Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Почему тогда Ниссановские масла ИЛСАК-а не имеют, а классифицированы по АСЕА?

Это началось очень давно, ещё когда даже не было масла оригинал ниссан 5w30 ACEA A5. Был только оригинал ниссан 5w40 для европейского рынка производства тоталь, так как оно более долгоиграющее, и рассчитано на их европейские интервалы замены масла в двс, чем оригинал из японии 5w30 ILSAC(хотя у дилеров было и то и то масло). И вот в постсоветское пространство, на такой большой рынок, в связи с плохим качеством топлива, ниссан стал поставлять масло оригинал 5w40 для дилерского ТО(хотя по началу и японский оригинал присутствовал у некоторых дилеров в вязкости 5w30 ILSAC). В мануалах на русском языке добавили классификацию ACEA A3/B4 и вязкости 5w40 и более высокие. Кстати, так сделали все японские производители автомобилей, и связано это только с тем, что топливо у нас было очень плохого качества, а привлечь клиента заменой масла раз в 15000км. уж больно сильно им хотелось, хоть и прописывали сокращать интервал замены масла при тяжелых условиях эксплуатации, но кто это читал и читает в мануале для авто. Топливо плохого качества ещё осталось в бывших республиках СССР, но ниссан не так давно(относительно) стал хотя бы выпускать оригинал 5w30 ACEA A5, хотя в Японии и США/Канада, уже давно в большинство свои новые ДВС рекомендует масла 0w20

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Возможно, что производятся не только для японского рынка, а для общемирового. А требования АСЕА вроде более требовательней и шире, чем ИЛСАК и Дексос

Ну, рынок-то мировой, а машина, все таки, японская. Хоть и собирается много где...

Может дело в реношных корнях мотора HR16-DE. Хоть тут и писалось уже, что он ОЧЕНЬ сильно переделан, но родина - есть родина )))))

Ссылка на сообщение

Я уже пару вариантов присмотрел:

Мои варианты:

1.Profix 10W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24749-profix-10w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

2.Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29575-wolf-vitaltech-10w-30-asiaus-sn-ilsac-gf-5/

3.G-Energy Far East 10W-30 (API SN; G-Energy Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27395-g-energy-far-east-10w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

4.Rolf JP 10-30 (API SN, ILSAC GF-5) --?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

 

 


Но если посмотреть на масла ,продающиеся у нас с наклейкой Nissan и заливаемые дилером, то это 5W-30 A5/B5 и 5W-40 А3/В4 !!! И где логика?

Логика довольно проста. Дилеры решают одну задачу - заработать. Поэтому предлагают то, на чём маржа наибольшая, при этом масло должно продержаться рекомендованный мануалом срок - 15 000 км или 1 год. и так пока не закончится гарантия.

Вы вполне осознанно сократили пробег на масле до 5000 км. ОК, хотя, моточасы - это правильнее, тем более они в компе есть, хотя бы и до 100 только.

Далее - что для Вас важнее - масло, которое лучше моет/сохраняет, но при этом умирает быстрее - это Ильсак. Или то, которое более стабильно, держит плёнку при высоких нагрузках, но к концу межсервисного интервала - лак, отложения плюс износ мене контролируем - это А3/В4. Между ними - компромисс - это А5. 

Я остановился на компромиссе в виде Несте 5W-30 С2

Ссылка на сообщение

Это началось очень давно, ещё когда даже не было масла оригинал ниссан 5w30 ACEA A3. Был только оригинал ниссан 5w40 для европейского рынка производства тоталь, так как оно более долгоиграющее, и рассчитано на их европейские интервалы замены масла в двс, чем оригинал из японии 5w30 ILSAC(хотя у дилеров было и то и то масло). И вот в постсоветское пространство, на такой большой рынок, в связи с плохим качеством топлива, ниссан стал поставлять масло оригинал 5w40 для дилерского ТО(хотя по началу и японский оригинал присутствовал у некоторых дилеров в вязкости 5w30 ILSAC). В мануалах на русском языке добавили классификацию ACEA A3/B4 и вязкости 5w40 и более высокие. Кстати, так сделали все японские производители автомобилей, и связано это только с тем, что топливо у нас было очень плохого качества, а привлечь клиента заменой масла раз в 15000км. уж больно сильно им хотелось, хоть и прописывали сокращать интервал замены масла при тяжелых условиях эксплуатации, но кто это читал и читает в мануале для авто. Топливо плохого качества ещё осталось в бывших республиках СССР, но ниссан не так давно(относительно) стал хотя бы выпускать оригинал 5w30 ACEA A3, хотя в Японии и США/Канада, уже давно в большинство свои новые ДВС рекомендует масла 0w20

В принципе может и так, вполне "живучая версия"

Ссылка на сообщение

Логика довольно проста. Дилеры решают одну задачу - заработать. Поэтому предлагают то, на чём маржа наибольшая, при этом масло должно продержаться рекомендованный мануалом срок - 15 000 км или 1 год. и так пока не закончится гарантия.

 

Все в принципе логично..."маркетинг никто не отменял"

Ссылка на сообщение

Я остановился на компромиссе в виде Несте 5W-30 С2

Кстати есть практика использования? Если есть, то поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение

Господа, ну дилер - это дилер, с ним все понятно.

Но масло-то на Тотале дилер не может заказать сам! Это же делает Nissan!

И в мануале дилер не может прописать классификацию по своему меркантильному разумению.

 

Прихожу к выводу, что можно оставаться на ILSAC или лить АСЕА А5.

А3/В3, наверное, лишнее будет...

Ссылка на сообщение

 

Я остановился на компромиссе в виде Несте 5W-30 С2

Ну и как ощущения?

С2 - это же какой-то совсем малозольник дизельный?

Его, наверное, тыщи через 3 придется менять?

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

 

 


С2 - это же какой-то совсем малозольник дизельный?

Через 2-3 недели заливаю себе С2, откатаю 10 тыс км под анализ :)

Ссылка на сообщение

Через 2-3 недели заливаю себе С2, откатаю 10 тыс км под анализ :)

Сколько это примерно по времени будет 10т.км. (к какой дате)?

Ссылка на сообщение

Мои варианты:

1.Profix 10W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24749-profix-10w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

2.Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29575-wolf-vitaltech-10w-30-asiaus-sn-ilsac-gf-5/

3.G-Energy Far East 10W-30 (API SN; G-Energy Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27395-g-energy-far-east-10w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

4.Rolf JP 10-30 (API SN, ILSAC GF-5) --?

На теплый период, на 200 моточасов

Ссылка на сообщение

 

 


Мне уже говорили об этом - я писал. Вы можете как-то обосновать это? Почему тогда Ниссановские масла ИЛСАК-а не имеют, а классифицированы по АСЕА?

Родные азиатские масла - ILSAC. Логичным их продолжением в АСЕА, где можно полнозольный вариант : А5/В5, где нельзя: С2. В ваш мотор - можно.

Ссылка на сообщение

Через 2-3 недели заливаю себе С2, откатаю 10 тыс км под анализ :)

Интересно будет взглянуть!

А стоит на нем 10 ездить?  :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


Сколько это примерно по времени будет 10т.км. (к какой дате)?

Порядка 230 часов, к середине февраля должен быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...