Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

  Показать содержимое

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdfПолучение информации... HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdfПолучение информации... HYDRA 2 - ( ENG ).pdfПолучение информации...

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.11.2024 в 15:58, Vladimir-K сказал:

Задавал, задавал вопрос по подшипникам и так вляпался!

Раскрыть  

Это да. Сделали все наоборот.

И даже с легким контактом ставить не стали. Снова ZZ.

Внутри коробочки были подшипники- упаковку их покажете? Сам мешочек.

 

Шкивы разные есть. Есть вал гладкий а есть с накаткой.

Ваш, судя по всему двигатель (если клепаный)- типа Индезит или Занусси. Там вроде как вал с накаткой. на такой только на прессе обратно задавливать.  Был бы гладкий можно бы было шкив нагреть и плюхнуть на вал без всяких холодильников.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
  19.11.2024 в 16:16, I Fixit сказал:

Это да. Сделали все наоборот.

И даже с легким контактом ставить не стали. Снова ZZ.

Внутри коробочки были подшипники- упаковку их покажете? Сам мешочек.

Раскрыть  

Обычный вроде пакетик, в средине широкая полоса проваренная, видимо это рукав в который вставляют подшипник и обваривают по краям, я срезал с одного бока ножницами...

 

  19.11.2024 в 16:16, I Fixit сказал:

Ваш, судя по всему двигатель (если клепаный)- типа Индезит или Занусси. Там вроде как вал с накаткой. на такой только на прессе обратно задавливать.  Был бы гладкий можно бы было шкив нагреть и плюхнуть на вал без всяких холодильников.

Раскрыть  

Да, у меня мотор был заклепанный CESET от машинки Zanussi, вал с накаткой! Что и не пробовать замораживать якорь и нагрев шкив насаживать? 

пакетик СКФ.jpg

Ссылка на сообщение
  19.11.2024 в 16:54, Vladimir-K сказал:

Что и не пробовать замораживать якорь и нагрев шкив насаживать? 

Раскрыть  

Неа. Отнесите в ближайший авто сервис и вам там быстро его прессом задавят за символическую сумму.

Только скажите им до какого предела задавливать. Надеюсь длину вала от подшипника до носа замерили. А то бывает продолговатые шкивы. Посажены, а там с торца еще до вала есть расстояние.

Подшипники вроде оригиналы. Смотрим на моем фото на обойму (как надписи написаны) и на целлулоидный мешок.

Сколько у вас в городе просят за такой размер подшипника? 400-500?

 

 

Скриншот 2024-11-20 00.13.28.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
  19.11.2024 в 16:59, I Fixit сказал:

Неа. Отнесите в ближайший авто сервис и вам там быстро его прессом задавят за символическую сумму.

Только скажите им до какого предела задавливать. Надеюсь длину вала от подшипника до носа замерили. А то бывает продолговатые шкивы. Посажены, а там с торца еще до вала есть расстояние.

Раскрыть  

Да в том то и дело, что не поймешь с какими руками сейчас в сервисах люди работают! Я же обращался в 2 места, где ремонтируют стартеры и генераторы, в одно месте сказал, что не будет выпрессовывать ибо кому-то уже ломал (что можно при этом сломать?!), в другом просто отказался! Вот прессом как они владеют, не рассчитают и передавят сильнее, я конечно могу вложить шарик подшипника для подстраховки, подобрать по размеру, там было отверстие 6мм и конус в валу... В ютубе видел ролики по снятию и установке шкивов, неужели после морозилки и нагревания горелкой не смогу посадить!? Собственно, что теряю, ну не смогу, тогда пойду по сервисам!? Конечно все размеры выписал и на валу даже риски надфилем сделал по местам посадок подшипника и шкива.

 

  19.11.2024 в 16:59, I Fixit сказал:

Сколько у вас в городе просят за такой размер подшипника? 400-500?

Раскрыть  

Да, так и есть 430 руб, NSK или KOYO 480 что-ли... Да нет, что касается оригинальности, тут я вообще не сомневаюсь, они марку держат, работают очень давно, весь город берет только у них подшипники. Я им сказал, что хотел заказать на Озоне, они просто офигели, вы что говорят, там как раз один контрафакт!

Ссылка на сообщение
  15.11.2024 в 09:51, SL1 сказал:

Vladimir-K Можете искать смазки из роликовой или генераторной темы.

 

Раскрыть  

Добрый день! А эти смазки (по ссылкам) подойдут в подшипники барабана стиралки?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  19.11.2024 в 14:26, I Fixit сказал:

Другой случай если берешь в руки двигатель (состояние нового и с родной парой щеток, а у него с завода изоляция лака ближе к сердечнику уже черного цвета. Такое встречается у некоторых производителей (не со всех заводов). Сдается впечатление что их там сушат ускоренным методом во время вращения открытым пламенем или может установка нагнетающая горячий воздух. Хотя должны сушить в печах. Об этом говорит локальное почернение провода.

Раскрыть  

Это может быть и не почернение, а просто более толстый слой более тёмного лака. Ведь все такие якори пропитаны и помимо того лака, что изначально есть на проводах, там ещё слой лака и местами он довольно тёмный. Огнём точно не сушат - многие виды лака горят.

 

  19.11.2024 в 14:26, I Fixit сказал:

Да, очень известная фирма. Из той же оперы что и Binatone & Scarlett. Покупая такую технику всегда будь готов к недолгому сроку службы.

Раскрыть  

Сейчас вообще никогда нельзя быть уверенным ни в каких брендах. К слову электрочайники Поларис нормально работают, а два Брауна у меня потекли. Но при этом очень долго пашет дома совсем кетайский чайник, который я бы уже и хотел заменить, да не могу найти подобный - он малого объёма. Да и о каком брендовом качестве хоть чего-то можно говорить, когда за несколько лет даже обувной крем Киви делали на трёх заводах и во всех трёх банках содержимое разного состава? И банки разные. Я не к тому, что пользоваться нельзя все три вида вполне пригодные. Просто причём тут тогда Киви, если китайцы могут на том же заводе "Шик" или "Люкс" заказать и это будет всё то же самое.

 

Так и этот блендер. Он шесть килорублей стоил несколько лет назад и это было отнюдь не дёшево за блендер. Подкупила хорошая конструкция самого погружного "хвоста" и я доволен им до сих пор. Тот же Мулинекс был явно хуже.  И он и правда перемалывает хорошо на свои 850 Вт, быстрее китайца, который почти вдвое мощнее, аж кастрюлю поднимает, если её не придерживать. Но в электрике есть огрехи, притом, что сам моторчик достаточно хорошо сделан и такие же или очень похожие стоят вовсех фирменных блендерах. Претензии к сборке. Если бы щётку установили верно - он бы не погорел. Ну и конструкция кнопок так себе, плата могла погореть оттого, что контакты заискрили и дуга перекинулась на дорожки платы. Там всё рядом. Но теперь там всё на проводках :) Вопрос с ним не в том, что денег мне жалко, я бы и дороже мог купить. Просто нет уверенности, что дороже-лучше. Мне раз через раз не везёт с дорогой бытовухой. Хлебопечку купил Кенвуд, одну из самых дорогих. Всё прекрасно, корпус - произведение искусства! Даже выкинуть жалко... В итоге классически прохудилось ведёрко, новое купить не вышло, а старое я разобрал, частично сделал, но так и не до конца. Нужно следующим летом доделать. Кроме ведёрка там всё пашет, даже сенсорные кнопки. А вот у мультиварки-скороварки Филипс, как раз и мудит одна сенсорная кнопка. А как китайский дешман куплю "для смеха" поугорать "сколько он протянет", так он пашет и пашет... Видимо карма такая. Только аэрофритюрница Тефаль уже 100500 лет пашет и я её очень доволен, но она сделана совсем просто, даже проще, чем у китайцев. Видимо поэтому и не ломается.

 

  19.11.2024 в 14:26, I Fixit сказал:

Это все конечно интересно, но а как быть в тех случаях, когда имеешь "кирпич " хорошего электрографита, выпиливать из него нужный размер и как потом в него поводок пристраивать? Большинство щеток идет именно с поводком. В советское время наверное так и сделал бы. Но сейчас, покопавшись, например для электроинструмента можно оригинал найти за 700 руб (высокая цена) и чуть дешевле (как повезет), и при этом ничего не выпиливать и забыть про щетки еще на несколько лет.

Раскрыть  

Тут нюанс в том, что мне нередко щётки нужны ВНЕЗАПНО!!! И даже не всегда для себя. Так и в это раз - ну где я возьму щётки непойми какого размера на блендер в воскресенье вечером, чтобы доделать наполовину перетёртый хумус? Проще новый блендер купить. Но меня "заело" и я "на морально волевых" чуть меньше, чем за час сделал старый.

 

У этого моторчика от блендера нет канатиков, как и на прочих подобных моторах - ток подводится через контактную пружину. Когда канатик нужен приделываю тремя способами в зависимости от типа щёток:

 

1. Омедняю в растворе медного купороса и аккумуляторного электролита (серная кислота) гальваническим методом, потом припаиваю. Плотные щётки из электрографита отлично омедняются. В основном так делаю только очень мелкие щётки.

2. Если у щётки есть цилиндрическая часть под пружинку (или щётка круглая), то протачиваю канавку, обкручиваю луженый проводом плотно, к нему паяю канатик.

3. Сверлю отверстие поперёк щётки, края протачиваю вверх. Делаю бандажик из 2-4 витков луженого провода через верх щётки. Нужно плотно затянуть. Сверху припаиваю провод.

 

Чаще применяю третий способ. Работает очень надёжно, ещё ни разу ничего не отгорало.

 

Насчёт покупных щёток: когда они есть и хорошие - отлично. Но и тут самоделки могут быть полезны, т.к. щётки для инструмента не электрографитовые и хорошая коммутация достигается там не забесплатно: ресурс в 4-5 раз ниже, чем у электрографитированных. И коллектор может ходить похуже. Но на дрели/болгарке то щётки поменять не сложно, поэтому там такие щёки применять можно, а с моторчиком стиралки уже посложнее. Но гораздо веселее в тяге или приводе. Например в электровозе ВЛ-80 установлено 8 моторов в каждом из которых по 18 разрезных щёток: по три штуки на брекет, которых шесть, т.к. моторы шестиполюсные. Итого 144 щётки в одном комплекте и если хоть одна из них сдохнет, то лок уходит на ТО и меняется весь комплект (а если прощёлкали и погорел коллектор - то и с заменой/ремонтом мотора). И поэтому там так заморачиваются, чтобы ресурс был, как можно больше и равномерность изнашивания была, как можно сильнее, хотя случаи когда в изношенном комплекте есть щётки стёртые менее, чем на половину - обыденность. И это ещё не огромный комплект, бывает на кольцах генераторов (на возбуде) по 500 щёток и более на каждое кольцо. Но на кольцах щётки подольше и предсказуемее ходят, чем на коллекторах, а на коллекторах генераторов получше, чем на движках. Самые тяжёлые условия, как раз в тяге: ЖД и карьерная техника. Наши ЖиДы асинхронный привод никак не освоят, зато у них можно пока этого не случится раздобыть хорошие щётки :) Но вообще у нас можно купить почти любые в том же магазе, где и щётки на всякий инструмент, там и "кирпичики" тоже есть, если не найдутся готовые или не подходят по другим причинам и нужно пилить. Не думаю, что их там массово берут, чтобы на большие моторы ставить, скорее покупают такие же самодельщики, как и я. Вот вам ЭГ61а, полюбуйтесь https://www.virage24.ru/shop/shchetka-grafit-10-40-64-para-rossiya/ Тут же рядом щётки других типов в т.ч. для инструмента и всяких мясорубок. Эта разрезная щётка (никакая не пара, продаваны "не шарят"), если не ошибаюсь, от тягового движка от электричек :) Цены подороже, чем на барахолке, но волне умеренные если срочно нужно, а искать в другом месте "в лом". Есть "кирпичики" довольно крупного размера, любую бытовую щётку разумных размеров можно выпилить.

Ссылка на сообщение
  20.11.2024 в 04:34, Inzhener сказал:

Добрый день! А эти смазки (по ссылкам) подойдут в подшипники барабана стиралки?

Раскрыть  

Первые две подойдут. 72 проверять нужно, возможно будет греться, но если умеренно заложить, то должна нормально отработать и дольше первых двух.

Ссылка на сообщение

Inzhener Лучше купить нормальную смазку в нормальной заводской упаковке на маркете, не на развес. Сейчас выбор очень большой, тем более, в Москве. Смазки все в теме есть. Для барабана водостойкая смазка может быть более целесообразным выбором.

Ссылка на сообщение
  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

Это может быть и не почернение, а просто более толстый слой более тёмного лака. Ведь все такие якори пропитаны и помимо того лака, что изначально есть на проводах, там ещё слой лака и местами он довольно тёмный. Огнём точно не сушат - многие виды лака горят.

Раскрыть  

Любой лак наверное гореть должен.

Если это не огонь-чем тогда объясните такое неравномерное обугливание на фото ниже? Обратите внимание, торчат белые вставки и их края как будто подплавлены, как и верхняя область лака. Явное локальное почернение. И это не цвет лака такой. Это его привели в такое состояние. Вот то что на фото- такие встречаются и новые двигатели. Это точно не графит с щеток, потому как этот ротор был отмыт полностью.

 

  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

Я не к тому, что пользоваться нельзя все три вида вполне пригодные. Просто причём тут тогда Киви, если китайцы могут на том же заводе "Шик" или "Люкс" заказать и это будет всё то же самое.

Раскрыть  

 

Ничего не могу сказать. Используйте Collonil.

 

  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

Он шесть килорублей стоил несколько лет назад

Раскрыть  

Где вы там у себя такие цены находите за такие изделия ). Я свой Braun погружной, с несколькими насадками, года два назад брал за 4к (сборка Румыния. ДНС).

  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

Хлебопечку купил Кенвуд, одну из самых дорогих

Раскрыть  

Хлебопечки топовые не у этой фирмы...

  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

Тут нюанс в том, что мне нередко щётки нужны ВНЕЗАПНО!!!

Раскрыть  

Все три описанные способа- для меня не приемлемы. Там где поводка нет- лады. А все другое- нууу такое себе. Для меня не приемлемо. тогда уж лучше взять что есть с поводком и обточить до нужного размера.

 

  20.11.2024 в 04:39, SanTix сказал:

т.к. щётки для инструмента не электрографитовые и хорошая коммутация достигается там не забесплатно: ресурс в 4-5 раз ниже

Раскрыть  

У всего эл. инструмента так разве? Чем объясните что заводские щетки на инструменте долго ходят? На покупные- жалуются что стачиваются быстро (это про китайские щетки).

 

Про "кирпичи" в целом ясно. Оно и так понятно что там хорошего качества должно быть. Я когда то эти щетки горами видел (не знаю правда от каких механизмов), но качество изготовления и характерный оттенок были отменными. Никакого зерна я там не видел.

 

 

 

12.jpg

Ссылка на сообщение
  20.11.2024 в 07:07, SL1 сказал:

Inzhener Лучше купить нормальную смазку в нормальной заводской упаковке на маркете, не на развес. Сейчас выбор очень большой, тем более, в Москве. Смазки все в теме есть. Для барабана водостойкая смазка может быть более целесообразным выбором.

Раскрыть  

По вашим ссылкам ! - большинство смазок отличные. Не каждый на маркете готов приобретать смазку за 2500 за тубу или за 4 за килограммовую банку (которой еще и в продаже больше нет). Или за 1500 , но не суть. Для подшипников бака и за 800 смазка сойдет. Тут в другом дело- зачем смазку менять на новых подшипниках, если они от нормального производителя и зачем менять смазку на б/у подшипниках, которые с большой долей вероятности были подтоплены через сальник. Вода попадет- они при любой смазке лягут. Там такой узел что постирала машинка и встала до следующей стирки. Если там была вода уже в подшипниках, то с ней.

Ссылка на сообщение
Тут снегоходчики верят в чудо мочевину))))
Литиевые смазки вымываются водой. Полимомочевинные в разы устойчивее к вымыванию водой. Пользую Huskey Polyurea.
и получилось что Рубин вымываетсмя 1.5%
а Хаски полиурия 2.0% по одной же методе 1264
Вывод - Хаски вымывается водой На 30% быстрее чем Рубин.
Как то так, ничего личного , только математика.
https://smazka.ru/shop/mc-rubin/ Вмываемость водой 1.5%
https://www.huskey.com/wp-content/uploads/tds/mp-2-polyurea-grease-tds.pdf Water Washout, % Loss Max. D-1264 2.0
S
пошарился еще. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2471-vodostoykie-smazki/
У литола вроде - 5%
а вот
"SLIPKOTE 220-R DBC GREASE"- ASTM D 1264- 1 %
Ожидаемо, никаких расчудеснывх чудес , как обычно нет
Диапазон 1-5% от супера до Литола , все там всё равно.
 
 
вопрос. а где по силиконовым найти данные?
Изменено пользователем sibmost
Ссылка на сообщение

sibmost , и как это отражается на состоянии подшипника в целом? Неужели обоймам подшипника (при любой смазке) ничего не делается (я про коррозию) ?

Ссылка на сообщение

Да я не про коррозию. Вымывание данные хочу увидеть по силиконовым смазкам чтоб сравнить ..в лоб..

Не могу найти вот и прошу подсказ.

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Не смог найти оригинальный фирменный  сальник для своей СМ  - Corteco 40.2*60*8/10.5 V4-396 12461090.  Все ставят именно его. 

Я не понял, почему у него толщина указана через косую?  Это, видимо, указан размер юбки, дополнительно защищающей от внешней среды? 

 

Местные магазины предлагают такие замены: 

1. Сальник бака стиральной машины SLK 40x60x10 SLB116UN (Electrolux Zanussi AEG) - 200 руб. 

2. Сальник бака стиральной машины WLK TC 40x60x10  5L - 600 руб.  Идет с пружиной, судя по фото.

3. Сальник бака стиральной машины NQK.SF 40x60x10 - 150 руб. 

 

Как мне кажется, вариант 2 с пружиной лучше, чем вариант без пружины.  Хотя, SLK  - это Италия, а WLK - Китай или Вьетнам. 

Какой брать, хз. Итальянский Corteco V4-396 даже по фото выглядит лучше. Но его нигде не купить.

 

Также предлагают смазку в шприце

1. Смазка для сальников HYDRA фасовка 1гр ISL15HT L292523 033026 cod399 43gr030   (Внимание! Не Hydro 2!) Hydro 2 нахожу только на ОЗОНе и WB. Там одни подделки.   

Какой из вышеперечисленных сальников с этой смазкой  прослужит дольше?  Нормальная ли смазка? Или стоит рассмотреть другой вариант.   

20466.650.jpg

22668.970.jpg

22090.650.jpg

1000-1000-watermark_883a14b3-e54b-11ec-9f9d-00155d000400.jpg

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение

Тут я тоже хотел в этот же сальник что то по умному напихать. Меняю подшипники но в сборе с полубаком. Рубин в наличии есть вот и хочу его по ПАРАМЕТРАМ сравнить с той же Гидрой. Пока данных нет....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...