Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Vasek555 сказал:

А потому что не нужно писать куда попало, а писать в соответствующую тему. Все очень просто...

Не понял, почему куда попало, генератор сильно далеко ушел от мотора стиралки? И то и другое это высокооборотистые моторы... А что, разве на форуме есть тема про моторы стиральных машин, я не нашел.

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir-K сказал:

Не понял, почему куда попало, генератор сильно далеко ушел от мотора стиралки? И то и другое это высокооборотистые моторы..

Пусть хотя бы стиралки будут отдельно от автомобильных тем, а то если вашей логике следовать то здесь одна большая прачечная и получится вместо масло форума...

Ссылка на сообщение

Подскажите, а какие подшипники лучше поставить в двигатель стиральной машины skf 6202 zz или NSK или KOYO? Ведь по сути и эти движки высокооборотистые как и генератор и влажность может быть...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir-K сказал:

Подскажите, а какие подшипники лучше поставить в двигатель стиральной машины skf 6202 zz или NSK или KOYO? Ведь по сути и эти движки высокооборотистые как и генератор и влажность может быть...

На OZON сейчас любые по 400-450р за две штуки взять можно. SKF и NSK чуть плотнее чем KOYO, а так, они все примерно одинаковые. Зачем zz? RS, DDU, RSH плотнее. Если подшипники барабана, то там и 2000 об нет. Любая кальциевая, литий-кальциевая смазка водостойка и 2000 об точно выдерживает. Ну а тут мы всё же про генератор, где 12000 оборотов.

 

Изменено пользователем Vadim D
Добавил текст
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vadim D сказал:

Зачем zz? RS, DDU, RSH плотнее. Если подшипники барабана, то там и 2000 об нет. Любая кальциевая, литий-кальциевая смазка водостойка и 2000 об точно выдерживает. Ну а тут мы всё же про генератор, где 12000 оборотов.

У меня стояли SKF BB1 3032 CA они полностью в металле, поэтому и стал прикидывать такие же или аналоги, skf 6202 zz и вышеназванные NSK или KOYO. Речь идет о двигателе, не барабане, у меня CEZET 13000об, 500вт... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vadim D сказал:

Любая кальциевая, литий-кальциевая смазка водостойка и 2000 об точно выдерживает.

Лучше не любую, а то так и до солидола дойдем. Стойкую. А можно просто литиевую или полимочевинную влагостойкую.

 

В двигатель водостойкость не нужна. В стиральной машине, в отличии от генератора, не надо высокой термостойкости и низкотемпературных характеристик. Литиевая или полимочевинная смазка вязкостью 40-100 сст, Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 как вариант.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Подскажите, а какие подшипники лучше поставить в двигатель стиральной машины skf 6202 zz или NSK или KOYO? Ведь по сути и эти движки высокооборотистые как и генератор и влажность может быть...

По подшипникам ответил в другой ветке.

А по влажности- за машинкой следить надо, чтобы не текла. Тогда и влажности на двигателе не будет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, I Fixit сказал:

По подшипникам ответил в другой ветке.

Уже запутался в ветках, вы какую имеете ввиду, если подшипники генератора, то ничего не вижу в ней...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vladimir-K сказал:

Уже запутался в ветках, вы какую имеете ввиду, если подшипники генератора, то ничего не вижу в ней...

Заботливые администраторы видимо удалили ответ, вместо того чтобы сюда перенести.

Родные подшипники всегда с защитой типа ZZ. Т.е. железные крышечки. С щелями. Беда в этом узле пыль с щеток. Стерлась пара- подшипники грязные. Задний больше.  Обороты высокие- здесь не всякая защита сгодится. (до 15000 об/мин раскручивается , в некоторых ст. маш.

Ни RS ни DDU сюда не годятся. Момент страгивания большой. Вы эту ветку видимо не читали, а было уже написано. Двигатель ст. машины- ведущий а не ведомый. В этом разница. У двигателя ДВС достаточно мощи чтобы все провернуть,  т.ч. и генератор. А двигатель ст. машины является сам ведущим. Ему легкий момент страгивания важен. Машинка не всегда же работает только на отжим. Обычный ее режим реверс с плавным прокручиванием вала. Поэтому- хотите защиту от пыли- ставите подшипники с легким контактом типа DDW. Не типа а их и ищете. Остальные типы с легким контактов вряд ли найдете.  Есть еще защита резиновыми пыльниками вообще без контакта, типа VV но там контакта нет вообще. Типа однопорогового лабиринта.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
6 минут назад, I Fixit сказал:

Обычный ее режим реверс с плавным прокручиванием вала. Поэтому- хотите защиту от пыли- ставите подшипники с легким контактом типа DDW. Не типа а их и ищете. Остальные типы с легким контактов вряд ли найдете.  Есть еще защита резиновыми пыльниками вообще без контакта, типа VV но там контакта нет вообще. Типа однопорогового лабиринта.

Что такое "легкий контакт"? Вот родные стояли SKF BB1 3032 CA, есть в продаже у нас SKF 6202 2Z, не пойму, почему тогда их с завода ставят с этими щелями? С другой стороны, они отпахали почти 25 лет! Кстати, я когда снял ротор и подшипники, оказывается я, когда лет 6-7 назад притирал коллектор уже снимал защиту и чем-то их смазывал, они сейчас не сухие до сих пор. Так вот в магазине сказали, что есть у них и KOYO и NSK, но эти закрыты пластиком! Мумукаюсь с подшипниками, а тут еще проблема, почему-то на роторе ламели покраснели, видимо он неслабо грелся когда-то, подшипник вряд-ли мог так нагреть, прозвонил у него ламели, все нормально...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir-K сказал:

почему-то на роторе ламели покраснели

логично что медь окисляется со временем. И будет темно красная, в тех местах (по бокам) где щетки не бегают.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, I Fixit сказал:

логично что медь окисляется со временем. И будет темно красная, в тех местах (по бокам) где щетки не бегают

Да нет, это не такой цвет, я видел много якорей и ламелей, на них цвет больше темно желтый, или светло коричневый, а это уже темно красный, как граната... Да и этот я 7 лет назад притирал от выработки и летом доставал его, он таким не был! Для сравнения, давно когда то менял якорь в дрели, вот правильный цвет ламелей.

Якорь движка стиралки.jpeg

якорь ИЭ-1036.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Для сравнения, давно когда то менял якорь в дрели, вот правильный цвет ламелей.

Как раз на нижней фотографии и неправильный цвет.

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, YWU12V сказал:

Как раз на нижней фотографии и неправильный цвет.

Честно говоря, явно склероз налицо и уже забыл какого он был цвета 7 лет назад когда я притирал коллектор, более того, летом также снимал мотор... Кстати, на фотках моторов, что продают на авито, коллекторы конечно с выработкой, черные, но края ламелей не красные, а нормальная окисленная медь...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, YWU12V сказал:

Как раз на нижней фотографии и неправильный цвет.

На обоих правильный: на нижней новый якорь, на верхней вполне хорошая рабочая политура.

 

Цвет политуры зависит от материала щёток и нагрузки мотора при одинаковых щётках. Тяжелонагруженные моторы могут иметь политуру практически чёрного цвета и это нормально (как на фото выше). Легконагруженные коллекторы имеют прозрачную очень светлую политуру. Средненагруженные - посередине. Твёрдые электрографитированные сажевые щётки образуют политуру светлее мягких или коксовых, и ощутимо светлее графитовых (горячепрессованных, не графитированных), наподобие тех, что ставят в электроинструмент. Но в двигателях машинок их, по идее, быть не должно, там ставят электрографит разного типа. Коллектор в любом случае прилично греется - это нормально. Медь со временем окисляется и при не особо сильном нагреве, поэтому покраснение тоже не показатель того, что коллектору было сильно плохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...