Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.05.2023 в 09:00, torcon сказал:

Вообще то в отчете расследования, пишется о недостаточном количестве смазки. Вы когда видите, что у вас уровень масла упал ниже минимума, из-за чего двигатель в последствии умер, тоже вините во всем ПАО? :) 

Раскрыть  

С тех пор, по странному стечению обстоятельств, все авиационные супер мега 100% синтетик, лонг лайв ПАО масла исчезли в небытие и это никак не связано с данной авиакатастрофой, просто случайное совпадение, инженеры тупо не уследили за уровнем масла....

Ссылка на сообщение

Rams27 давайте не будем заниматься додумками. Агентство по расследованию сделало заключение, что в узле недостаточный уровень смазки. Вам Сережа в телеге подкинул "куклу" на лоха - умный документ на 250 страниц английского текста (который конечно же никто читать и переводить не будет) и натянул собственные додумки на глобус. :) Не ведитесь так дешево... 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:22, torcon сказал:

Не ведитесь так дешево... 

Раскрыть  

 

  02.05.2023 в 09:49, Rams27 сказал:

С тех пор, по странному стечению обстоятельств, все авиационные супер мега 100% синтетик, лонг лайв ПАО масла исчезли в небытие и это никак не связано с данной авиакатастрофой, просто случайное совпадение

Раскрыть  

Действительно, зачем так дёшево вестись на исторические факты? Пфф..

Лучше тратить жизнь на "умные" .pdf с комиксами и столбиками на различных графиках, где нация лавочников и шулеров совсем не за бесплатно забалтывает основополагающие свойства смазки:

1. Смазываемость.

2. Вязкость.

3. Коксуемость.

и придаёт первочередную важность тому, чего нет.

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 18:06, mihail026 сказал:

Но что значат 88 жизней против хорошей прибыли и при отсутствии компетенций?

Раскрыть  

 

Довольно опасно постить достаточно серьезный документ в такой среде. Вы несколько переборщили с формулировкой, однако. Что, кстати, вполне подтверждается последующими сообщениями.

 

Это, кстати, не предъява, а просто констатация факта для всех присутствующих. Многие привыкли комментировать текст не только вообще его не понимая, но и даже не пытаясь читать.

 

Это хоть и нонсенс, но вполне себе реалия. На одном из подкастов вернусь к этой теме  (и про случай, и про понимание написанного широкой аудиторией).

 

 

 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 12:26, bmwservice сказал:

 

Довольно опасно постить достаточно серьезный документ в такой среде. Вы несколько переборщили с формулировкой, однако. Что, кстати, вполне подтверждается последующими сообщениями.

 

Это, кстати, не предъява, а просто констатация факта для всех присутствующих. Многие привыкли комментировать текст не только вообще его не понимая, но и даже не пытаясь читать.

 

Это хоть и нонсенс, но вполне себе реалия. На одном из подкастов вернусь к этой теме  (и про случай, и про понимание написанного широкой аудиторией).

 

 

 

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:49, Rams27 сказал:

просто случайное совпадение, инженеры тупо не уследили за уровнем масла....

Раскрыть  

 

В тексте расследования сказано, что доверившись посулам "лонглайфовости" масел на ПАО (SHC-синтетик), авиакомпания существенно и неоправданно сдвинула интервалы обслуживания. Именно это (если следите за Блогом и ТГ) массово произошло и в середине 1970-х с моторкой (Аргент тому свидетель).

 

В случае моторных масел это привело к скандалам (суд с муниципалитетом) и исчезновению некоторых (да почти всех) производителей синтетики (например, знаменитого EON-11. Сейчас они называются Redline и больше не играют в "лонг-лайфы" и чудеса синтетик).

 

Совершенно то же привело и к катастрофе в данной ситуации - реклама=>слепое доверие слову "синтетика"=>сдвинутый интервал =>катастрофа. Подробнее об этом на подкасте.

 

И рекламу в уши Алясковцам лил все тот же производитель, который на 100.000.000 долларов чуть не залетел (залетел в 10 раз меньше, так как адвокаты помогли) буквально пяток лет назад. Я о Мобил.

 

Изменено пользователем bmwservice
редактура
Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 18:06, mihail026 сказал:

ЭТО неудачная попытка Мобил внедрить ПАО и Лонг-Лайф туда где этого не надо.

Раскрыть  

"Аляска А" попыталась внедрить экономию и хитровымудрить использование синтетики Шелл просто на основании того, что Мобил ПАО заявляла лонглайф для своего инновационного "Мобилгриза 28"...

 

"Лонглайф" катастрофично не выгорел, а заодно в отчете есть существенное отставание ПАО от полиэфирки Шелл на ICP...

 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:22, torcon сказал:

давайте не будем заниматься додумками

Раскрыть  

Додумки? Авиационные ПАО масла были? А теперь они где? А почему? Для меня ответы на эти вопросы очевидны!

В авиации, в отличии от авто, если "вешать на уши маркетинг", можно залететь на много миллионов $, а то и на определенное количество лет.....

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 13:11, bmwservice сказал:

"Аляска А" попыталась внедрить экономию и хитровымудрить использование синтетики Шелл просто на основании того, что Мобил ПАО заявляла лонглайф для своего инновационного "Мобилгриза 28"...

Раскрыть  

Виноват стрелочник.

Он неправильно понял рекламные речи зайца на пеньке, а про РЛЭ можно забыть: это ведь частная лавочка таксиста, что хочу то и ворочу.

Всё как всегда, кто бы сомневался.

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 20:59, Rams27 сказал:

А почему?

Раскрыть  

 

 

тут разобрали.

Что касается лонглайфовости - то тут , конечно, лозунги так себе. Но это, увы, так конкуренция работала.. Амсойл же заявлял, все так делали. Амсойл ваще какие-то бестыжие цифры бывало называл

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:49, Rams27 сказал:

все авиационные супер мега 100% синтетик

Раскрыть  

Турбинные масла как были 100% синтетика, так и остались, не?

Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 07:15, Аргентум сказал:

он явно про поршневые

Раскрыть  

Понятно. Но конотация в целом такая: мобил недостаточно точно формулировал свой посыл по моторному маслу, поэтому кто-то неправильно это понял, захотел сэкономить, отклонился от РЛЭ и правил FAA, пролюбил уровень смазки в исполнительном механизме, и упал. Поэтому мобил виноват из-за двусмысленности своих формулировок в гибели 88 человек. Было бы неплохо, если бы тот кто осуждает неоднозначность формулировок у других, однозначно формулировал свои. Хотя бы из уважения к страдающий сове)

А то неровен час, обвинят ещё в чем-то...

P.S. Как проницательно сказал Сергей, я комментирую не прочитав отчёт)

Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 07:15, Аргентум сказал:

он явно про поршневые.

Раскрыть  

Все верно. Только, почему то, и для турбореактивных двигателей никто не делает "божественные" ПАО масла, с чего бы это....

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 07:50, Rams27 сказал:

турбореактивных двигателей никто не делает "божественные" ПАО масла, с чего бы это....

Раскрыть  

Они туда не подходят. Поэтому их там нет. В поршневых ПАО используют. Но не 100%, в смеси с минералкой  

Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 07:50, Rams27 сказал:

Все верно. Только, почему то, и для турбореактивных двигателей никто не делает "божественные" ПАО масла, с чего бы это....

Раскрыть  

 

лушче задумайся почему 100% эстеровые из моторки ушли ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...