Перейти к публикации

Пакистан. "Сельское" производство тормозных колодок, равно как и производство и ремонт всего прочего...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это какой-то затерянный и почти самодостаточный мир.

Трудно перечислить что они НЕ УМЕЮТ делать в примитивных условиях.

 


Качество - отдельная история.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Лапки не сложили, сопли не распустили и делают - уважение.

Технологию еще б дотащили до уровня.

 

 

Ссылка на сообщение

они на Марсе  - выживут ))

 

В роликах видно что они гордятся выполняемой работой, каждый на своем этапе производства, а это очень важно на любом производстве.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Давно в ютубе в рекомендациях висят видео из Пакистана.

Последнее что посмотрел, восстановление сломанного грузового коленвала. Впечатляет конечно, все делается на глаз. Судя по кол-ву рядом лежащих таких-же сломанных коленвалов, наверное большую часть он после такого же восстановления делает.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, advert2 сказал:

Давно в ютубе в рекомендациях висят видео из Пакистана

Тоже заметил. ИЧСХ, аккурат после 24 февраля такие рекомендации пошли. С намёком, тыкскыть.

А что до качества, то вон, замеры твердости деталей моторов на одном из каналов из Набережных Челнов показали что калить колено необязательно))))

 

Скоро наверно будут рекомендации с самостоятельным отливом унитазов и стиральных машин из 200-литровой бочки.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

их проблема в том, что запчасти извне для них очень дороги. А английское наследие в виде автомобилей осталось. Тоже самое примерно на Кубе с американскими машинами. Гордится нужно не точностью сборки деталей, ибо это кустарь и никогда не сравнится с конвейерным производством, гордится тут нужно трудолюбием народа проживающего в беспросветной нищете. :) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pulser сказал:

Скоро наверно будут рекомендации с самостоятельным отливом унитазов и стиральных машин из 200-литровой бочки.

Уже есть ))

 

Уверен, если этим парням дать технику, подучить, (и отучить сидеть на корточках :) ) - они "китаю" быстро "найдут место".

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знавал я одну фирмочку о штатом 2 инвалида, делали тв антенны.

Полная аналогия с "пакистан - текнолоджи".

Пластиковые коробки для кабеля так же формовали из горячего пластика.

формовка элементов антенны - тоже прессом.

 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

их проблема в том, что запчасти извне для них очень дороги. А английское наследие в виде автомобилей осталось. Тоже самое примерно на Кубе с американскими машинами. Гордится нужно не точностью сборки деталей, ибо это кустарь и никогда не сравнится с конвейерным производством, гордится тут нужно трудолюбием народа проживающего в беспросветной нищете. :) 

На Кубе от многих американских машин остались только корпуса, движки другие, салоны перешиты. Ехали как то на опеле, а у него вкорячена приборка от 5/7 модели жигулей.

Ссылка на сообщение

Главное отличие от пакистанских умельцев - фасовка фрикционного материала стаканчиками из под мороженного?? :sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...