Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H Hybrid после 7660км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.05.2022 в 11:51, skorp777 сказал:

И потом поиметь проблемы с залеганием колец?  На раскоксовки потом больше уйдет, чем на масле сэкономите. Если все же хочется сэкономить, есть КИКС, ЗИК и Драгон, хорошие качественные масла. 

Раскрыть  

А стоит ли экономить приобретя такой авто?

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 06:26, Космонавт сказал:

Там это сделано, что бы охлаждать катализаторы,

Раскрыть  

Топливом наохлаждать каталики можно так, шо они кончатся в первую же тыс км.

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 06:26, Космонавт сказал:

На моторах 2.3T Mazda CX-7 есть проблема с переливом бензина как у вас. Там это сделано, что бы охлаждать катализаторы, но расход довольно большой. После коррекции топливных карт расход падает с 20 литров и более до 16-17. Может вам поискать в Питере спецов, которые откорректируют программу впрыска вашего мотора? А по поводу масла: какой смысл выкатывать щелочное прям до упора? Мыть оно не будет, только грязь с бензином гонять по кругу. Попробуйте найти спеца, который уберёт перелив бензина, ну и 0w-30 попробуйте залить, если опасаетесь разжижения масла. Есть шикарные 30-ки.

Раскрыть  

 

1. щелочное не моет. Нейтрализует, косвенно содержит ПАВ, но чтобы убрать продукты нейтрализации и не более. Моющие свойства щелочным не определяются. Писал как-то, что щелочные присадки в масло вводят в виде сверхосновных. Сверхосновные - соли металлов, такие как сульфонаты, карбоксилаты, салицилаты или феноляты, количество металла в составе которых превышает стехиометрическое. Нейтрализация - а не мытье. Сильно щелочные масла (BN > 20) - больше грязи оставляют. Применение их обосновано сильными кислотами (топливо с серой) и желанием убрать продукты нейтрализации. На чистом топливе - можно иметь щелочное 2 и все будет ок.

ПАВ - типа сульфоновой кислоты (например) не работает в щелочной присадке как моющее средство. Только "за собой" в лучшем случае уберет - и все. А если топливо очень чистое, то не уберет, так как присадка - Сверхосновная. То есть содержит больше грязного зольного металла (кальций, магний) чем ПАВ.

 

2. Разницы между 20 и 30 нет никакой. Шикарная 30 не защитит лучше. 30 нужна только если она лучше чем 20 по составу, а вязкость по ж300 тут вообще не при делах. В любом требовательном немецком движке 20ка работает не хуже 40ки, если смотреть только на сае-ж-300, которое вообще ничего о масле не говорит в рамках привычных сае20-30-40-50.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 06:22, Mefistоf сказал:

Меняйте масло раз в 7500 км

Раскрыть  

блин и как только у людей получется наезжать 7,5-10 тк :\ ?

у меня замена на 4000 и масло (на глаз) в труху

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 16:48, alex68 сказал:

блин и как только у людей получется наезжать 7,5-10 тк :\ ?

у меня замена на 4000 и масло (на глаз) в труху

Раскрыть  

 

надо на анализ сдавать, может и не в труху

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 06:26, Космонавт сказал:

 Может вам поискать в Питере спецов, которые откорректируют программу впрыска вашего мотора? Попробуйте найти спеца, который уберёт перелив бензина, ну и 0w-30 попробуйте залить, если опасаетесь разжижения масла. Есть шикарные 30-ки.

Раскрыть  

На тойотах не корректируется и не прописываются, адаптация автоматическая, туда лезть не надо.
По поводу 30-ки густое масло для колец и пр. Вы не видите что износ нулевой? 

 

Ссылка на сообщение

вот не поверите но ликви моли 30  - мой двигатель блеванул им.

а zic x9 fe нормально пошло.  так что густое не густое но не все 30ки нам подходят

  16.05.2022 в 16:49, Аргентум сказал:

может и не в труху

Раскрыть  

может и нет но при средней скорости 15км  как никрути 7500 не проедешь :(

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 16:59, Денис_Буслаев сказал:

На тойотах не корректируется и не прописываются, адаптация автоматическая, туда лезть не надо.
По поводу 30-ки густое масло для колец и пр. Вы не видите что износ нулевой? 

 

Раскрыть  

Я вижу, что автора интересует, в том числе, тема разжижения масла топливом. А разница между 20 и 30 не такая фатальная, что бы пропала всякая "гибридная" экономия. Можно подумать, что там не детали из стали, а из спресованного картона. Ничего там не будет от 30-ки. Да и от разжиженой бензином 20-ки, если износ минимальный, как видно. Я лишь предложил ТС-у рассмотреть один из вариантов страховки от чрезмерного разжижения масла.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 17:56, Космонавт сказал:

Я вижу, что автора интересует, в том числе, тема разжижения масла топливом. А разница между 20 и 30 не такая фатальная, что бы пропала всякая "гибридная" экономия. Для таких колец реально густым будет 5w-30 и дальше. Я лишь предлодил ТС-у рассмотреть один из вариантов страховки от чрезмерного разжижения масла.

Раскрыть  

 

да не будет для колец даже 0-40 "густым" (вязким).

Фигня это все полнейшая.

Хоть 20 лей, хоть 40, лишь бы масло хорошее было.

Ссылка на сообщение
  16.05.2022 в 12:26, Dmvdm сказал:

Топливом наохлаждать каталики можно так, шо они кончатся в первую же тыс км.

Раскрыть  

Спорить не буду, но на форуме CX-7 так предполагают, во всяком случае, по этому расход конский, особенно дико переливает на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...