Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

попытки наипать

Скрытый текст

Наепка-друг чекиста:D

 

Ссылка на сообщение

Очень хотел данный вариант, но пришлось взять Ларгус для дела. Душа конечно хотела Весту на вариаторе. Механику ковырять не сильно в кайф. И расход у Ларгуса конечно огромный 

Ссылка на сообщение

Есть мысль попробовать EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ, или EXTREME VRL 5W-30 LJ, или EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV. У кого какие мысли про эти масла, может кто пробовал?

Ссылка на сообщение

Mefistоf Skif_tlt Дюпелёк  Заинтересовала серия премиум у синтека на 0w30, кто-нибудь в курсе что за 3 брата? a5/b5 можно сказать = c3, но с3 вязкость как a3/b4. 
могу сделать вывод, что a5/b5 на зиму, с3 на лето 200-250 моточасов, a3/b3 если 250-300 моточасов. или вообще в данном случае что дешевле, то берем и на 250 мч? Ваше мнение?

 

 

 

Ссылка на сообщение

по допускам еще интересно, у с3 rn700/710, а не у a3/b4. обычно наоборот везде, то ли этикетку спутали, то ли ...

Skif_tlt  а по zic top 0w30?)

Ссылка на сообщение
Только что, EHOT097 сказал:

по допускам еще интересно, у с3 rn700/710, а не у a3/b4. обычно наоборот везде, то ли этикетку спутали, то ли ...

У синтека на допуски можно не смотреть, там сейчас китайские присадки, все +/- одинаково

Ссылка на сообщение
20 минут назад, EHOT097 сказал:

то берем и на 250 мч?

нормалды

 

18 минут назад, EHOT097 сказал:

  а по zic top 0w30?)

бомба

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, EHOT097 сказал:

a5/b5 можно сказать = c3, но с3 вязкость как a3/b4. 
могу сделать вывод, что a5/b5 на зиму, с3 на лето 200-250 моточасов, a3/b3 если 250-300

(А5 не равно С3, разные по сути.....)

Имхо из Синтека:

В зиму 0-30 А5/В5 - до 300 моточасов

В лето 5-30 А5/В5 (в край 5-30 А3/В4 (их 2 на выбор)) - до 300 моточасов

или 5-30 Илсак (в край 5-30 С2/С3) - до 250 моточасов

Ссылка на сообщение
10.05.2022 в 15:42, EHOT097 сказал:

масленых фильтров, но увеличенного объема(надо смотреть влезет ли), по каталогам заменой не являются ни для H4M, ни для HR16DE, но по размерам и резьбе подходят:

Nitto 4ND111

VIC C225

MANN 610/3

BIG FILTER GB-143

FILTRON OP 575

SAKURA C-1011

JS Asakashi C415J

Mahle Knecht OC196

Добавлю с809 (точно такой же как и с225) + с312 (такой же как с415, только длина - 100 мм !, на HR-16 и 15 ставиться и работает без проблем).

Ссылка на сообщение

Общался сегодня с дилером, на пару с автовазом выдали, что api sp нельзя, не соответствует оно чему то, чему ответить не смогли... На то что api sp обратно совместим с api sn и его заменяет, ничего ответить не смогли. АвтоВАЗ новых вводных не дал, а сам АвтоВАЗ шлёт к дилерам, ибо им вся тех. Документация представлена... Короче если короче прям нельзя говорят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, EHOT097 сказал:

Общался сегодня с дилером, на пару с автовазом выдали, что api sp нельзя, не соответствует оно чему то, чему ответить не смогли... На то что api sp обратно совместим с api sn и его заменяет, ничего ответить не смогли. АвтоВАЗ новых вводных не дал, а сам АвтоВАЗ шлёт к дилерам, ибо им вся тех. Документация представлена... Короче если короче прям нельзя говорят.

Я летом на ТО-2 приехал со своим маслом ZIC x5 5w-30 API SP, полслова никто не сказал 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я летом на ТО-2 приехал со своим маслом ZIC x5 5w-30 API SP, полслова никто не сказал 

Дилер дилеру рознь

Буду других искать

Проблема в том, что это самый адекватный считается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...