Перейти к публикации

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CEA имхо не надо пытаться выжать 100% из масла, *кроилово*... и далее по тексту. Тоже промежуточно на 7500 меняю. 

Ссылка на сообщение
  31.05.2022 в 09:50, CEA сказал:

Температура масла была градусов 50, в руках без проблем сколько угодно можно было держать. Только до анализа болталась в багажнике почти месяц - не доходили руки отправить

Раскрыть  

Чисто теоретически и по моим наблюдениям это обесценивает результат анализа, что  подтверждается нереальными цифрами концентрации металлов в отработке на таких моточасах. 

Собственно, для общего развития можно посмотреть или почитать госты и пр. правила или порядок отбора проб различных нефтепродуктов.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  31.05.2022 в 16:19, Styler сказал:

Нет, это тоже оригинал же) как что появляется со сроками поставки до 10 дней и ценой до 2500, я заказываю) Вот Valeo уже сняли, снова ниссан заказал. Теперь жду два ниссана и Masuma)

Как совсем припрёт, плюну и заказу за 3500. Но надеюсь что до этого не дойдёт

Раскрыть  

 

Дайте парт номер оригинального фильтра, плиз

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 16:01, Euro сказал:

Дайте парт номер оригинального фильтра, плиз

Раскрыть  

15 20 950 84R

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 15:18, dimm7777 сказал:

Чисто теоретически и по моим наблюдениям это обесценивает результат анализа, что  подтверждается нереальными цифрами концентрации металлов в отработке на таких моточасах. 

Собственно, для общего развития можно посмотреть или почитать госты и пр. правила или порядок отбора проб различных нефтепродуктов.

Раскрыть  

А в чем ошибка ?
Можете осветить по пунктам ?

И насколько мой отбор реально мог исказить результат ?

Давайте вместе разберёмся, чтобы в следующий раз я все сделал верно

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 16:34, koks150 сказал:
Раскрыть  

Hengst, Purflux, Sakura

Выбор есть https://emex.ru/f?detailNum=15 20 950 84R&packet=-1

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 16:41, Euro сказал:

Hengst, Purflux, Sakura

Выбор есть https://emex.ru/f?detailNum=15 20 950 84R&packet=-1

 

Раскрыть  

Емексам и автодокам в этом вопросе сейчас нельзя доверять, сужу по своему фильтру 9091510009, автодок например даёт первой строчкой аналогом манн w 68/3, при этом на сайте мана аналогов оригиналу вообще нет, пишут пока в процессе подготовки.

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 17:08, Kos-86 сказал:

Емексам и автодокам в этом вопросе сейчас нельзя доверять, сужу по своему фильтру 9091510009, автодок например даёт первой строчкой аналогом манн w 68/3, при этом на сайте мана аналогов оригиналу вообще нет, пишут пока в процессе подготовки.

Раскрыть  

 

Ищите аналог в каталогах брендов, которые я указал выше. Все есть, было бы желание разобраться!

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 16:41, CEA сказал:

А в чем ошибка ?
Можете осветить по пунктам ?

И насколько мой отбор реально мог исказить результат ?

Давайте вместе разберёмся, чтобы в следующий раз я все сделал верно

Раскрыть  

А что вы собираетесь заливать в следующий раз учитывая что кастрол официально ушёл? Или у вас запасы сделаны?

Ссылка на сообщение
  02.06.2022 в 06:48, Styler сказал:

А что вы собираетесь заливать в следующий раз учитывая что кастрол официально ушёл? Или у вас запасы сделаны?

Раскрыть  

Пока даже не знаю, на текущий момент участвую в теме по выбору (ниже оставил ссылку).

Перед заменой уже залитого Кастрола уточню у дилера, что за масло у него в наличии и отпишусь

 

Ссылка на сообщение

CEA не нужно выжимать из масла все соки на 100%. Гораздо лучше менять на 80% - заблаговременно! Раньше нами считалось, что масло исчерпало свой ресурс, когда щелочное опустилось, а кислотное чуть поднялось и в итоге щелочное = кислотное. Потом появилась pH кислотность, и если в отработке pH < 4.0 - считается кислотной средой - лучше менять. Но сейчас, когда топливо стал значительно чище, уловить момент смерти масла становится все труднее. Не смотря на это, не нужно тянуть до его смерти и ждать когда щелочное станет ниже кислотного, а кислотное начнет быстрый рост. А так же ждать начала процесса отложений в движке. Лучше менять масло по достижении щелочное = кислотное, это будет нормально и заблаговременно. (мое частное мнение, я сам могу с ним поспорить, но так устоялось.)

Ссылка на сообщение

На этот мотор вполне подойдет NISSAN  1520900Q0F, в нем тот же PURFLUX L441, что и в оригинале RENAULT 15 20 950 84R. У всех остальных фильтров фильтрующая поверхность меньше

загруженное.png

Ссылка на сообщение
  02.06.2022 в 12:58, Brovad сказал:

На этот мотор вполне подойдет NISSAN  1520900Q0F, в нем тот же PURFLUX L441, что и в оригинале RENAULT 15 20 950 84R. У всех остальных фильтров фильтрующая поверхность меньше

загруженное.png

Раскрыть  

На фото выше он и есть

Ссылка на сообщение
  01.06.2022 в 13:32, CEA сказал:

Уважаемые, а что можно сказать по остаточному ресурсу масла ?

Грубо говоря, по принципу: 

потрачено 70% осталось 30%. 
И что можно считать 100% ? Когда уже все, однозначно - замена вовремя или уже перекат ?

Раскрыть  

Слышали про pH? (Скрин 1) 

 

  01.06.2022 в 13:32, CEA сказал:

В любом случае пока удобно менять раз в 7500 км (но не чаще) 

Раскрыть  

А вот это очень зря, есть ещё моточасы, количество сожженного топлива и время нахождения масла в картере до замены, так называемый временной фактор (скрин2) 

Screenshot_20220429_170312.jpg

Screenshot_20200417_155252.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...