Перейти к публикации

Масло в 4A91 Mitsubishi 1,5л


Рекомендованные сообщения

Вопрос, в принципе,касается предпочтительной вязкости 5w-30 или 5w-40, учитывая:

-состояние двигателя хорошее (пробег 50тыс.км.)

-регион эксплуатации- Юг Росии

-интервалы замены 8-10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уже прикупил NGN agate 5-w30 ACEA - A5, очень хорошее щелочное число > 10, да и цена за 4л.1300руб.-нормальная.Планирую на пробег до 8тыс. ну махim. 10тыс(с промежуточным анализом)

ну в добрый путь :drinks:

слава богу не 0-20. :acute:

Ссылка на сообщение

Valvoline 0-30 FE, Mobil 1 New Life 5-30, Motul Eco-Nergy 5-30.

Уже прикупил NGN agate 5-w30 ACEA - A5, очень хорошее щелочное число > 10

Определяем : остаёмся на MOBIl

Мужики, только хочу заметить, что ASX 2011 г. - машинка Евро4, и туда лучше среднезольники...

 

слава богу не 0-20. :acute:

Вот это к чему? У вас большой опыт с движками Мицу? :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тоже владею 4А91 с пробегом 27000 км.

Petro-Canada больше не в фаворе? :) NGN заливать?

Нацелился в следующую смену масла на 30000 км залить PC SS 0W-20, потому что Ильсак GF-5и недорого. Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

Ссылка на сообщение

Нацелился в следующую смену масла на 30000 км залить PC SS 0W-20, потому что Ильсак GF-5и недорого. Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

Нормально, если сильно двиг не греть на трассе.

Если авто на механике, да планируются многочасовые перегоны по трассе - лучше 5w30

Ссылка на сообщение

Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

 

Все-таки для Юга предпочту 5w30(тем более на лето). Petro-canada совсем не хуже,просто - редкость на Юге (правда щелочное чуть пониже).У NGN GF-4, но есть А5. А вообще-то для 5-7тыс.км - никакой разницы!

Ссылка на сообщение

Да у нас в Влг все это редкость :( И Петро-Канаду и NGN только через Автодок или Экзист.

А NGN-Agate не имеет ILSAC, как я понял?

Ссылка на сообщение

А NGN-Agate не имеет ILSAC, как я понял?

 

На упаковке надпись ILSAC - есть! После заливки (через недельку) отпишусь какие ощущения (звук).Ну а угар - посмотрим попозже!

Ссылка на сообщение

Тоже владею 4А91 с пробегом 27000 км.

Petro-Canada больше не в фаворе? :) NGN заливать?

Я бы все-таки туда лил Петру. Как никак среднезольник, а авто Евро4. Не надо туда полнозольники (типа 5w30 NGN Agate), если только бензин Евро2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подниму тему.

И все-таки, на чем остановить свой выбор?

Климат - московский.

Машина на автомате, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км. Сжирает 3 литра за этот срок.

Какое выбрать на замену?

Ссылка на сообщение

, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км.

Прежде всего, сократить интервалы до 6000-7000 км, а лучше до 5000.
Ссылка на сообщение

Подниму тему.

И все-таки, на чем остановить свой выбор?

Климат - московский.

Машина на автомате, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км. Сжирает 3 литра за этот срок.

Какое выбрать на замену?

На таком пробеге и такой жор? Жор равномерный по пробегу или после 5 тыс. начинается?

В любом случае, малозольник 0w30 Mitsubishi - не лучший выбор для ваших интервалов...

Лучшие варианты:

5w20 Pennzoil Ultra

0w20/5w20 Pennzoil Platinum (зима/лето)

5w20 Mobil1 EP

Замена через 7-8 тыс. летом, 5-6 тыс. зимой

Подешевле:

0w20/5w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (зима/лето)

5w20 Pennzoil

Замена через 5-6 тыс. летом, 4-5 тыс. зимой.

Пусть двадцатка вас не смущает (мотор на неё рассчитан), вы итак на ней ездите после 5 тыс. ;)

В любом случае, даже на таком пробеге вам уже наверняка нужно слегка "промыть" движок. Это можно сделать, просто откатав укороченный интервал 3-4 тыс. на одном из выше перечисленных масел...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На таком пробеге и такой жор? Жор равномерный по пробегу или после 5 тыс. начинается?

В любом случае, малозольник 0w30 Mitsubishi - не лучший выбор для ваших интервалов...

Лучшие варианты:

5w20 Pennzoil Ultra

0w20/5w20 Pennzoil Platinum (зима/лето)

5w20 Mobil1 EP

Замена через 7-8 тыс. летом, 5-6 тыс. зимой

Подешевле:

0w20/5w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (зима/лето)

5w20 Pennzoil

Замена через 5-6 тыс. летом, 4-5 тыс. зимой.

Пусть двадцатка вас не смущает (мотор на неё рассчитан), вы итак на ней ездите после 5 тыс. ;)

В любом случае, даже на таком пробеге вам уже наверняка нужно слегка "промыть" движок. Это можно сделать, просто откатав укороченный интервал 3-4 тыс. на одном из выше перечисленных масел...

Спасибо за развернутый ответ! Купил в итоге Petro-Canada SS 0W30, буду пробовать!

Жрет равномерно, после 7 тысяч чуть больше. Началось на 30 тыс км, до этого машина у официалов обслуживалась раз в 15 тыс. км.

Теперь сам меняю, и видимо, есть резон уменьшить интервал до 7 тысяч.

Ссылка на сообщение

Жрет равномерно, после 7 тысяч чуть больше.

Все-таки есть экстрасенсы у нас, предсказали этот момент! :acute: Вот после этого пробега и лучше заменить масло, чем доливать. В итоге будет дешевле.

Началось на 30 тыс км, до этого машина у официалов обслуживалась раз в 15 тыс. км.

Возможно, пара раскоксовок ЛАВРом вам может помочь, кольца,канешна, подзалегли, но шансы есть.Стиль езды спокойный, до 5000-6000 обормотов движок не крутите вообще? А зря, раз в день надо до звона выкручивать, профилактика залегания колец.
Ссылка на сообщение

 

Возможно, пара раскоксовок ЛАВРом вам может помочь, кольца,канешна, подзалегли, но шансы есть.Стиль езды спокойный, до 5000-6000 обормотов движок не крутите вообще? А зря, раз в день надо до звона выкручивать, профилактика залегания колец.

Раскоксовки делать опасаюсь, лучше ближайшие замены сокращу до 5000 км.

На машине, в основном ездит девушка, поэтому в целом спокойная езда, выше 4 тысяч редко крутит.

Оповещу ее об этом, спасибо.

Ссылка на сообщение

На машине, в основном ездит девушка, поэтому в целом спокойная езда, выше 4 тысяч редко крутит.

Вот именно поэтому надо лить не 0w30, а 5w20! Двадцатка и лучше "моет", и лучше снимается кольцами - потому на ней угар наверняка меньше будет...

0w30 всё равно "просаживается" до 0w20 через 5-6 тыс. км. А 5w20 практически не просаживает вязкость (загустителя почти нет).

В плане угара пятёрка лучше нулёвки. Ещё желательно, чтоб темпер-ра вспышки повыше, а NOACK пониже. Это теоретически...

В этом плане, идеальный вариант - 5w20 Pennzoil Ultra (там ещё и супермоющие присадки рекламируются :) )

 

Раскоксовки делать опасаюсь, лучше ближайшие замены сокращу до 5000 км

5 тыс. - это вообще край зимой на Petro-Canada. Такая "промывка" ничего не даст. Надо откатать пару раз на Петре по 2-3 тыс.!

Больше 5-6 тыс. в городе на Petro-Canada ездить не советую... Движок итак уже загажен - похоже кольца подзалегли - отсюда и жор масла :(

Хотите ездить с интервалами по 7-8 тыс. - лейте масла с ACEA A1/A5 (Pennzoil Ultra, Mobil 1 EP)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...