Перейти к публикации

Что показывает вязкость по Брукфильду


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Объясните пожалуйста простыми словами, что такое вязкость по Брукфильду применительно к трансмиссионным маслам для МКПП и мостов, и чем она выше - тем лучше или хуже?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если по простому, то это текучесть масла при отрицательных температурах. Например, для зимней вязкости 75W Брукфильд измеряют при -40 гр цельсия и он должен быть не более 150 000. Но всё, что в районе 100000-150000 - это очень густые в мороз масла. Хороший показатель ближе к 50000, топовые масла - в районе 20000-30000. Однако, заморачиваться этим параметром стоит, если машина эксплуатируется в морозы за -25, -30 и холоднее. Если морозы -20 иногда и редко, то разницы вы, скорее всего, не почувствуете 

 

Можете глянуть мою заморозку, там наглядно видно как текут масла Neste и Castrol (Брукфильд в районе 20000-30000) и Лукойл ТМ-4 (~120000), а Mobil Delvac LS вообще не потёк! (его Брукфильд в районе 145000, хотя мобил это не указывает, видимо скрывают)

 

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение

ProstoLeo , спасибо!

Теперь понятно, что чем ниже вязкость по Брукфильду - тем лучше масло ведет себя зимой. 

Ссылка на сообщение
  25.05.2022 в 10:48, Михаил О сказал:

ProstoLeo , спасибо!

Теперь понятно, что чем ниже вязкость по Брукфильду - тем лучше масло ведет себя зимой. 

Раскрыть  

Если у ПАО синтетического масла высокий Брукфильд и температура замерзания, низкий Индекс Вязкости то это аргументы считать, что оно на вязкой, крепкой, дружелюбной к РТИ базе и лучше подойдет для горячих узлов и жаркого климата. Слишком низкое значение Брукфильда и низкая температура замерзания, повод задуматься о надежности сальников. Для Сузуки может быть актуально. Многое зависит от репутации бренда. Есть варианты типа Shell Spirax S5 ATE 75W-90 c Брукфильд 35000 и температурой замерзания -45С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...