Перейти к публикации

Выбор масла для Ford Focus 2, в современных реалиях.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помочь советом в выборе масла. Ранее никогда не задумывался на эту тему, рекомендовал завод лить Castrol Magnatec 5W-30 А5, я и лил всегда его.

Но в связи с известными событиями, данное масло стало исчезать из продажи, и судя по всему, надолго….

Хотелось бы услышать ваши советы, по поводу дальнейшего выбора моторного масла. Пытаться ли любой ценой, и по любой цене покупать Castrol Magnatec 5W-30 А5, или есть какое либо масло не хуже, а возможно и лучше для моей машины чем А5?

Авто Ford Focus 2 (рестайлинг), 2009г., левый руль.

Двигатель 2L  - 2.0 Duratec HE 145л.с. пробег приблизительно 90т. (одни руки).

Заправочный объем масла 4,3л.

Место обитания автомобиля – Юг, в холода не эксплуатируется. В основном от +25 и выше (лето, жара).

Режимы эксплуатации: - гористая местность, жара, большие обороты, большие нагрузки.

Планируемый интервал смены масла: - через 8-10 тыс км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? – Не в курсе, насколько я знаю FF2 – Евро 4.

Что из масел доступно в регионе? Есть определённый ассортимент, но сейчас думаю не проблема что то купить, через те же Автодоки и Экзисты… Не плохо бы было иметь проверку подлинности масла, через сайт производителя.

Что знаете из рекомендаций мануала – рекомендуется  Castrol Magnatec 5W-30 А5.

Вопрос в целом не по выбору лучшего соотношения цена / качество, а именно качество. Условия эксплуатации тяжёлые, продавать пока не собираюсь. Хотелось бы сохранить мотор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Kamerin сказал:

Я так понимаю, что к маслам классификации по ILSAC, предъявляются более строгие требования.?

Это конечно всё хорошо, но все эти строгие требования, могут разбиться о подделку....

Вот сейчас как раз выясняю, как отличить оригинальный Castrol Magnatec 5W-30 A5, от подделки. 

Коды, как писали выше, не спасают.....

вопрос-зачем брать кастрол,если боитесь напороться на подделку? кастрол в мануале это маркетинг,в сша,к примеру, в форды рекомендуют моторкрафт.  ваш дуратек еще старой школы,не чета новомодным бустам, в него на ура зайдут любые масла. я в своего 2.3 лил в основном лукойл,от люкса до спешиал фе и менял раз в 5(зимой) и 7-8 летом. после капиталки откатал 6 лет и 80 тыщ и никакого угара\масложора не было вообще,а так как у меня был кроссовер,то просираться по лесам\горам я ему давал дай боже.

Ссылка на сообщение

1) Ford Focus 2 2.0 2007г. 
2) Duratec HE (бензиновый)
3) Заправочный объем масла - 4.2
4) город Н.Новгород  (максимум морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6)  6-8 тыс км
7) Катализатор Евро-4 ( буду удалять)
8) Что из масел доступно в регионе - почти все
9) Formula F 5w30 (WSS-M2C913-B).

 

Пробег: 160+

 

 

Ссылка на сообщение

Tombaster  если из масел доступно почти всё, выбирайте: 

 

Ссылка на сообщение

Tombaster начните с синтек а5, если не зайдет - лукойл, ну а там уже можно и сойл смотреть

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сергей Васильевич сказал:

Tombaster  если из масел доступно почти всё, выбирайте: 

 

А на что обращать внимание ? Какие свойства масла смотреть ?

Ссылка на сообщение

Tombaster  ну, проводить ликбез не буду, анализируйте самостоятельно;  а так - приемлемая цена, доступность и главное не нарваться на подделку.

Для Duratec почтенного возраста стоит обратить внимание на Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 /для авто с большим пробегом, сам на него заглядываюсь... 

 

Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Решил в самых общих чертах разобраться в используемых маслах для Ford Focus 2 :Connie_cleaning-glasses: 

Начал со спецификаций допусков и встрял :D

Вот просто, для примера, сравнил 913-B и 913-C, следуя картинке прихожу к странным выводам: допуск по износу у 913B строже, значит будет меньше отложений, износа и т. д., соответственно, двигатель дольше с ним проработает чем с 913-C, так ведь?

изображение_2024-07-09_215821325.png

Изменено пользователем Andrey_at
Ссылка на сообщение

Andrey_at как связаны требования по износу и отложения? И вообще, паутинки Лубризола показывают МИНИМАЛЬНЫЕ требования к маслу, фактическое 913В может не сильно отличаться от конкретного 913С, а третье масло, вообще без этих допусков, быть не хуже этих двух или даже лучше.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, skorp777 сказал:

как связаны требования по износу и отложения?

Я не знаю, это хотел выяснить, на картинке просто сделал перевод слов.

 

48 минут назад, skorp777 сказал:

паутинки Лубризола показывают МИНИМАЛЬНЫЕ требования к маслу

Значит их читать надо наоборот? Например, 913С допускает применение масла для моторов с большим требованием к износу, отложений, осадка и т. д, чем 913B. Теперь правильно?

Ссылка на сообщение

Andrey_at нет, не наоборот. Но  одно реальное масло может превосходить требования допуска, и притом намного, а другое может выполнять его впритирку. Так понятней? Не даром есть выражение "дрочить на паутинку Лубризол". :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, skorp777 сказал:

Но  одно реальное масло может превосходить требования допуска, и притом намного, а другое может выполнять его впритирку. Так понятней?

Тут всё ясно, но как это вяжется с износом, отложениями, осадком и т. д которые показаны на этой паутинке?

Изменено пользователем Andrey_at
Ссылка на сообщение

Чем больше значения на шкале, тем выше минимальные требования предъявляются к хим/физ составу масла, влияющего на износ, отложения, осадок и т. д. Теперь верно?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Andrey_at сказал:

Теперь верно?

Да, верно

6 часов назад, Andrey_at сказал:

сравнил 913-B и 913-C, следуя картинке прихожу к странным выводам: допуск по износу у 913B строже, значит будет меньше отложений, износа и т. д.

Всё наоборот!

Уточню один момент - масел 913B уже не существует в природе, как и 913C. Оба этих допуска давным давно заменил 913D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...