Перейти к публикации

Смешивание бензинов 100 + 95 = 98


Рекомендованные сообщения

Что скажете, если смешать BP100Ult и BP95Ult. Данное смешивание четко соответствует требованию машин по 98 ОЧ (vag группа), ну и экономия.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Thunder79 сказал:

Что скажете, если смешать BP100Ult и BP95Ult. Данное смешивание четко соответствует требованию машин по 98 ОЧ (vag группа), ну и экономия.

А есть ли смысл смешивания? Экономить менее 300 рублей с 50 литров?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Michelin сказал:

А есть ли смысл смешивания? Экономить менее 300 рублей с 50 литров?

Получается экономия +5литров в месяц и соответствие по ОЧ, зачем в машину лить 100 если ей необходим 98, а на пяти литрах можно 2 дня ездить

Ссылка на сообщение

Thunder79 в принципе верно, норм получается смесь такая и едет норм, да и откаты в порядке. Если хочется поэкономить и много ездишь, то вполне рабочая схема.

Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, Thunder79 сказал:

зачем в машину лить 100 если ей необходим 98

А с чего вы взяли, что CZDA/CZCA (без понятия, какой у Вас 1.4) необходим 98-й? Им достаточно хорошего 95-го, более высокий октан лить стоит только ради собственного успокоения.

41 минуту назад, Thunder79 сказал:

Получается экономия +5литров в месяц

Хотите экономить - лейте 95-й, но при ценнике авто в 3+ млн даже на 95-м сильно не сэкономишь:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Exel сказал:

 

А с чего вы взяли, что CZDA/CZCA (без понятия, какой у Вас 1.4) необходим 98-й? Им достаточно хорошего 95-го, более высокий октан лить стоит только ради собственного успокоения.

Хотите экономить - лейте 95-й, но при ценнике авто в 3+ млн даже на 95-м сильно не сэкономишь:D

Лично я лью 98+ с учетом того что я люблю притопить с места в городских условиях, а как правило (проверено не раз) сотка от бипи/роснефть это очень хорошо позволяет. На дальних поездках (в основном летом) лью 95ый, когда бак улетает за день. Зимой мешаю, но стараюсь принципа одного НПЗ, как правило это Роснефть.

По откатам 95 го бензина, Роснефть стабильнее всего себя ведет т.е. ниже -6 градусов не падает (или очень редко). У лука 95ый хуже в этом плане. Но на 95 чаще пропуски воспламенения, а на 98+ реже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Michelin сказал:

По откатам 95 го бензина, Роснефть стабильнее всего себя ведет т.е. ниже -6 градусов не падает (или очень редко). 

А у ГПН 95G, по откатам хуже чем у РН?

Свечки после РН 95 и 100 чистые?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

 

Им достаточно хорошего 95-го, более высокий октан лить стоит только ради собственного успокоения.

Какой по вашему мнению хороший 95-й, подходящий для CZDA?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Thunder79 сказал:

А у ГПН 95G, по откатам хуже чем у РН?

Не знаю.

3 минуты назад, Thunder79 сказал:

Свечки после РН 95 и 100 чистые?

Я думаю что лично Вам самим проверить не составить труда. Но если хотите все таки глянуть свечи, то моя подпись Вам в помощь (лень ссылку копировать :sarcastic:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thunder79 сказал:

а на пяти литрах можно 2 дня ездить

С такими пробегами можно пешком ходить))) и полезно и экономно

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, almaz27 сказал:

С такими пробегами можно пешком ходить))) и полезно и экономно

Ну за год 20т.к набегает)))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Thunder79 сказал:

Какой по вашему мнению хороший 95-й, подходящий для CZDA?

Кстово (Лукойл)/ЯНОС (РН/BP/ПТК), если не ездить в режиме "тапка в пол", разницу между 95-м и 98/100-м Вы вряд ли почувствуете. Мне, например, поведение авто на 95-м вообще нравится больше, чем на ВО - писал уже, что на 95-м при попытке резко ускорится коробка быстрее скидывает передачу вниз, соответственно, обороты поднимаются и авто нормально едет (насколько это вообще возможно с CZDA:sarcastic:), а вот на ВО оно сначала долго и мучительно пытается ехать на текущей передаче с низов, где тяги откровенно не хватает.

1 час назад, Thunder79 сказал:

А у ГПН 95G, по откатам хуже чем у РН?

В теории должно быть плюс-минус так же, так как у ГПН в Питере бенз тоже преимущественно с ЯНОС. А как оно на практике - :pardon:

2 часа назад, Michelin сказал:

Лично я лью 98+ с учетом того что я люблю притопить с места в городских условиях, а как правило (проверено не раз) сотка от бипи/роснефть это очень хорошо позволяет.

Я сам сейчас лью сотый фактически за неимением альтернатив, хотя езжу спокойно: 95-й с ЯНОС мне не попадается, а Лук Кстовский 95-й возит не по сезону : на АЗС в моем районе обычно привозят бенз, произведенный месяц-полтора назад - т.е. там скорее всего еще арктика с ДНП 80+). 95 с Рязани по паспортам прям очень ок, но что-то у меня на постоянку с ним не срастается:D.

Ссылка на сообщение

Вообщем долил сейчас к 15ти литрам BP95UL, 45 литров BP100UL. Машина на холостых стала работать беззвучно, и мелкая дрож пропала.

Кстати на Shell дрожи небыло не на 95том не на 98мом.

Ссылка на сообщение

Thunder79 да это есть на хорошем 98/100, тихо стрекочет на холостых.. на 95м бывает тарахтение небольшое и дрожь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Егор К сказал:

Thunder79 да это есть на хорошем 98/100, тихо стрекочет на холостых.. на 95м бывает тарахтение небольшое и дрожь.

Оно сейчас и на 95 Рязань шепчет к удивлению на моём авто. Только на разгоне немного по громче мотор слышно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...