Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, I Fixit сказал:

Это кто написал? Продавцы в магазинах?

Вот ХЗ откуда это взято, возможно продавцы, или сам Индезит выдал такую формулировку.

6 часов назад, I Fixit сказал:

А на Kluber хотя бы есть полное описание.

Есть, но единственное что портит описание, это сальники должны быть стойкие к минеральным маслам, что проверить нет возможности.

 

Я звонил в представительство ANDEROL и спросил про Гидру-2, они такой не знают. Рассказал для чего нужна смазка, они предложили ANDEROL FG SI 3, но в ней про стойкость к щелочным и кислотным средам ничего не сказано.

Ссылка на сообщение

Устойчива к разбавленным кислотам и щелочам ( dilute acids and caustics ). ...Полный аналог "классики" силиконовых ПДМС-компаундов - Molykote 111 , Jet-Lube silicone compound DM3 , OKS1110 , Huskey HVS-100 , Slipkote 220 - универсальная смазка для сальников / уплотнений ( кроме силиконовых ) и много чего другого ....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Songo сказал:

Есть, но единственное что портит описание, это сальники должны быть стойкие к минеральным маслам, что проверить нет возможности.

Не портит а уточняет. А сами сальники выполнены из NBR. Что как бы не резина... Просто берите сальники нормального производителя. Для ст. машин на нашем рынке пока еще доступны WLK (Тайвань). Качество отменное. Форма воротничка как раз для ст. машин (в большинстве случаев двойной грязевик).

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, tesloil сказал:

Устойчива к разбавленным кислотам и щелочам ( dilute acids and caustics ). ...Полный аналог "классики" силиконовых ПДМС-компаундов - Molykote 111 , Jet-Lube silicone compound DM3 , OKS1110 , Huskey HVS-100 , Slipkote 220 - универсальная смазка для сальников / уплотнений ( кроме силиконовых ) и много чего другого ....

tesloil Вы ему сейчас насоветуете. Посчитает за чистую монету и побежит брать силиконовый компаунд (всех указанных выше брендов) с NLGI 3!

И никакущей смазываемостью. Вы же сами ранее писали что у силиконовых компаундов никакущая любрисити... А что до "стойкости к щелочам и кислотам" - ну да, конечно :yes:.

 

Songo Голову подключай. Гидра-2 -вещь распростаненная и мастера ее катают, потому как есть везде доступна и по цене в общем то тоже. Я на свои мазать не стал. Потому как нет толкового описания к ней и загадка с производителем. Там где якобы ее кто то производит- ну вроде есть со схожим названием "Гидра". И вроде как кальциевая. Лучше уж мазать ее чем такие бренды типа китайский SKL или "Индезитовские белые тюбики с начинкой внутри не х.м.ч.).

А еще лучше приобретать производителя известного и с описанием полным. У меня было и то и то. Гидру мазать не стал. Если бы узел ст. машины был таким что открыл крышечку а там вал торчит- намазал бы. А так, с полной переборкой бака и разбора всей стиралки- предпочел более дорогое и качественное.

Вот вам еще аргумент (см. фото). Такие рем. комплекты доступны в Европе и их нет у нас.

 

 

123.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, I Fixit сказал:

Не портит а уточняет. А сами сальники выполнены из NBR. Что как бы не резина... Просто берите сальники нормального производителя.

С нормальным не угадаешь, так как много подделок. А если ещё и смазка будет убивать сальник некачественный, так это вообще ..... :(

7 часов назад, I Fixit сказал:

Для ст. машин на нашем рынке пока еще доступны WLK (Тайвань). Качество отменное.

Не знаю открою ли тайну или нет, но их уже тоже подделывают и случаев попадание на левьё много :(

Тем более, каждой фирме и сальнику своё место в своей стиралке. К примеру для LG это сальник фирмы JY, а WLK даже рядом не лежал по качеству.

7 часов назад, I Fixit сказал:

Форма воротничка как раз для ст. машин (в большинстве случаев двойной грязевик).

Это если "второй" грязевик попадает на втулку, а не на край.

7 часов назад, I Fixit сказал:

Голову подключай. Гидра-2 -вещь распростаненная и мастера ее катают

Знаю что катаю, смотрю некоторых уважаемых (ИМХО) мастеров, так они Гидру-2 используют, но они и запчасти заказывают оригинальные по номерам, а не на рынке покупают.

7 часов назад, I Fixit сказал:

Вот вам еще аргумент (см. фото). Такие рем. комплекты доступны в Европе и их нет у нас.

А я бы заказал себе. Может поделитесь ссылкой на такие замечательные вещи? :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Songo сказал:

Это если "второй" грязевик попадает на втулку, а не на край.

Для этого надо придерживаться того размера который изначально был от завода изготовителя. WLK как раз таки и копируют точную форму сальников многих брендов. Чего не скажешь о всяких NQK/ ROLF/ SKL и прочего кала, которым завалены подобные лавки. И тогда он попадет именно туда где и должен быть.

29 минут назад, Songo сказал:

Знаю что катаю, смотрю некоторых уважаемых (ИМХО) мастеров, так они Гидру-2 используют, но они и запчасти заказывают оригинальные по номерам, а не на рынке покупают.

Оригинальных запчастей на рынке осталось слишком мало. На примере тех же сальников- какие то размеры еще можно найти в продаже в оригинале, и как обычно он не тот что нужен тебе. Т.е. ходовка улетела первой.

И да- нет нынче "оригинальных" запчастей  больше на рынке. Те детали, с артикулами которые бъются по взрыв схеме - они все левые. Либо Польша, либо "аля Италия".

33 минуты назад, Songo сказал:

А я бы заказал себе. Может поделитесь ссылкой на такие замечательные вещи?

А на**** оно вам? Не проще разве пойти приобрести подшипники нужного размера у официальных дилеров, которые специализируются на определенных марках и имеют (имели в прошлом, до санкционном времени)  сертификаты дилера ?

То же самое со смазкой. Зачем этот пакетик трех граммовый, если есть возможность пока еще приобрести данную смазку в тубе (пусть и по цене в 3 раза дороже. Но это уже другая история. Немного раньше надо было запасаться).

 

И да, тот комплект что на фото выше- ему цена была в Европе 4500рэ при курсе евро в 60 руб. :bye2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Чего не скажешь о всяких NQK/ ROLF/ SKL и прочего кала,

С каких пор и как вообще ROLF попал в этот список? То что сейчас в стиралках с заводов РФ ROLF работает 2-3 года, это не проблема ROLF, а проблема тех, кто ставит подделки прямо на заводе. Вы купите стиралку в ЕС и удивитесь, что она будет работать куда дольше.

p.s. У меня в Канди 2007 года выпуска (Италия) загудели подшипники в этом году. Разобрал, а там SKF BB1-0724 BA и POLAND 6205DU PPL, сальник ROLF 30x52x11/12.5. Как по мне, отработало оно на все 100%. Если поставить WLK, то это на лет 5 если не подделка.

2 часа назад, I Fixit сказал:

Оригинальных запчастей на рынке осталось слишком мало. На примере тех же сальников- какие то размеры еще можно найти в продаже в оригинале, и как обычно он не тот что нужен тебе. Т.е. ходовка улетела первой.

И да- нет нынче "оригинальных" запчастей  больше на рынке. Те детали, с артикулами которые бъются по взрыв схеме - они все левые. Либо Польша, либо "аля Италия".

А кто сказал что запчасти заказывают по номерам с просторов РФ? Всё из за рубежа везут, кому качество надо.

 

2 часа назад, I Fixit сказал:

А на**** оно вам? Не проще разве пойти приобрести подшипники нужного размера у официальных дилеров, которые специализируются на определенных марках и имеют (имели в прошлом, до санкционном времени)  сертификаты дилера ?

Не проще, так как все дилеры хороших запчастей уже закрылись и сайты их без VPN не открываются.

Сегодня звонил на одну крупную фирму, на которой мы покупали подшипники для предприятия с итальянскими станками, теперь там ничего нету и не предвидится, а заменителем выступает некий премиальный сегмент китайской подшипниковой промышленности KMR

2 часа назад, I Fixit сказал:

То же самое со смазкой. Зачем этот пакетик трех граммовый, если есть возможность пока еще приобрести данную смазку в тубе (пусть и по цене в 3 раза дороже.

Мне не сложно купить тубу, как только найду какую. И даже если её не будет, я её закажу с EC.

2 часа назад, I Fixit сказал:

И да, тот комплект что на фото выше- ему цена была в Европе 4500рэ при курсе евро в 60 руб.

Лучше так, чем играть в лотерею и разбирать машинку каждые 6-12 месяцев в случае покупки подделки.

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение

У китайцев есть несколько государственных подшипниковых заводов, где качество строго контролируется и с ним всё нормально. Примерно, как в СССР когда-то были и очень хорошие подшипники "куда надо". Не знаю входит ли в это энное число хороших заводов KMR, но C&U точно делают неплохие подшипники. Возможно со спецификой ассортимента связано и KMR какие-то особые подшипники делают, что не каждый с нрми постоянно встречается.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Songo сказал:

С каких пор и как вообще ROLF попал в этот список? То что сейчас в стиралках с заводов РФ ROLF работает 2-3 года, это не проблема ROLF, а проблема тех, кто ставит подделки прямо на заводе. Вы купите стиралку в ЕС и удивитесь, что она будет работать куда дольше.

p.s. У меня в Канди 2007 года выпуска (Италия) загудели подшипники в этом году. Разобрал, а там SKF BB1-0724 BA и POLAND 6205DU PPL, сальник ROLF 30x52x11/12.5. Как по мне, отработало оно на все 100%. Если поставить WLK, то это на лет 5 если не подделка.

Songo Мне глубоко фиолетово на то что продают в магазинах, на всякие Rolf и прочий кал и на тех кто его ставит. Фиолетово до мастеров. Мнение чужое не интересует (если я чем то сам не поинтересуюсь). МОи вопросы по запчастям и в т.ч. в ЗИП - давно закрыты. НА мнение очередного чудака мне тоже "филетово" (перефразируй иначе).

 

10 часов назад, Songo сказал:

А кто сказал что запчасти заказывают по номерам с просторов РФ? Всё из за рубежа везут, кому качество надо.

Спакуха! Кое что осталось(пока еще).  Пока что я вижу что для вас даже смазка от известного производителя в диковинку. Какие уж там запчасти... Или в каком то магазине присели на уши что запчасти надо заказывать и ждать с ЕС. В это я больше поверю )

 

10 часов назад, Songo сказал:

Не проще, так как все дилеры хороших запчастей уже закрылись и сайты их без VPN не открываются.

Сегодня звонил на одну крупную фирму, на которой мы покупали подшипники для предприятия с итальянскими станками, теперь там ничего нету и не предвидится, а заменителем выступает некий премиальный сегмент китайской подшипниковой промышленности KMR

Да, Мы в

 

10 часов назад, Songo сказал:

Мне не сложно купить тубу, как только найду какую. И даже если её не будет, я её закажу с EC.

Видимо легких путей не ищем :). Читай выше. Кому нужно было- приобрели все ранее.  До всех остальных- фиолетово. А что до крупных фирм- я бы сказал что головушка ваша закрылась. Дилеры как были так и работают. Просто в ассортименте что то другое преобладает. Остатки продают по ценам в 2 раза выше.

 

Суть вопроса тогда в чем???  Страницей ранее вылез с какой целью? Обсудить что? Есть уже смазка общедоступная Гидра и если с полным описанием от известного производителя . Если уж совсем китайчатину не сравнивать.

 

10 часов назад, Songo сказал:

Лучше так, чем играть в лотерею и разбирать машинку каждые 6-12 месяцев в случае покупки подделки.

 

Человек- проблема :bye2:     я кажется догадываюсь кто это у нас здесь появился  :)

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Опять срач развели.

 

Тема о смазке подшипников стиралок.

 

Смазка в них нужна "самая обычная общеиндустриальная подшипниковая", устойчивость к воде, порошкам и тд обеспечивается только за счёт сальника и его смазки, она - другая, она - интересная.

 

Поэтому для подшипников стиралки - литийкомплекс или мочевина, без твёрдых компонентов, вязкость масла 100 или меньше, в зависимости от оборотов конкретной стиралки.

 

Здесь вообще особо не о чём общаться столько страниц, тема проста, как мычание.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

МОи вопросы по запчастям и в т.ч. в ЗИП - давно закрыты. НА мнение очередного чудака мне тоже "филетово" (перефразируй иначе).

Есть у меня один знакомый, говорит как Вы :) Переубедить бесполезно, консерватизм аж с ушей лезет, всё лично сам проверяет в том числе наступая на грабли. Про чужое мнение он тоже так говорит, только не маскирует :)

3 часа назад, I Fixit сказал:

Или в каком то магазине присели на уши что запчасти надо заказывать и ждать с ЕС. В это я больше поверю )

Нет, просто мне купить за бугром особо никакого труда не составляет, порой даже в местном магазине сложнее купить. Идём так сказать по меньшему сопротивлению.

3 часа назад, I Fixit сказал:

Дилеры как были так и работают. Просто в ассортименте что то другое преобладает. Остатки продают по ценам в 2 раза выше.

Я Вам написал выше, что у дилеров почти ничего нету, по крайне мере из размера для стиралок.

3 часа назад, I Fixit сказал:

Суть вопроса тогда в чем???  Страницей ранее вылез с какой целью?

Суть вопроса в выборе лучшей смазки для сальников СМ для себя, цена и доступность на постсовке не интересует.

Пока читаю тему Водостойкие смазки, очень интересно. Дочитаю, если будут вопросы, то озвучу.

3 часа назад, I Fixit сказал:

Человек- проблема :bye2:     я кажется догадываюсь кто это у нас здесь появился  :)

Не вижу проблем :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Obormot сказал:

Опять срач развели.

 

Тема о смазке подшипников стиралок.

Скрытый текст

 

Автор темы изначально не правильно шапку написал. НЕ нужно новые подшипники (оригинальные) пересмазывать.

То что он имел ввиду, всего лишь от недостатка понимания как работает данный узел.

Новые пользователи видят в описании "барабанов стиральных машин" и дуют в эту тему. Вместо того чтобы обратиться в тему "Водостойкие смазки".

Честно говоря сам не понимаю зачем на нее подписался если уже подписан на "Водостойкие смазки", и в общем то свои вопросы давно закрыл топовыми продуктами. Всегда хочется как лучше (подсказать новичкам), но каждый раз находится новый чудак. Пусть заказывает из-за бугра каждый раз новые детали, раз у него такое желание. Обычно ищут как обойтись малой кровью, заполучив наилучший продукт для данного узла. Кого то не устраивают конские цены за маленькую баночку (тюбик) чудо продукта, хотят чтобы было много и не дорого. Вот и начинается весь срач.

 

 

Ссылка на сообщение

Да всё там правильно.

 

Это обычные промышленные подшипники с обычными допусками, ничего военного в них нет, гоняться за фирмОй нет ни капли смысла, любые "ну нормальные" проходят ровно столько же, сколько и фирмачая фирма - а именно до прорыва сальника и попадания в них воды.

 

Пересмазывать их как раз имеет смысл, точнее перед установкой закладывать "ну нормальную" индустриальную смазку.

Тоже не прям космос, а банальную минералку на литийкомплексе или мочнвине, рупь ведро.

Тк очень часто вполне нормальные подшипники с завода смазаны совсем откровенной дрянью.

Объяснений этому феномену несколько.

 

Обычные подшипники, смазанные обычной смазкой, будут жить там годами, собственно до начала поступления воды через сальник.

Без этого события они считай вечные, или, если машинку сильно перегружают, то почти вечные, теоретически они могут залюфтить от перегрузки спустя несколько лет даже при живом сальнике.

 

Гоняться за фирмОй надо за самим сальником, он хитрый, и за его смазкой, она тоже.

От них зависит считай всё.

Но это другая тема.

Ссылка на сообщение

смотрю тема зашла в тупик и каждый остался при своем мнении. :morning1:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

Гоняться за фирмОй надо за самим сальником, он хитрый, и за его смазкой, она тоже.

Он не столько хитрый, сколько "хитрожопый". В промышленности полным-полно применений, когда уплотнять нужно куда более агрессивные среды и сальниковые узлы работают очень надёжно. Т.е. в принципе не должны подобные вопросы вообще подниматься, кроме единичных случаев. А что выходит с этими машинками, если служит данный узел недостаточно долго, то это или так упростили/оптимизировали или ещё чего. Например, если там вибрации явно выше разумных, то хоть какой сальник сделай, а долго не протянет. И подшипники любые "супер-пунерские" не помогут, если там несоосность и биения по оси барабана недопустимые, общая недостаточная жёсткость этой конструкции. Путём применения "дистанционных" сальниковых узлов или, хотя бы, двойных с дренажом. Дренаж будет свидетельствовать о том, что первый контур уплотнения готов "испустить дух" и нужно его ремонтировать. Если при этом сойти с пути "прогресса" на путь повышения долговечности путём ограниченного обслуживания, то можно первый контур сделать на набивных сальниках с возможностью поджима набивки при сравнительно лёгком доступе к сальнику (если всё сделать по-уму, то второй контур обеспечат уплотнения самого первого подшипника). Например очень подобные сальники долго работают во всяких консольных центробежных насосах с "назапамятных времён". Как начинает сочиться и подкапывать, так можно не разбирать весь узел, а поджать сальник и он ещё поработает без дальнейшего ремонта. Притом, что наработка поболее, чем в стиральных машинках и обороты до 3000. Сальник можно и не обязательно набивной, но с компенсацией износа кромок иного рода (набивные места много занимают, хотя просты и достаточно надёжны). Но увеличение надёжности таким способом увеличит глубину машины или уменьшит объём барабана, вот и идут производители на лукавое улучшение хорошо рекламирующих товар циферок, а потребитель "в нагрузку" получает также и "оптимизированный" ресурс. Да ещё и обслуживать не надо :) Т.е. "хитрожопость" тут не в "заговоре" о "программируемом снижении долговечности", а чисто технологическая - удачно (для изготовителей машин) сочетается одно с другим, но первопричина - повышение одних качеств за счёт других. Можно запроектировать иначе, но НИКТО этого не сделает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...