Перейти к публикации

Наиболее востребованная вязкость в России


Какое масло льете в свои двигатели?  

127 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость используете Вы?



Рекомендованные сообщения

Друзья, опрос сделан с целью выявления спроса на ту или иную вязкость масла. [censored by torcon]

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, Нее, у меня 14000 годовой пробег. Как раз две смены масла в год. А свои мысли я как пример привел. Многие используют другую схему - зима 5w40, лето 10w40. И попробуйте их переубедить :facepalm: У меня половина бригады на работе таких :crazy:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

"Опрос можно изменить про Рассиянию сделать. Ибо целевая аудитория - широкий потребитель"

По теме: а для кого работаете, кто на ваш взгляд "широкий потребитель"? В смысле, кого у вас больше (брендовые иномарки, б/у иномарки, отечественные и прочие бюджетные машинки), на кого ориентируютесь? В какой ценовой категории работаете? :unknw: Если для "среднестатистического массового покупателя", то считаю правильно отметили 5w40 (большинство б/у европеек и росс.машины) и 5w30 ("азиаты и американцы"), "нулевки" как и "двадцатки" для такой группы - экзотика. Если же магазин более ориентирован на конкретные марки (чисто по "азиатам", или 80%"европейцы" и пр.), то и привозить следует те, что будут продаваться. И думаю, не стоит путать "предпочтения по России" с потребностью в конкретно вашем городе, иногда и "помощь зала" грубо ошибается... :acute:

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

RuuS, масла будут распространяться по розничным магазинам и будут доступны для любого покупателя. Будь то гонщик на субаре, или пенсионер на москвиче

Ссылка на сообщение

если ты работаешь на европейскую часть России. То 0W40 5W40 10W40 - на здешние предпочтения не обращай пока внимания, до народа дойдет через лет 5...

Ссылка на сообщение

мне кажется, если говорить о популярной вязкости в рф, то это точно 5w-40. А местные галки ставят уже на основании своего опыта.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@antoniusII, может требуют именно наши интернет пользователи? или люди с улицы? Значит наверное за Penzoil идут уже те кто пригнал с США машину, с предубеждением что там лили такое и я буду лить. Больше никак не могу обьяснить.

Ссылка на сообщение

У меня почему то больше 5-30 требуют..

Потому, что качественное 5w-30 имеет разумную цену, а по свойствам почти не уступают 0w-30. Вот луди и берут. Нет ничего удивительного.

Ссылка на сообщение

5w-30 тоже по заказу надо делить на 2 принципиальные группы по HTHS, т.к. известно, что для лохов A1/A5, а для нормальных пацанов A3/B3/B4 специально делают.

Ссылка на сообщение

Зайдите на бензоколонку и посмотрите их ассортимент Кастрюль с Мобилом, Шелл только грузомотрока кое-где. У вас по другому?

ну вообщето на бензокалонках ассортимент определяет владелец данной ;)

а судить о каком либо производителе по ассортименту на АЗС это уж извините ...... 8-0 ,получается что Адди вообще не существует ;)

Ссылка на сообщение

5w-30 тоже по заказу надо делить на 2 принципиальные группы по HTHS, т.к. известно, что для лохов A1/A5, а для нормальных пацанов A3/B3/B4 специально делают.

Значит кто придумал А1/В1 тоже лохи и машины,которые используют масла с А1/В1 тоже лоховские.Катайтесь все на жигулях и будете реальные пацаны.

Ссылка на сообщение

Значит кто придумал А1/В1 тоже лохи и машины,которые используют масла с А1/В1 тоже лоховские.Катайтесь все на жигулях и будете реальные пацаны.

про А1/А5 для лохов - это бы сарказм, ежели что...

Ссылка на сообщение

Всё правильно, щас 21 век, химия далеко ушла вперед. Зачем одно зимой лить, другое летом... купи 0w-40 и радуйся прогрессу :laugh:

И как вообще выглядит это всё на деле, откатал 2 тыс.км на зимнем - слил его, поставил в подвал на хранение :rolleyes:

Не в обиду, но так обычно рассуждают, начитавшись "За рулём" :facepalm:

Даже в Новороссийске условия кардинально отличаются зимой и летом.

И дело не только в темпер-ре, но и в различных режимах. У бол-ва зимой короткие поездки на недогретом движке: дом-работа-супермаркет

Летом больше трассы, народ ездит в отпуск, на дачу, по грибы, на рыбалку, шашлыки и т.п. :)

Уже это свидетельствует о разнице в вязкостях на ступень. Например, для меня оптимально зимой 0w20, летом 5w30 (той самой лоховской A5 ;) )

Многие льют 0w30 зимой, 5w30/5w40 летом

Даже если зимой откатать 4-5 тыс. (2 тыс. уж не знаю кто всю зиму катает :shok: ), то достаточно просто глянуть на масло, что напрочь забыть о его дальнейшем использовании :D

Для многих 0w40 - не самый оптимальный выбор ни для зимы, ни для лета. И несмотря на прогресс в химии, есть всё-таки непреложные истины, что улучшая характеристики продукта в одном, неизбежно ухудшаются другие параметры... ИМХО, у нас настолько отличаются требования к маслу летом и зимой, что лучше и грамотнее менять масло по сезону...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Даже если зимой откатать 4-5 тыс. (2 тыс. уж не знаю кто всю зиму катает ), то достаточно просто глянуть на масло, что напрочь забыть о его дальнейшем использовании ))

ПЛЮС сюда прогревы вот уже и 5 тыс получилось..)

Ссылка на сообщение

Современные Германские моторы, даже дизеля как у меня, зимой прогреваются до рабочей температуры максимум за 15 мин. это примерно 7-10км. Другой вопрос, что зимой в моем регионе температура колеблется от -10 до +7. Очень редко -(20-25). Поэтому 5w-30 в самый раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...