Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, MuxauJI сказал:

Дороже и выходит за рамки соответствия заявленных, так что отличается в худшую сторону... 

Действительно, по анализам Синтек выглядит предпочтительней, кроме щелочного числа

Ссылка на сообщение

Я перешёл на схему 7500 или 250 что наступит раньше мне щелочи хватает

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Михаил О сказал:

Действительно, по анализам Синтек выглядит предпочтительней, кроме щелочного числа

Вы с каким синтеком сравниваете? Люкс?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Михаил О сказал:

Действительно, по анализам Синтек выглядит предпочтительней, кроме щелочного числа

На Синтеке написано 100% имортные присадки. Значит скоро масло очень изменится.

 

Вообще об импортозамещнении можно говорить только если у компании есть свои присадки и масло уже прошло испытание оил-клубом, заморозками, прожарками, а также в реальных машинах.

 

Кстати у Татнефти свои присадки или нет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shamhoon сказал:

Чем лучше? 

А чем хуже? 

22 минуты назад, Evgeniya12 сказал:

voron136 и как масло в чем разница делюкс от премиум. 

Делюкс полусинь. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nemo587 сказал:
7 часов назад, Shamhoon сказал:

Чем лучше? 

А чем хуже? 

Не знаю. Иначе бы не спросил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nemo587 сказал:

А чем хуже? 

Делюкс полусинь. 

Что-то у Sintec-а не припомню масло делюкс. Была насколько мне помнится полусинтетика Lux 10W-40 и есть Luxe 5W-30 тоже полусинтетика.

Делюкс есть синтетика у TANECO - DeLuxe Eco Special Synth 5W-30.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nemo587 сказал:

Делюкс полусинь. 

Если речь про Танеко Deluxe (скрин), то это нифига не полусинь (если судить по плотности), анализ (VOA) пока никто не делал, конечно. Они одного поля ягоды (говорим о базовых маслах) с сабжем (плотность в районе 840). У Танековской полусини (2гр+3гр), плотность в районе 854. Чем ниже плотность, тем синтетичнее масло :smile: Если я ничего не путаю 

Screenshot_20220509_170653.jpg

Screenshot_20220509_173838.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день.

А у меня с этим маслом не сложилось.
 

Около месяца назад перешел на него, как на "импортозамещение". (Каптива, бензин, атмосферник, v6). Именно как замена импорту (всегда лил родной GM, а после замены растянувшихся цепей /пробег 230/, по совету мастеров перешел на Shell,

 т.к. GM "..много  подделок..")

По итогу: при пробеге на Танеко 1300 км масло не потемнело - т.е. отложения в движке не отмывает? А самое главное, если ночью был "мороз" (переход через 0), то с утра из выхлопной трубы заряд дыма секунд на 5 выходит. Если до 0 не опускалось, то ничего нет...

"Залегшие" кольца, маслосъемные колпачки такого проявления не вызывают (ОНО или постоянно дымить должно, или около минуты хотя бы). И появилось ЭТО только после замены масла.

Угара нет, расход в допуске (около 400г/1000км), а чистое как будто только залили.

 

Принято решение менять на импорт.

 

Покупал на заправке.
 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, maxim8966 сказал:

По итогу: при пробеге на Танеко 1300 км масло не потемнело - т.е. отложения в движке не отмывает?

 

42 минуты назад, maxim8966 сказал:

а чистое как будто только залили.

По-моему это прекрасно.

Ссылка на сообщение

Очередной анализ от Татнефти (Танеко), который показывает, что дозирующее устройство на производстве

откалибровано ненормально, присадочного пакета опять перелили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...