Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, I Fixit сказал:

что скажешь по поводу вязкости БМ и другим параметрам? Можно  с такой вязкостью использовать в узлах, где скорость вращения вала барабана в среднем 1200 об/мин., реже 1400  и встречается у Miele 1600об/мин., и, вроде даже 2000 об/мин.

Не понял, что такое БМ? У HUSKEY LUBE-O-SEAL вязкость 7800 сст.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

Не понял, что такое БМ? У HUSKEY LUBE-O-SEAL вязкость 7800 сст.

*базовое масло.

Причем тут HUSKEY LUBE-O-SEAL  ?   Я про Гидру спросил.

 

Ссылка на сообщение

I Fixit LUBE-O-SEAL смазка для уплотнений (название такое). Так что для смазки для уплотнений нормально иметь высокую вязкость.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

 LUBE-O-SEAL

СМАЗКА-О-СИЛ - дословный перевод!  если касается незнаю чего...

 

 

-"Медленно вращающиеся подшипники;
   Пальцы, шарнирные
   соединения; Крепления;
   Муфты, втулки;
   Седельные колеса, крестовины и листовые рессоры;
   Канаты также в погруженном состоянии."

 

А это что касается Гидры.  Я и спросил, то что спросил выше. Так то уплотнения если ЧЕ разные бывают. Если это уплотнение штока на экскаваторе- то конечно же ему ничего не будет.  Вопрос был задан про характеристики для конкретного узла.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

I Fixit Считаю, что для уплотнений нужна высокая вязкость, может использоваться высоковязкая смазка, они не вращаются как подшипники и смазка не должна образовывать масляный клин под давлением.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
39 минут назад, SL1 сказал:

Считаю, что для уплотнений нужна высокая вязкость, они не вращаются как подшипники и смазка не должна образовывать масляный клин под давлением.

Ну а почему вы ранее так не считали? Например при выборе TA15/2. Конкретно в том случае речь шла про ТА15/2 кажется 30/1 . И вроде как оптимальный вариант был 15/2 с ее показателем по вязкости БМ.  Я же говорю- тут с ума сойдешь. Сегодня одно пишут а через полгода ,год совершенно другое. То же самое было и со смазками для УШМ. То низкая вязкость нужна то высокая.

и Да, они не вращаются, но в них вал вращается. Одно дело когда в сальнике шток ходит а другое когда вращается. Ну не в 1000сСт же...

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

LUBE-O-SEAL смазка для уплотнений

Это не совсем для сальников типа тех, что в стиралках. Скорее монтажная для колечек и арматурная сальниковые узлы мазать на вентилях всяких. А монтажные смазки (пасты) ещё и полезно когда густые и липкие - проще узлы собирать. Те же клапанные пластины в разъёмные плиты в компрессор без "солидола" умумукаешься ставить, чтобы ещё потом не перекосило и не попереломало. А на пасте - легко. Колечки тоже бывает, если по большому радиусу в неглубокую проточку ставятся, то без пасты срывает штоком при его установке.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SanTix сказал:

Это не совсем для сальников типа тех, что в стиралках.

Про LUBE-O-SEAL вообще вопроса не стояло. Я не знаю зачем его приписали в ответ на мой вопрос.

Ссылка на сообщение

I Fixit Погорячился, был занят, подправил. Для радиальных уплотнений высокая вязкость, это один из способов удерживаться на поверхности. Если кто-то сделал смазку, которая не покидает уплотнение, на более жидком масле, то честь ему и хвала, показатель высокой компетенции. Обороты в таких узлах вторичны.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
58 минут назад, I Fixit сказал:

Да, они не вращаются, но в них вал вращается. Одно дело когда в сальнике шток ходит а другое когда вращается. Ну не в 1000сСт же...

Ну и пускай вал вращается. Там все центробежными силами раскидывает, потом что-то стекает, падает и опять попадает на вал и сальник. Есть какая-то тонкая пленка на валу. Перемешивания так чтоб весь объем смазки постоянно участвовал в нем нет, я так думаю.

Ссылка на сообщение

Еще один ремкомплект от производителя Ardo, кто комплектует этой же смазкой. Ранее видел в Европе рем. комплект на Bosch с подобной смазкой.

Т.е. это не единичный случай. Возможно в европах многие на конвеере ей смазывают.

 

1191291729_2025-03-2502_06_13.thumb.png.7c24ef8a70e75bea8c98ed0a8312b20b.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Obormot сказал:

Занятно, подшипники ZZ, надежда только на основной сальник.

Что здесь занятного и на кого еще надежда должна быть? Подшипники любого типа не предназначены для того чтобы воду удерживать. Да и RS защита не спасет сами подшипники от воды. Просто она туда немного позже доберется.

И ZZ как правило и установлены на СМА. Еще ни разу не видел с завода типа RS (китайские машинки не разбирал).

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...