошел. До ТО ещё надо пару, тройку недель подождать, т.к. покупал 5 декабря, официальное ТО плюс минус месяц( по километражу не помню, не актуально, ибо к ТО накататься максимум 8500 км). Сегодня доеду куплю литр, залью, чтобы совсем на минимуме не кататься это время, да и по моточасам уже многовато получится иначе  В любом случае пусть пломбируют и будет смотреть, что получится. 

 

Есть предложения, что стоит посмотреть у дилера на диагностике? Клапан pcv или эндоскопом глянуть, что там в горшках или не стоит?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...