Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Songo сказал:

Вот тут 99.9% будет левьё. Эти подшипники найти сейчас сложно, а на озоне лежат

На озоне пишут Болгария, а по второй ссылке можно запрос сделать и узнать. Было бы желание. Вполне возможно остатки, а может через Казахстан привезли...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

На озоне пишут Болгария, а по второй ссылке можно запрос сделать и узнать. Было бы желание.

С партдиректом уже работал и не только я. Они нормально и б/у барыжат и левьём и не рабочим, так что подобные магазины обхожу стороной, как в валберес и авито.

Ссылка на сообщение

Открыл я свой 6205DU C4 PPL (стоял со стороны барабана). Судя по пазам в подшипнике и самой крышке, это как раз RSH.

IMG_20231026_141439.jpg

IMG_20231026_141458.jpg

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение

тут явно дело не в качестве подшипника или в качестве смазки.

 пока жив сальник- живы и подшипники.

Ссылка на сообщение

Vasek555 , Songo - заканчивайте из-за этого говна сраться. Вы сами то осознаете что обсуждаете? Неужели в свою ст. машину вам в лом приобрести подшинники от NSK/ NTN / Koyo ? Они есть в России. Сделаете ремонт сами- сэкономите на мастере. А деталь пусть по-лучше будет. Ну для себя же делаете! То же самое какается и сальников и смазки. Я уже писал ранее- из доступных, качественных сальников сейчас в своем размере можно приобрести WLK (Тайвань. Очень качественные и недорогие). А Китайцы под них делают подделку с названием WLC (Китай-Китай). Разница в одной букве но в магазине у людей мозг почему то иначе работает...

По смазке- решайте сами. Устраивает Гидра-2 (торговое название и нет в каталоге производителя с таким же названием)- катайте ее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Vasek555 , Songo - заканчивайте из-за этого говна сраться. Вы сами то осознаете что обсуждаете? Неужели в свою ст. машину вам в лом приобрести подшинники от NSK/ NTN / Koyo ? Они есть в России. Сделаете ремонт сами- сэкономите на мастере. А деталь пусть по-лучше будет. Ну для себя же делаете! То же самое какается и сальников и смазки. Я уже писал ранее- из доступных, качественных сальников сейчас в своем размере можно приобрести WLK (Тайвань. Очень качественные и недорогие). А Китайцы под них делают подделку с названием WLC (Китай-Китай). Разница в одной букве но в магазине у людей мозг почему то иначе работает...

По смазке- решайте сами. Устраивает Гидра-2 (торговое название и нет в каталоге производителя с таким же названием)- катайте ее.

тут  вышел из строя подшипник- но не потому, что он не качественный, а потому что сальник стал пропускать воду.;)

Причина не в качестве подшипника, а в износе кромки сальника.

Сальник, нужно периодически смазывать - это продлит срок его службы.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Кто что думает о силиконовой консистентной смазки  на основе селикагеля СИ180?

 В качестве смазка сальника

 продается везде в шприцах по 2гр  за 140р и впринципе распространенная вещь.

консистенция-2

Скрытый текст

Описание

Высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин.
Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная.
Длительно работоспособна при температуре +180°С, кратковременно — до +230°С.
Пенетрация при +25°С — 250–300 ед.
Коллоидная стабильность — не более 7%.

Есть еще вазелин КВ-3, - консистенция 3

500грам 1400р

силиконовое масло на селикагеле.

Скрытый текст

1119535649_-3.thumb.jpg.ba64ae60a11dfd09dbddf6f3f9b9118f.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А как можно периодически смазывать сальник?

 

Это ж полная разборка, почти как при замене подшипников.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, I Fixit сказал:

Неужели в свою ст. машину вам в лом приобрести подшинники от NSK/ NTN / Koyo ? Они есть в России.

У нас NSK сделан в Польше, качество говорят хуже чем Японские. Есть ещё FAG - Германия, и SKF на остатках (Болгария/Италия).

Я Вчера купил у бывшего официала с остатков 6205-2RSH/C3 и 6204-2RSH/C3, оба вроде Болгария (днём заберу, гляну). Со смазкой GJN к сожалению уже не было.

10 часов назад, Андреас сказал:

То же самое какается и сальников и смазки.

Исходя из прочитанных тем, я выбрал смазку - KLUBER AMBLYGON 15/2.

По сальнику пока думаю, WLK пока подождёт.

 

Смотрел сегодня интересный видос на тему смазок. Не совсем по теме, но интересно:

11. Какая смазка НЕ ИСПОРТИТ ПЫЛЬНИК? Тест на разбухание резины с сульфонатно-кальциевой смазкой.

Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!

Часть 1. Как выбрать подшипник генератора, который будет служить долго. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ. СМАЗКА.

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Songo сказал:

Надо искать выход на завод СМ и поинтересоваться, почему обычно ставят C3. Я может на местный завод позвоню и спрошу, но это будет не авторитетное мнение как по мне.

Они просто могут делать "как все" и не заморачиваться. Они же просто сборщики чужого, а не разработчики "с нуля"

 

18 часов назад, Kosta02 сказал:

Читайте внимательно! Я не писал подобного. С3 не влияет на максимальную рабочую температуру. Вот открытый подшипник 6205 от именитого бренда.

Я всё внимательно почитал - разберитесь в своих мыслях, без истерик. Зазор не влияет на цифры в техдоках на подшипники (и я написал - почему), но влияет на конкретные предельные рабочие температуры в реальных узлах. Вы путаете всё вместе - читаете и пишете об одном, но обобщаете на всё. Меньше эмоций и больше инженерного подхода :) Не согласны? Просто напишите тогда в ответ доходчиво: для чего делают подшипники с разными зазорами, раз они все обеспечивают одинаковые максимальные рабочие температуры и мы спокойненько это обсудим с допусками, посадками и прочими потребными рабочими температурными интервалами, включая и минимальные рабочие температуры, а не только максимальные. Может чего нового полезного оба узнаем :) 

 

ЗЫ: У NTN толковые доки, без бахвальства - оба эти подшипника легко отработают, как минимум до 150 градусов. Если снизить чуток нагрузку (а тут она и так с запасом), то долго проработают и при 180. Но это уже не гарантируется, конечно, т.к. точно такие же подшипники для которых это гарантируется будут иметь другие доки и другую цену :) 

 

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SanTix сказал:

 

 

Я всё внимательно почитал - разберитесь в своих мыслях, без истерик.

 ...Меньше эмоций ...

 

:Connie_cleaning-glasses: Вы опять мне пририсовываете что-то лишнее. Прошу воздержать от неадекватных оценок.

По существу, не вижу противоречий.

 

123.png

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Songo сказал:

Я Вчера купил у бывшего официала с остатков 6205-2RSH/C3 и 6204-2RSH/C3, оба вроде Болгария (днём заберу, гляну).

Забрал сегодня. Подделка или нет, ХЗ. По разным видосам показывают разные отличия. Судя по тому что крутится туго и внутренняя обойма имеет выступ, возможно и оригинал. Хотя на вид как по мне - так себе. Надписи на коробке тоже некие кривые/косые, а штрихкод ровный.

Смазки пожалуй маловато ~30-40% как для СМ с её низкими оборотами.

IMG_20231027_165505.jpg

IMG_20231027_194923.jpg

 

p.s. Про тепловые зазоры есть в видосе что я выложил выше (Часть 1. Как выбрать подшипник генератора, который будет служить долго. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ. СМАЗКА.). Если исходить из сказанного, то в СМ должны быть именно C3.

Лучше ставить те, что стояли, а если не известно, то C3. ИМХО

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение

сальник тут вроде качественный, вполне оригинальный- может и оригинал. а надписи это машинная надпись- она печатается в момент упаковки подшипника- ибо коробки стандартные а подшипники разные.:pardon:

Стали бы поддельщики ставить такие качественные уплотнения на подделку- врятли...;)

 Уточни по коду в подшипнике какая именно смазка заложена??

просто интересно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Андреас сказал:

сальник тут вроде качественный

Борта мягкие, вроде норм.

53 минуты назад, Андреас сказал:

Уточни по коду в подшипнике какая именно смазка заложена??

просто интересно.

По коду я так понимаю, это только по таблицы с PDF от SKF. Там указано, что если нет обозначения смазки, то в данном случае внешний диаметр 30-62мм, значит смазка MT47. Конечно SKF вроде как самая крутая фирма, но характеристики жмутся нормально писать. Что мешает указывать на упаковке и на сайте, тип смазки и рабочий диапазон температур для подшипника :mad:

Если надо, могу PDF за 2021г. скинуть.

Стандартная.jpg

 

Другие.jpg

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...