Перейти к публикации

ШАБЛОНЫ - кто делает анализ отработки пишет свою информацию сюда


torcon

Рекомендованные сообщения

Все кто отправляет мне отработку, отвечают по шаблону:
 

Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8300км

Масло: Venol Synthesis 5W-20 API SP C

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F
Общий пробег на одометре: 267 072км к концу интервала.
Пробег на масле: 8300 км
Моточасы: 236.4мч

20241026_113220.jpg

Средняя скорость: 35,1 км/ч
Израсходованное топливо: 1000л
Доливки масла: не угорело вообще, не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, но есть немного отложений в некоторых частях.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Может чуть чуть естественно отваливается старая штукатурка...
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 3 цепи
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 30 января 2024 по 26 октября 2024
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин Газпромнефть 92й. 
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced
Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

(с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN)
100 000-105 000 - Toyota 0W-20
105 000-110 000 - Toyota 0W-20

110 000-115 000 - Toyota 0W-20
115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30
122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20
138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20

146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30

153 516-159 810 - Kixx G1 FEx 5W-20

159 810-166 038 - Масло Загадка 0W-30

166 038- 171 684 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN
171 684 - 183 088 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30
183 088 - 188 202 - Novus Titan 5W-30

188 202 - 194 563 - United EcoElite 5W-30

194 563 - 197922 - Роснефть М10ДМ

197 922 - 204 703 - Motul X-Cess 5W-40

204 703 - 209 351 - Castrol EDGE 5W-30 LL

209 351 - 214 135 - Ford Formula F 5W-30

214 135 - 219 626 - Cworks oil 5W-30

219 626 - 224 263 - Novus Gravity 5W-30 

224 263 - 230 823 - Novus Gravity 5W-30

230 823 - 237 789 - Роснефть М10ДМ

237 789 - 243 611 - Honda Ultra Leo 0W-20

243 611 - 250 149 - Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30

250 149 - 258 772 - Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30

258 772 - 267072 - это анализируемое масло... 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

KSMG Racing Ester+ 5w-30 отработка на Skoda Rapid после 6472 км

 

Масло: KSMG Racing Ester+ 5w-30
Автомобиль:  Skoda Rapid, 2020 г.в., 1.6  CWVA, 6 АКПП 09G
Общий пробег на одометре: 109512 км к концу интервала
Пробег на масле: 6472км

Моточасы: 290мч 
Средняя скорость: 22км/ч

Израсходованное топливо: 630л
Доливки масла: 500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Отсутствуют
Автозапуск по времени: Да (25 минут, с середины/конца сентября, от 200 мин в неделю) 
Наличие чип-тюнинга: Отсутствует
ГРМ: Ремень
Предпусковые подогревы: Нет
Период эксплуатации: 25.08.24 - 10.01.25
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Татнефть 95
Режимы: 50% Трасса, 50% Город
Фильтр масляный: UFI
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: VAG G13 (с завода) 
Объем заливаемого масла: 3,7л (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л)
Отбор масла: Слив с картера ДВС
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего
Промывка промывочным маслом: Не было 
Присадки: Отсутствуют 

 

Что было до этого масла:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км

Масло: Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20
Автомобиль:  Subaru XV, 2013 г.в.,2.0  FB20, CVT
Общий пробег на одометре: 249000 км к концу интервала (суммарный пробег контрактного двигателя - 119000)
Пробег на масле: 5045км

Моточасы: 100мч 
Средняя скорость: 30км/ч. Максимальная - 170 км/ч. 

Израсходованное топливо: ~500л
Доливки масла: нет. На последней 1000км пробега ~200 мл. ушло через щель двигатель/поддон или угорело. Ранее после замены двигателя потерь не наблюдалось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: См. фото

  Показать содержимое

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: См. фото. Визуально стало больше
Автозапуск по времени: Нет
Наличие чип-тюнинга: Нет
ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: Нет
Период эксплуатации: 29.10.24 - 25.01.25
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: ГПН 95/95 G-Drive
Режимы: 50% Трасса, 50% Город
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Zekkert
Марка антифриза: Greencool G11
Объем заливаемого масла:  (объем картера 4.8л)
Отбор масла: Слив с картера ДВС
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего
Промывка промывочным маслом: Не было 
Присадки: Отсутствуют 

Максимальная температура масла: 110 С

Что было до этого масла:

200000 - 234000 - Subaru 0W20

234000 - 239000 - Subaru 0W20/G-Energy Far East 0W-20 50/50

239000 - 244000 - Idemitsu 0W20 Тайланд/G-Energy Far East 0W-20 50/50
244000 - 249000 - Исследуемое масло

Изменено пользователем Zerborg
Ссылка на сообщение

KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Lada Vesta после 7865км.

 

МаслоKSMG Optimal FS 5W-40

Автомобиль: Lada Vesta SW 2020г. 21179 1.8л. МКПП
Общий пробег на одометре: 96437км. к концу интервала.
Пробег на масле: 7865км.
Моточасы: 213м/ч.

Средняя скорость: 36.9км/ч
Израсходованное топливо: 576л. (по компу)
Доливки масла: 1.5л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: видимые в заливную горловину – отсутствуют.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ видимые в заливную горловину - отсутствуют.

Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: да «Челяба»
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 7 сентября 2024 по 20 января 2025
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 95й с брендовых заправок (один раз по ошибке залили 92й, один раз после заправки на местной Роснефти от бензина пахло ацетоном). 
Режимы: 50/50 думаю.
Фильтр масляный: BIG FILTER GB102M
Фильтр воздушный: BIG FILTER GB9978C
Марка антифриза: 
Sintec LUX G12
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2л)
Отбор масла: слив с картера через пробку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, в середине слива.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0-5500 - Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4

5500 – 10500 - Shell Helix ECO 5W-40

10500 – 14500 - Shell Helix ECO 5W-40

14500 – 21440 – Лада Ультра (Роснефть) 5W-40

21440 - 30000 Shell Helix Ultra 5W-40

30000 – 38000 Genesis Armortech 5W-40

38000 – 45000 Лукойл Люкс  5W-40

45000 – 53000 Лукойл Люкс 5W-40

53000 – 60000 Лукойл Люкс 5W-40

60000 –

                             Genesis Armortech 5W-40

                             Polymerium X-Pro2 0W-30

                             Petro Canada Supreme 10W-40

              88573 – Polymerium Nectar 8800 15W-40

Ссылка на сообщение

KSMG Official С2/С3 5W30 API SN отработка на Seat Leon III (5F1) после 9948 км

Масло: KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

Автомобиль: SEAT Leon III (5F1) (двигатель VW CJZA) бензин, TSI, 1,2L DSG7 DQ200
Общий пробег на одометре: 258 000 км на момент взятия пробы
Пробег на масле: 9948 км
Моточасы: около 351 мч

Средняя скорость: 28 км/ч
Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 7,2 литра на 100 км, получается около 716 литров
Доливки масла: пришлось долить 300 мл после 6500 км из-за падения уровня к минимуму
Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой - нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально под маслозаливной крышкой - нет
Автозапуск по времени:  нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет, "грею" 1-2 минуты, в морозы 4-5 минут
Период эксплуатации: с 04.10.24 по 03.02.25
Срок эксплуатации: 4 месяца. Температурный режим от +10 до -16 градусов Цельсия
Топливо: в основном АИ-95 и АИ-95 Pulsar с АЗС Роснефть
Режимы: 60% ближняя МО и 40% Москва
Фильтр масляный:  Brave BRF212
Фильтр воздушный: PILENGA FA-P 0571 (меняю раз в 30 000 км, с этим уже ~20 000 км)
Марка антифриза: заводcкой  VW G13
Объем заливаемого масла: 4,2 л
Отбор масла: с картера  при сливе отработанного масла в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего +60С

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Что было до этого масла:

162т-171т-180т - Aral SuperTronic 0W-40 ACEA C2/C3 API SN;

180т-188т - Kixx G1 5W-30 Dexos1 ILSAC GF-5;

188т-198т-208т-217т-228т-238т - Sintec Premium 9000 5W-30 ACEA A3/B4 API SL;

238т-248т - Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

 Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 отработка на Nissan Note E-power после 6606 км

 Масло: Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20
Авто: Nissan Note E-power, 2017 г. выпуска

Двигатель: HR12DE, 1.2 литра, 3-цилиндровый;

Общий пробег: 87600 км на момент слива этого масла;
Пробег на масле: 6606 км;
Период эксплуатации: ноябрь 2023 г. – июль 2024 г.;

Температура воздуха: от -14 до +40;
Топливо: Бензин А-92 РН;
Израсходовано: нет данных. Зимой расход был около 6.5 л/100 км, осенью и весной около 3.5-4 л/100 км, летом около 5 л/100 км

Моточасы: нет данных;
Средняя скорость:  за интервал средняя около 21-22 км/ч
Режим эксплуатации: город 100%;
Доливка масла: не доливал, не угорело совсем;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Автозапуск: нет;

ГРМ: цепь;
Фильтр масляный: MANN W671;
Фильтр воздушный: VIC;

Фильтр топливный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: около 3,2 л;
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива;

Отбор масла: с горячего двигателя;

Промывка двигателя: не проводилась;
Присадки в масло: нет;

Присадки в топливо: нет;

Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет;

Что было до этого масла: 

- 0-70000 км неизвестно;

- 70000-80000 км Idemitsu 0w-20;

- 80000-81000 км Роснефть М8В;

- 81000 км – 87600 км исследуемое масло.

Ссылка на сообщение

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+

 

МаслоSintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+

Автомобиль: Kia Rio X  АКПП мотор G4FG 1.6 л.
Общий пробег на одометре: 61976 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5038 км
Моточасы: 215 по б/к.

Средняя скорость: 23 к/ч по б/к.

4.jpg.251ae4fb55391c89db6a06b8faf9ebd7.jpg

Израсходованное топливо: ок. 435л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск по времени: не использовался 
Наличие чип-тюнинга: да, прошивка от alex calisto под паук stt
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: конец ноября 2024 года по конец марта 2025, температура от -22 до +14 градусов 
Срок эксплуатации: ~4 месяца
Топливо: 95 бензин с заправок Кириши СПб и ЛО
Режимы: 70-80% город, 20-30% трасса . 
Фильтр масляный: стоковый 
26300-35505
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: 
A-110
Объем заливаемого масла: 3.6 литра.
Отбор масла: насосом через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...