Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 + присадка PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal на Kodiaq 2.0 TDI после 10 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.05.2022 в 12:21, АлексейА сказал:

Да и так меняю чаще чем надо. В 10 а не 15. Я не думаю что за 2500 идёт интенсивный износ (после 7500).

Раскрыть  

Можно попробовать 5w-40 c3, зольность не высокая, зато hths повыше и лучше для низких оборотах. Эту зиму откатал на 5w-30, пыли на магнитной пробке двигателя 2-ce заметно больше, чем при 5w-40 (хотя пыли по объёму мизер и на ресурс шибко не влияет), да дизель 1.500 разогнался переключился, 1100-1200 раб. режим в городе. Нужно установить магнитную пробку, будет железа +- одинаково на разных вязкостях, то забить, ибо ппм это совсем малые величины, а критического износа нет по анализу.

Ссылка на сообщение
  26.05.2022 в 13:01, ShukhratM сказал:

чип коробки имелось ввиду, чтобы переключения были на более высоких оборотах, у меня в стоке 7 передача включается при 65км в час.. обороты едва ли 1200.. очень полезно для движка?)
оптимальные обороты 2500-4000.
прошил и коробку и двс и езжу исключетльно в S Режиме но не тапкой в полЭ, а просто активная езда.

Раскрыть  

На этих движках  с допуском 508 509 идут масляные насосы с повышенным давлением на низких оборотах,  два положения, переходный этап если сравнивать с отдельным инверторным электромотором. С ПАО низковязким хорошо держит на большие пробеги до 7500км у нас в России, чем какой-нибудь дешевый недолговечный кряк

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение

sanchell У меня засада с дилером, если принёс хоть одну запчасть свою, то лишают всех скидок. Поэтому тяжело с маслом не от дилера.

Ссылка на сообщение
  24.05.2022 в 18:34, АлексейА сказал:

В поисках чуда

Раскрыть  

Это не более чем навязчивая идея. Вам надо найти чем себя занять чтобы не маяться и не придумывать всякие бесполезности.

Ссылка на сообщение
  26.05.2022 в 13:42, ПавелТ сказал:

У меня

Раскрыть  

у тебя V6 3лтровый..сравнил с 1.8..

 

Ссылка на сообщение
  26.05.2022 в 17:29, Денис_Буслаев сказал:

На этих движках  с допуском 508 509 идут масляные насосы с повышенным давлением на низких оборотах, 

Раскрыть  

на каких движках? 

стоит двух ступнчатый насос, принудительно работаетна второй ступени
1)  первую тысячу км(во время обкатки)
2) если дать тапку в пол резко

3) если обороты выше 3500

4) до прогрева  масла, до 45градусов,
если нету этих  условий работает первая ступень, условно говоря ГБЦ страдает нехваткой давления масла, свои 100-150 он отходит, а дальше поря б.юргеру за новым авто бегать, а этот хлам слить.

Ссылка на сообщение

Коллеги подскажит, первый раз увидел такую густую отработку. Ранее на бинзинке масло было как вода-бензин. 

А сейчас как нефть, густая.

По результатам анализа видно загущение?

Ссылка на сообщение
  19.06.2022 в 16:06, АлексейА сказал:

Коллеги подскажит, первый раз увидел такую густую отработку. Ранее на бинзинке масло было как вода-бензин. 

А сейчас как нефть, густая.

По результатам анализа видно загущение?

Раскрыть  

На горячую жидкая 30ка, при 40 градусах нормальная вязкость, загущения сажей нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...