Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуйте взять не зепро, а просто идемитсу в пластике 5w30. Меня оно более чем устраивает, отличная синтетика и цена не кусается. Хотя если у вас и с Зепро проблем нет, то какой смысл менять на что-то? Но я в принципе эту марку очень люблю, давно лью именно их масло и желания пробовать другой нет, хотя раньше тоже любитель был

Ну, смотря что называть проблемами... Двигатель работает тихо, хорошо, ровно, заводится зимой тоже без проблем...

Но во длительных поездок по трассе (несколько раз в год езжу в Минск) масло подъедается. Неприятно. 

Машина свежая, пробег небольшой (45т.км), двигатель не замученный.

Хочу попробовать что-то с более низким NOACK-ом и, возможно на PAO базе.

 

Так что сейчас пытаюсь выбрать что-то из:

1) Ravenol DXG 5W-30

2) Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

3) Mobil1 x1 5W-30

 

Если кто-то из знатоков поможет определиться с выбором - буду крайне признателен!

А то замена уже на носу.

Ссылка на сообщение

Ау!

Специалисты-знатоки-старожилы, отзовитесь, пожалуйста!!!!

1 ноября заканчивается акция - Ravenol можно купить с хорошим дисконтом ))

Если, вдруг, окажется, что Ваше мнение склоняется именно к нему, то я еще успею!

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

Я за равенол, показатели у него отличные . Самое жидкое и на пао.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Я за равенол, показатели у него отличные . Самое жидкое и на пао.

Спасибо, что отозвались!

Видимо, так и сделаю.

Ссылка на сообщение

Возник вопрос к знатокам масел и ветеранам форума!

Тем про ниссановский HR16-DE расплодилось огромное количество, но ни в одной из них так и не нашел того, что искал...

А искал я ответ на следующий вопрос:

На какую классификацию опираться при выборе масла для этого мотора?

На картинке видно, что производитель перечисляет, практически, все возможные классы. Это отрадно, конечно, но...

Но ведь это все совершенно разные масла! Под разные моторы! (условия эксплуатации возьмем некие условно усредненные)

Не может быть, что мотору совершенно все равно - зальют в него масло АСЕА С2 или А3/В3 или ILSAC.

 

Большинство людей, отвечающих на этот вопрос, склоняются, что машина "азиатская" и ей больше по нраву должны быть масла, классифицируемые по API и ILSAC. Вроде, логично. (я всю дорогe и лил и продолжаю пока лить API SN, ILSAC GF-5, меняю через 5 тыс.)

Но если посмотреть на масла ,продающиеся у нас с наклейкой Nissan и заливаемые дилером, то это 5W-30 A5/B5 и 5W-40 А3/В4 !!!

И где логика?

По анализу этих масел можно прийти к выводу, что объединяет их только зольность <1., схожая температура застывания и полное отсутствие молибдена ))) Остальные основные параметры ощутимо отличаются. Анализов с HTHS не нашел нигде. Но если правильно помню, то у А5/В5 она 2,9-3,5, а у А3/В4 >3,5.

Так что, двигателю все равно? Ведь считается, что в движок, рассчитанный на АСЕА А3 нельзя заливать низковязкий ILSAC какой-нибудь или даже А5.

Должно же быть что-то (не смотря на перечень допусков на картинке), что для этого двигателя вкуснее всего?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

 

post-26746-0-78361000-1511455535_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


И где логика?

Логики нет. Ориентируйтесь на масла ILSAC вязкостей 0W-20, 5W-20 - если ездите спокойно и обычно, и на масла ILSAC или ACEA A5/B5 вязкостей 5W-30/0W-30, если любите притопить.

Ссылка на сообщение

Логики нет. Ориентируйтесь на масла ILSAC вязкостей 0W-20, 5W-20 - если ездите спокойно и обычно, и на масла ILSAC или ACEA A5/B5 вязкостей 5W-30/0W-30, если любите притопить.

Вот это отсутствие логики и удручает...

Езжу я достаточно спокойно, но таких (0-20, 5-20) вязкостей нет в мурзилке вообще.

Но, в данном случае, вопрос не в этом - с вязкостью все более или менее понятно.

Вопрос в том какая классификация важнее при выборе масла?

post-26746-0-07238800-1511464633_thumb.jpg

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

@Dexon,

Одной страницей выше приведенной вами картинки в мануале есть вот такое:

HR16DE и MR18DE: Оригинальное моторное масло NISSAN *1 Класс качества по API: SL или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Как видим, движок всеяден, ильсак в допусках присутствует, смотрим на вязкость- советуют не жиже 30ки- ну и лейте 30ку ILSAC GF-5 тогда как льете. Был бы расчитан на А3- про это бы написали обязательно.

Ссылка на сообщение

@Dexon,

В мануале четко прописано "предпочтительно использовать масло вязкостью 5-30", на это и надо ориентироваться (понятно, что есть кто льет 20-ки, но это личный выбор каждого).

Так что, двигателю все равно? Ведь считается, что в движок, рассчитанный на АСЕА А3 нельзя заливать низковязкий ILSAC какой-нибудь или даже А5.

Но ведь ни где не сказано, что HR-16 рассчитан на А3, если в мануале указан ИЛСАК и А5, значит А3 движку точно не навредит.

 


HR16DE и MR18DE: Оригинальное моторное масло NISSAN *1 Класс качества по API: SL или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Выбор скорее состоит в определении "условий эксплуатации" (пробег в год, количество замен в год, трасса-город, жарко-тепло, спокойная езда-отжиг, с мыслями о TWC-без этих мыслей, доступность масла и его цена и т.д.)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

@Dexon,

Одной страницей выше приведенной вами картинки в мануале есть вот такое:

HR16DE и MR18DE: Оригинальное моторное масло NISSAN *1 Класс качества по API: SL или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Как видим, движок всеяден, ильсак в допусках присутствует, смотрим на вязкость- советуют не жиже 30ки- ну и лейте 30ку ILSAC GF-5 тогда как льете. Был бы расчитан на А3- про это бы написали обязательно.

Ну, А3 там тоже указано. Да и Ниссановское масло 5W-40 имеет по ACEA A3/B4

 

@Dexon,

В мануале четко прописано "предпочтительно использовать масло вязкостью 5-30", на это и надо ориентироваться (понятно, что есть кто льет 20-ки, но это личный выбор каждого).

Но ведь ни где не сказано, что HR-16 рассчитан на А3, если в мануале указан ИЛСАК и А5, значит А3 движку точно не навредит.

 

Выбор скорее состоит в определении "условий эксплуатации" (пробег в год, количество замен в год, трасса-город, жарко-тепло, спокойная езда-отжиг, с мыслями о TWC-без этих мыслей, доступность масла и его цена и т.д.)

Все правильно, говорите. С вязкостью у меня вопросов нет. Хотя, подумывал на лето залить 10W-30 - слышал мнение, что для жары это даже лучше чем, скажем, 5W-40, мол, сама база гуще, меньше загустителей и, соответственно, защита лучше.

Но согласитесь, что, наверное, у любого автомобилиста эти условия могут сильно меняться в течении года.

То морозная зима и короткие поездки с городскими пробками, то марш броски по трассе в жару, то наоборот - пробки в жару и зимняя трасса.

Хочется максимально защитить моторчик ))

 

И вообще, будь проклят тот день, когда я попал на ОЙЛ-КЛУБ!!!!! )))))))))))

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

ILSAC, A5/B5

Мне уже говорили об этом - я писал. Вы можете как-то обосновать это?

Почему тогда Ниссановские масла ИЛСАК-а не имеют, а классифицированы по АСЕА?

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

 Хотя, подумывал на лето залить 10W-30...........

также подумываю....еще только подумываю

Ссылка на сообщение
В 24.11.2017 в 13:47, biguxa сказал:

также подумываю....еще только подумываю

Давайте вместе это делать!

Я уже пару вариантов присмотрел:

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-mobil-1-sae-10w-30.html

https://cardone.org/market/catalog/Maslo-v-dvigatele/PETRO-CANADA/PETRO-CANADA-Supreme-Synthetic-10W30-1l-MOSYN13C12

http://liquimoly.ru/item/7524.html

Ссылка на сообщение

Почему тогда Ниссановские масла ИЛСАК-а не имеют, а классифицированы по АСЕА?

Возможно, что производятся не только для японского рынка, а для общемирового. А требования АСЕА вроде более требовательней и шире, чем ИЛСАК и Дексос

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...